-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
17 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
113 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
56 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
61 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
22
Сейчас трудно себе представить альтернативный пролог The Last of Us с Джоэлом вместо его дочери Сары, просыпающейся у себя в комнате в разгар хаоса, однако первоначальная задумка разработчиков из Naughty Dog была именно такой. Об этом рассказал геймдиректор Нил Дракманн в официальном блоге студии.
По словам разработчика, вместо Сары, которую игроки в прологе игры брали под свое управление, изначально планировалось показать Джоэла — он выходил из дома и сталкивался с первым зараженным. Впрочем, финальное решение разработчики сочли уникальным, поскольку при управлении ребенком происходящее вокруг становилось более жутким и страшным. Первый же вариант они сочли банальным.
"Сара сначала ничего не знала о происходящем. Мы старались дополнить моменты игры за нее разными звуками, чтобы подчеркнуть тревожность и повисшее в воздухе напряжение. Резкие звуки, тихий шаг, отголоски телевизора, взрыв на улице", - добавил звукорежиссер Фил Коватс.
Разработчики стремились передать в финальной версии пролога чувство разъединения и беспокойства при помощи звуковых эффектов, что в целом создавало тревожное напряжение.
Примечательно, что в первом эпизоде сериала по The Last of Us имеется сцена из пролога, но в более расширенном виде. Наше мнение о пилотной серии телевизионной адаптации культовой игры Naughty Dog читайте здесь.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Команду по развитию кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S сильно сократили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Да классное решение. Ты слёту беззащитен и не понимаешь что происходит.
эффект был когда то, черти когда - крутейший
При создании пролога второй части мы много играли в гольф и что из этого вышло
Не играли) На самом деле Дракмана однажды случайно ударили клюшкой, и он это очень запомнил, на сколько это неприятно...
А вообще пролог в первой части шикарен, один из лучших что я видел в играх. И по атмосфере, и по напряжению и по драматизму... Даже проходя игру в 8 раз, при начальных титрах и мелодии в конце пролога мурашки...
@Simple_Man думаю про клуюшку по куколдманской башке - это байка) но красивая) отпетлять хотел
Вот это новость. Куча прологов в другихъ играх или фильмах могли быть другими
Скок раз не играл в пролог, но каждый раз возникает ощущение тревожности за героиню, до сих пор цепляет не на шутку.