-
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
12 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
59 -
СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября
24 -
Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена
30 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
37
Сейчас трудно себе представить альтернативный пролог The Last of Us с Джоэлом вместо его дочери Сары, просыпающейся у себя в комнате в разгар хаоса, однако первоначальная задумка разработчиков из Naughty Dog была именно такой. Об этом рассказал геймдиректор Нил Дракманн в официальном блоге студии.
По словам разработчика, вместо Сары, которую игроки в прологе игры брали под свое управление, изначально планировалось показать Джоэла — он выходил из дома и сталкивался с первым зараженным. Впрочем, финальное решение разработчики сочли уникальным, поскольку при управлении ребенком происходящее вокруг становилось более жутким и страшным. Первый же вариант они сочли банальным.
"Сара сначала ничего не знала о происходящем. Мы старались дополнить моменты игры за нее разными звуками, чтобы подчеркнуть тревожность и повисшее в воздухе напряжение. Резкие звуки, тихий шаг, отголоски телевизора, взрыв на улице", - добавил звукорежиссер Фил Коватс.
Разработчики стремились передать в финальной версии пролога чувство разъединения и беспокойства при помощи звуковых эффектов, что в целом создавало тревожное напряжение.
Примечательно, что в первом эпизоде сериала по The Last of Us имеется сцена из пролога, но в более расширенном виде. Наше мнение о пилотной серии телевизионной адаптации культовой игры Naughty Dog читайте здесь.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Команду по развитию кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S сильно сократили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Да классное решение. Ты слёту беззащитен и не понимаешь что происходит.
эффект был когда то, черти когда - крутейший
При создании пролога второй части мы много играли в гольф и что из этого вышло
Не играли) На самом деле Дракмана однажды случайно ударили клюшкой, и он это очень запомнил, на сколько это неприятно...
А вообще пролог в первой части шикарен, один из лучших что я видел в играх. И по атмосфере, и по напряжению и по драматизму... Даже проходя игру в 8 раз, при начальных титрах и мелодии в конце пролога мурашки...
@Simple_Man думаю про клуюшку по куколдманской башке - это байка) но красивая) отпетлять хотел
Вот это новость. Куча прологов в другихъ играх или фильмах могли быть другими
Скок раз не играл в пролог, но каждый раз возникает ощущение тревожности за героиню, до сих пор цепляет не на шутку.