


Джейсон Шрайер: Команду по развитию кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S сильно сократили
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft готова обеспечить полную оптимизацию Call of Duty под PlayStation 5 — с особенностями DualSense
14 -
Microsoft ответила Sony: 10 лет должно быть достаточно на создание собственной альтернативы Call of Duty
51 -
Первые кадры Grand Theft Auto VI Online попали в сеть
8 -
СМИ: Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо покидает студию — скорее всего, из-за проблем с VFX-студиями
7 -
Мы с Ортегой ходим парой: Обзор фильма "Крик 6"
6
В среду стало известно о массовых увольнениях в Microsoft, затронувших в том числе такие игровые студии, как Bethesda Game Studios, The Coalition и 343 Industries. Говоря о последней, Джейсон Шрайер из Bloomberg уточнил, что под сильные сокращения попала команда по развитию кампании Halo Infinite.
Что это значит для будущего игры, пока не совсем понятно. Изначально планировалось, что Halo Infinite станет основной платформой для развития Halo на долгие годы после релиза, и игроки будут получать не только мультиплеерные обновления, но и сюжетные. Однако с момента релиза игры в 2021 году сюжетных апдейтов не последовало.
"Мы приняли трудное решение о реструктуризации нашей команды, а это означает, что некоторые роли упраздняются", - написал руководитель 343 Industries Пьер Хинтце в письме сотрудникам 18 января.
Ситуацию вокруг 343 Industries успел прокомментировать бывший ведущий разработчик мультиплеера Halo Патрик Врен, ныне являющийся сотрудником Respawn Entertainment. Он обвинил во всех бедах Halo Infinite некомпетентное руководство студии.
"Увольнений в 343 не должно было быть, а Halo Infinite не должна была оказаться в таком состоянии. Причиной всему этому является некомпетентное руководство студии, мешавшее разработчикам Halo Infinite сделать Halo лучше", - написал он.
Шрайер добавил, что не первый раз видит такое мнение. Другие опрошенные им сотрудники тоже не были довольны руководством студии и организацией производства Halo Infinite.
Читайте также: Официально: Returnal выйдет на ПК уже 15 февраля — новый трейлер демонстрирует компьютерную версию во всей красе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.03.2023 Respawn Entertainment открыла новый офис для работы над Apex Legends — игру собираются развивать от 10 до 15 лет
- 20.03.2023 "Испытай эпичную историю": Новый трейлер Diablo IV напоминает о скором начале открытой беты
- 20.03.2023 Создатели The Medium и ремейка Silent Hill 2 хотят встать в один ряд с разработчиками Resident Evil и The Last of Us
- 20.03.2023 Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- 20.03.2023 Обнаженная Пауэр из аниме "Человек-бензопила" украсит полочку за 15,418 рублей
- 20.03.2023 Стартовали съемки новых "Охотников за привидениями" - сиквела "Наследников"
А чего удивляться, если в студии работают слоупоки и снежинки?
Если коалишн и 343 понятно за что, сидят бездари на зарплатах, угробили две серии и продолжают заниматься... ничем.
То беседку хз за что. Там вроде все студии что то да делают. Хотя... такова цена покупки и переход под МС.
PS ниндзям, инициативе и таким же бездарям приготовиться, до них тоже очередь дойдёт
гнать в шею
такую серию загубили
перепрохожу с первой сейчас
какой же эпик был до третьей
плюс одст и рич
потом что-то пошло не так
Политика невмешательства не прокатила
@Oncore
Беседку по совокупности за Fallout 76, Wolfenstein Youngblood, Deathloop и Ghostwire Tokyo.
Коалицию то за что, это же одна из немногих стабильных студий Мелкомягких? Лучше бы бесполезную Инициативу разогнали.
@Ironclad Коалицию за "отличную поддержку" Gears 5.
А помните фантастические рассказы про то, как под крылом Майкрософт начальству будет плевать на продажи, главное чтобы творцы творили?
Вот головы и полетели, а в обозримом будущем будут закрывать целые студии, оставив только наиболее известные (вроде Obsidian, Double Fine и тд) и хитовые (Playground, Id...). Процесс необратим, оптимизацию не остановить. По хорошему, этим надо было еще несколько лет назад заняться, а не вешать себе на шею миллион ртов и стоять смотреть что будет.
А если и так результатов не добьются (3 миллиарда подписчиков, продажи на уровне конкурента!), то далее можно и призадуматься о закрытии/продаже бренда Иксбокс
надо купить еще больше студий и распустить их )))
Ты прав, хорошо что банжи теперь у сони
Зато Арон Кринжберг и майор подпевала широкого сидят,жуют и норм.Не удивлюсь если там менеджемент как то через кровати устроен.
Было бы что развивать с учётом мёртворождённости Halo Infinite.
Отказ от этих планов стал понятен когда анонсировали что следующая Halo будет на Unreal 5
@Bateman Угу, помню такие россказни. Вообще наблюдая последние годы у некоторых картину что Майки это "корпорация добра", как будто не было всего что они творили в 90-е, 2000-е, достаточно числа антимонопольных дел против них. Microsoft это прежде всего корпоация цель которой зарабатывать, а к корпорации как известно "ни ваши друзья"...
Помню помню такую историю)))
Еще помню разработчики Destiny первой такое общали (хотя в Destiny 2 они по сути это исполнили)
не вижу логики
под крылом майков они сделали лучшее из своих творений
если смогут перешагнуть самих себя с сони
я буду только рад
для меня это великая студия
Что это значит для будущего игры наоборот хорошо понятно. Никакой поддержка кампании не будет, про слухи о длц можно забыть. Останутся три калеки, как и сейчас поддерживать мулть, кое-как 2023 помаринуют до рояля, если и его не отменили и все...
А где можно почитать об анонсе? Очень интересно
А что не так с gears 5? Вроде отличная сюжетка и дополнение было не плохое.
Ну в целом, от того что разгонят половину Blizzard или Юби - индустрия только оздоровится. Ну да - фанаты онлайн-дрочилен и миллиардов вышек на карте поплачут, но это не важно