Джейсон Шрайер: Команду по развитию кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S сильно сократили
25 Комментарии: 20

Джейсон Шрайер: Команду по развитию кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S сильно сократили

Автор: GameMAG
Дата: 19.01.2023 14:28
13 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    4 29.03.2024 01:18 от Fellbeast
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    2 29.03.2024 01:17 от Milkweed
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast

В среду стало известно о массовых увольнениях в Microsoft, затронувших в том числе такие игровые студии, как Bethesda Game Studios, The Coalition и 343 Industries. Говоря о последней, Джейсон Шрайер из Bloomberg уточнил, что под сильные сокращения попала команда по развитию кампании Halo Infinite.

Что это значит для будущего игры, пока не совсем понятно. Изначально планировалось, что Halo Infinite станет основной платформой для развития Halo на долгие годы после релиза, и игроки будут получать не только мультиплеерные обновления, но и сюжетные. Однако с момента релиза игры в 2021 году сюжетных апдейтов не последовало.

"Мы приняли трудное решение о реструктуризации нашей команды, а это означает, что некоторые роли упраздняются", - написал руководитель 343 Industries Пьер Хинтце в письме сотрудникам 18 января.

Ситуацию вокруг 343 Industries успел прокомментировать бывший ведущий разработчик мультиплеера Halo Патрик Врен, ныне являющийся сотрудником Respawn Entertainment. Он обвинил во всех бедах Halo Infinite некомпетентное руководство студии.

"Увольнений в 343 не должно было быть, а Halo Infinite не должна была оказаться в таком состоянии. Причиной всему этому является некомпетентное руководство студии, мешавшее разработчикам Halo Infinite сделать Halo лучше", - написал он.

Шрайер добавил, что не первый раз видит такое мнение. Другие опрошенные им сотрудники тоже не были довольны руководством студии и организацией производства Halo Infinite.

Читайте также: Официально: Returnal выйдет на ПК уже 15 февраля — новый трейлер демонстрирует компьютерную версию во всей красе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
AlexFomi
AlexFomi 70.81 19.01.2023 14:30 (изменен) удалён
6

Мы же, бизнес-руководители, должны защищать это общее чувство радости. Мы должны помогать в его зарождении, создании и становлении. Мы должны неустанно развиваться и двигаться вперед, окружая себя новыми перспективами. Чтить наши различия, продиктованные личными взглядами и местом проживания. Мы должны сохранять эмпатию, не забывая слушать друг друга. 

Нужно перестать разобщать игроков и разработчиков — вместо этого следует сводить их вместе, вместе дарить миру еще больше счастья. Это и есть эффект искренней радости, который способны дарить игры", - обратился к залу Фил Спенсер.

sad

G700
G700 389.13 19.01.2023 14:31 удалён
2

А чего удивляться, если в студии работают слоупоки и снежинки?

Oncore
Oncore 69.56 19.01.2023 14:36 удалён
2

игровые студии, как Bethesda Game StudiosThe Coalition и 343 Industries

Если коалишн и 343 понятно за что, сидят бездари на зарплатах, угробили две серии и продолжают заниматься... ничем.

То беседку хз за что. Там вроде все студии что то да делают. Хотя... такова цена покупки и переход под МС.

 

PS ниндзям, инициативе и таким же бездарям приготовиться, до них тоже очередь дойдёт

 

Z1SS
Z1SS 14.56 19.01.2023 14:39 (изменен) удалён
3

гнать в шею

такую серию загубили

перепрохожу с первой сейчас

какой же эпик был до третьей 

плюс одст и рич 

потом что-то пошло не так 

Wayne
Wayne 353.92 19.01.2023 14:40 удалён
19

Политика невмешательства не прокатила

Stanis
Stanis 29.14 19.01.2023 14:54 удалён
1

@Oncore 

Беседку по совокупности за Fallout 76, Wolfenstein Youngblood, Deathloop и Ghostwire Tokyo.  

Ironclad
Ironclad 42.21 19.01.2023 14:55 удалён
0

Коалицию то за что, это же одна из немногих стабильных студий Мелкомягких? Лучше бы бесполезную Инициативу разогнали.

Gazton
Gazton 19.39 19.01.2023 15:03 удалён
0

@Ironclad Коалицию за "отличную поддержку" Gears 5.

Bateman
Bateman 60.36 19.01.2023 15:36 удалён
4

А помните фантастические рассказы про то, как под крылом Майкрософт начальству будет плевать на продажи, главное чтобы творцы творили?sad 

Вот головы и полетели, а в обозримом будущем будут закрывать целые студии, оставив только наиболее известные (вроде Obsidian, Double Fine и тд) и хитовые (Playground, Id...). Процесс необратим, оптимизацию не остановить. По хорошему, этим надо было еще несколько лет назад заняться, а не вешать себе на шею миллион ртов и стоять смотреть что будет.

А если и так результатов не добьются (3 миллиарда подписчиков, продажи на уровне конкурента!), то далее можно и призадуматься о закрытии/продаже бренда Иксбокс smiley

RATM
RATM 10 19.01.2023 15:47 удалён
0

надо купить еще больше студий и распустить их )))

RATM
RATM 10 19.01.2023 15:48 удалён
0

гнать в шею

такую серию загубили

перепрохожу с первой сейчас

какой же эпик был до третьей 

плюс одст и рич 

потом что-то пошло не так 

Ты прав, хорошо что банжи теперь у сони

xenosaga81
xenosaga81 121.44 19.01.2023 16:01 удалён
0

Зато Арон Кринжберг и майор подпевала широкого сидят,жуют и норм.Не удивлюсь если там менеджемент как то через кровати устроен.sad

LeonStrife
LeonStrife 531.65 19.01.2023 16:17 (изменен) удалён
1

Было бы что развивать с учётом мёртворождённости Halo Infinite.

Изначально планировалось, что Halo Infinite станет основной платформой для развития Halo на долгие годы после релиза

Отказ от этих планов стал понятен когда анонсировали что следующая Halo будет на Unreal 5 

@Bateman Угу,  помню такие россказни. Вообще наблюдая последние годы у некоторых картину что Майки это "корпорация добра", как будто не было всего что они творили в 90-е, 2000-е,  достаточно числа антимонопольных дел против них. Microsoft это прежде всего корпоация цель которой зарабатывать, а к корпорации как известно "ни ваши друзья"...

novasistema
novasistema 8.37 19.01.2023 16:25 удалён
0

Изначально планировалось, что Halo Infinite станет основной платформой для развития Halo на долгие годы после релиза

Помню помню такую историю)))

Еще помню разработчики Destiny первой такое общали (хотя в Destiny 2 они по сути это исполнили)

Z1SS
Z1SS 14.56 19.01.2023 16:55 удалён
1

гнать в шею

такую серию загубили

перепрохожу с первой сейчас

какой же эпик был до третьей 

плюс одст и рич 

потом что-то пошло не так 

Ты прав, хорошо что банжи теперь у сони

не вижу логики

под крылом майков они сделали лучшее из своих творений 

если смогут перешагнуть самих себя с сони 

я буду только рад

для меня это великая студия 

SENEL
SENEL 7.46 19.01.2023 16:58 (изменен) удалён
0

Что это значит для будущего игры наоборот хорошо понятно. Никакой поддержка кампании не будет, про слухи о длц можно забыть. Останутся три калеки, как и сейчас поддерживать мулть, кое-как 2023 помаринуют до рояля, если и его не отменили и все... 

Chieffy
Chieffy 34.52 19.01.2023 17:47 удалён
0
Отказ от этих планов стал понятен когда анонсировали что следующая Halo будет на Unreal 5

А где можно почитать об анонсе? Очень интересно 

Chieffy
Chieffy 34.52 19.01.2023 17:50 удалён
0

Проанализировав ситуацию с увольнениями в Microsoft, а конкретно в игровых студиях Xbox, можно сделать вывод, что на данный момент их это практически не коснулось или коснулось незначительно.
Например, в издательстве Bethesda Softworks (не путать с самой студией разработки BGS) под сокращения попали младший продюссер, младший пиар менеджер, лицензионный координатор, в Words Edge тоже был уволен один из продюссеров.

Основные же увольнения коснулись 343i и, как мне кажется, это очередной этап перестройки многострадальной студии. В прошлый раз изменения начались с верхушки и руководящего состава студии, а в этот раз под сокращение попали обычные работники. Со своей постоянной должности было уволено около 60 человек, а контрактным подрядчикам сообщили о преждевременном их аннулировании. Всего же работу потеряет порядка 100 человек. Здесь, как и писали ранее, были затронуты разработчики одиночной компании: аниматоры, художники по свету, инженеры Houdini и прочие.

Главой студии после ухода Бонни Росс все также остается Пьер Хинтце, находящийся на этом посту с сентября прошлого года. Ранее этот человек был ответственен за починку MCC и, возможно, теперь перед ним стоит задача "починить" все 343i и эта череда увольнений лишь один из шагов в этом направлении. Остался также и старший геймдизайнер Дэвид Эллис.

Sid00dead
Sid00dead 35.97 19.01.2023 18:24 удалён
1

@Ironclad Коалицию за "отличную поддержку" Gears 5.

А что не так с gears 5? Вроде отличная сюжетка и дополнение было не плохое. 

WolfFenrir
WolfFenrir 33.8 20.01.2023 02:29 удалён
0

надо купить еще больше студий и распустить их )))

Ну в целом, от того что разгонят половину Blizzard или Юби - индустрия только оздоровится. Ну да - фанаты онлайн-дрочилен и миллиардов вышек на карте поплачут, но это не важно

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!