Инсайдер: 343 Industries больше не будет выпускать игры во вселенной Halo
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
7
Блогер Bathrobe Spartan, специализирующийся на франшизе Halo, поделился информацией от своих инсайдеров, посвященной будущему многострадальной студии 343 Industries. И выглядит оно не очень радужным.
На этой неделе стало известно, что по Microsoft прокатилась волна увольнений, которая затронула и видеоигровое крыло компании. В частности, сокращения ударили и по студии 343 Industries, которая занималась развитием вселенной Halo. Это не должно никого удивить, ибо команда, в которую вливались огромные средства, в очередной раз не смогла вывести на рынок жизнеспособный продукт, который был нужен Microsoft.
По данным Bathrobe Spartan, около трети сотрудников 343 Industries покинули рабочие места. Это касается не только внутренней команды, но и подрядчиков извне.
Кроме того, были пересмотрены цели и задачи, возложенные на студию. В 2023 году Microsoft планируют сфокусироваться исключительно на развитии мультиплеера Halo Infinite, что включает в себя новые сезоны с контентом, режим "Королевская битва", поддержку режима-конструктора "Кузница", а также казуальный режим под кодовым названием Tatanka.
Cтудия отказалась от планов по выпуску нескольких небольших сюжетных дополнений для основной кампании Infinite. Над инициативой трудился креативный директор Джозеф Стейтен с небольшой командой, однако после ухода Бонни Росс с поста главы студии от плана отказались, посчитав его слишком сложным с точки зрения реализации и не имеющим финансовых перспектив. В итоге студию покинул и сам Стейтен.
По мнению высшего руководства Microsoft, релиз Halo Infinite в принципе оказался неудачным, ибо поставленные перед разработчиками цели (включая финансовые) не были достигнуты. В связи с этим 343 Industries больше не будет заниматься активной разработкой новых игр, окончательно превратившись в координатора франшизы. Это еще можно назвать еще благополучным исходом, ибо изначально поступала информация о том, что команда полностью исчерпала кредит доверия, а некогда флагманский бренд планировалось передать другой студии.
Согласно новой стратегии, следующие игры во вселенной Halo будут разрабатывать внешние студии-партнеры. В принципе, это и так уже произошло с мультиплеером Infinite. Certain Affinity отвечает за новые режимы для мультиплеера, SkyBox Labs - за поддержку "Кузницы", Sperasoft - за создание карт и внутриигрового контента.
Работы по заключению контрактов начались еще в 2020 году, причем партнерам разрешат выпускать больше разноплановых игр и с меньшими бюджетами. Что касается графического движка Slipspace Engine, то его планируется открыть для изучения студиям-партнерам, если они захотят работать с данной технологией. Это довольно странное решение, ибо даже многие внутренние студии Microsoft активно переходят на Unreal Engine 5.
Читайте также: Wizards of the Coast делает "буль-буль": Как экс-сотрудница Microsoft уничтожила Dungeons & Dragons
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Хоть что то хорошее, главное, чтобы не поставили кого то еще хуже
Чёт в голос вспоминая их наполеоновские планы
Чуть чуть до 10 лет поддержки не дотянули.
Сколько новых вышло за 22 год?
Доказательств у тебя конечно же нет
А что, обявили о прекращении поддержки?
Xbox должен судьбу Сеги повторить
какие прекрасные новости
боже храни америку
перестать выпускать приставки?
что нибудь новое... хммм
ласт оф ас на ps3
нужно что-то новое
определенно
ласт оф ас на ps5
ясно понятно ок
ты еще докопайся сколько вышло за прошлый месяц. То что сони охотно гринлайтят новые ip и не заставляют разрабов выдаивать все соки из старых-факт. Никто не заставлял guerilla или sucker punch до бесконечности доить killzone и infamous как только франшизы выдохлись
Что касается сабжа то хальцу уже давно пора на большой перерыв. Из кейса с 343 мы можем сделать вывод что собирать дорогую студию чисто под одну серию крайне плохая затея, так как разрабы выгорают делая одно и тоже, начинаются текучки кадров, новых ip им делать не дают
@Krelian то есть 0, и в 2023 тоже выйдет 0. Зато 3 паук за 5 лет. Разнообразие так и прёт, особенно у горилл, догов и инсомниак
не очень поимаю " не достижения финансовых целей" - как с бесплатным мультом и "гейм пассом" можно достигуть каких-либо целей? с "гейм пассом" и "старфилд" не окупится, ибо покупать в таких условиях игру будут намного меньше людей
@Doug вы чертовски правы - игра 2022 года по версии игроков, а МС не давольны.
@Chieffy доги давно работают над новым ip, гуриллы пока сосредоточены над horizon вышло всего две игры, инсомниак параллельно с пауком делают новую игру по логану. То что новые ip готовят bend,bungie и bluepoint ты разумеется тактично умолчал
Наконец-то!
Ну наконец-то до них дошло, что эти трешаделы никчемны. Я лично это понял ещё после 4й части...
А тебе на хуй не пойти и больше снова приходить не надо , всем насрать на твоё мнение !
А может это хитрый план? Многоходовочка от Фила: уничтожаем главный шутер на нашей консоли, говорим комиссии по сделке, мол, смотрите у нашей консоли нет шутера, вот мы и покупаем Колду для замены)))
Хоть я и спрыгнул с коробля хбох (крыса), но блин, всё равно как по живому. Отдайте Хало нинтенде!
Platinum games
сократили кучу сотрудников и главы студии поразбежались конечно от оглушительного успеха и текущих как река бабла? Будь там малые суммы, то такой чеси бы не было, но ты продолжай говорить:
И ведь были индивиды, которые защищали парашу от этой студии. В пастгенном графоне даже по меркам One'а, хреновом AI и унылой истории видели что-то крутое. Придумывали сказки про олдскульный геймплей...
Из сингла инфинит, раз уж они подались в октрытый мир, можно было вылепить реальную конфету с системой развития персонажа, интересными побочками и менеджментом захваченных форпостов... будь там талантливые люди у руля.
Надеюсь серию передадут Machine Games. Их Вольфики с БиДжеем - отличное переосмысление оригинала с прекрасной шутерной механикой. Уверен, они с Хэйло справятся достойно.