Инсайдер: 343 Industries больше не будет выпускать игры во вселенной Halo
-
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
6 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
56 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
6 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
19 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
27
Блогер Bathrobe Spartan, специализирующийся на франшизе Halo, поделился информацией от своих инсайдеров, посвященной будущему многострадальной студии 343 Industries. И выглядит оно не очень радужным.
На этой неделе стало известно, что по Microsoft прокатилась волна увольнений, которая затронула и видеоигровое крыло компании. В частности, сокращения ударили и по студии 343 Industries, которая занималась развитием вселенной Halo. Это не должно никого удивить, ибо команда, в которую вливались огромные средства, в очередной раз не смогла вывести на рынок жизнеспособный продукт, который был нужен Microsoft.
По данным Bathrobe Spartan, около трети сотрудников 343 Industries покинули рабочие места. Это касается не только внутренней команды, но и подрядчиков извне.
Кроме того, были пересмотрены цели и задачи, возложенные на студию. В 2023 году Microsoft планируют сфокусироваться исключительно на развитии мультиплеера Halo Infinite, что включает в себя новые сезоны с контентом, режим "Королевская битва", поддержку режима-конструктора "Кузница", а также казуальный режим под кодовым названием Tatanka.
Cтудия отказалась от планов по выпуску нескольких небольших сюжетных дополнений для основной кампании Infinite. Над инициативой трудился креативный директор Джозеф Стейтен с небольшой командой, однако после ухода Бонни Росс с поста главы студии от плана отказались, посчитав его слишком сложным с точки зрения реализации и не имеющим финансовых перспектив. В итоге студию покинул и сам Стейтен.
По мнению высшего руководства Microsoft, релиз Halo Infinite в принципе оказался неудачным, ибо поставленные перед разработчиками цели (включая финансовые) не были достигнуты. В связи с этим 343 Industries больше не будет заниматься активной разработкой новых игр, окончательно превратившись в координатора франшизы. Это еще можно назвать еще благополучным исходом, ибо изначально поступала информация о том, что команда полностью исчерпала кредит доверия, а некогда флагманский бренд планировалось передать другой студии.
Согласно новой стратегии, следующие игры во вселенной Halo будут разрабатывать внешние студии-партнеры. В принципе, это и так уже произошло с мультиплеером Infinite. Certain Affinity отвечает за новые режимы для мультиплеера, SkyBox Labs - за поддержку "Кузницы", Sperasoft - за создание карт и внутриигрового контента.
Работы по заключению контрактов начались еще в 2020 году, причем партнерам разрешат выпускать больше разноплановых игр и с меньшими бюджетами. Что касается графического движка Slipspace Engine, то его планируется открыть для изучения студиям-партнерам, если они захотят работать с данной технологией. Это довольно странное решение, ибо даже многие внутренние студии Microsoft активно переходят на Unreal Engine 5.
Читайте также: Wizards of the Coast делает "буль-буль": Как экс-сотрудница Microsoft уничтожила Dungeons & Dragons
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Хоть что то хорошее, главное, чтобы не поставили кого то еще хуже
Чёт в голос вспоминая их наполеоновские планы
Чуть чуть до 10 лет поддержки не дотянули.
Пора студии сменить вывеску на 240 industries
Как ситуация с Хайло зашла в такой тупик... А всё просто- Контроль. Как только вы ослабляете контроль, то человек начинает расслабляться и творить жуткую дичь. И я считаю, что это вина Спенсера, за таким определяющим проектом, как Хайло, нужен был постоянный мониторинг.
Какие бешеные деньги и количество времени были вложены в эту вселенную и такое пахабное отношение к проекту.
Отсюда вывод, долбоёбы никуда не делись, они вокруг нас и продолжают творить свои тёмные делишки))
@Sodik отдавать Хало Нинке не надо, а вот совместно разрабатывать можно (говорят хорошим работникам Нинка дарит чудо грибы, золотые монеты и гейш, а плохих бьют по спине нунчаками, худшим вручают кусунгобу).
Отдайте серию Grove Street Games. Они достойны друг-друга.
Ну, а как f2p проекты генерят бабло по твоему? Правильно, они монетизируют шкурки и прочее.
Halo5 очень неплохо в свое время продавала лутбоксы. Инфинит же являсь ещё и бесплатным, выйдя при этом на пк, просто сел в лужу. Популяция мультиплеера сократилась во много раз, монетизировать стало не на ком.
Halo закончилось после ухода Банжи-остальные игры-это уже по мотивам.
@kone Grove Street Games нормальная студия, что доказал новый порт Ark для Nintendo Switch. Просто 2K хотели максимально сэкономить на ремастерах GTA. За что заплатили - то и получили
@LeonStrife не, это плохо, с одним из основных тайтлов, ладно бы нишевую игру первую в линейке разогнали, а тут эксклюзивная франшиза.)
@BonJovy , теперь, конечно же, я буду панически бояться ставить тебе минус за высер. Ты всё правильно рассчитал.
это говно я даже не смог играть, что за дибилы берут чужие ип и делают кал? это касается всех купленных студий которые уже давно без ветеранов, Фил ты реально даун
@Herman45 Лучше Monolith
Как человек, который в первый раз сыграл в серию 4 года назад и с тех пор успел потрогать почти каждую часть, не понимаю восторженных вздохов по этой франшизе. Дизайн всего и вся совершенно лишён оригинальности, стандартизированный, без какого-то изюма блокбастер чисто для американцев с минимальной фантазией о спасении вселенной, с абсолютно неперсонифицированным, безликим персонажем в шлеме и вокруг такие же болванчики, сражающиеся против разноцветных гномиков, гоблинов и обезьянок. Вера в происходящее на экране нулевая. Вобщем, дженерик-херня, напомнившая Пауэр-рейнджеров из детства, там тоже придурки в шлемах и разноцветных костюмах бегали и спасали мир от ещё более идиотски наряженных супостатов.
надо чтобы Bungie продолжала делать во вселенной Halo чтоб продолжили то возможно Halo 5 была и по лучше что сделали эти разрабы!
ну однако сони выкупила этих разрабов хороших