Том Хендерсон узнал, почему Ubisoft часто отменяет игры
30 Комментарии: 12

Том Хендерсон узнал, почему Ubisoft часто отменяет игры

Дата: 17.01.2023 18:55
16 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    18 18.04.2024 13:19 от Frankie-Zima
  • Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке

    10 18.04.2024 13:18 от shturm
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    26 18.04.2024 13:17 от Nitrous
  • Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"

    3 18.04.2024 13:04 от cake_baker
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    10 18.04.2024 13:02 от RoiDJi

На прошлой неделе Ubisoft объявила об отмене трёх неанонсированных игр и переносе Skull and Bones на более поздний срок, а в 2022 году прекратила разработку еще четырех проектов. Для индустрии отмены не редкость, но французская компания делает это с беспрецедентной скоростью. Известный инсайдер Том Хендерсон пообщался с пятью нынешними и бывшими сотрудниками с целью выяснить, по каким причинам происходят отмены и что в целом происходит в студиях Ubisoft

Один сотрудник рассказал, что руководство списывает затянувшуюся разработку новых игр на гибридную и удалённую модель работы, которая стала нормой с началом пандемии коронавируса. Компания всерьёз обсуждает отмену данного формата, что может серьёзно ударить по текущим проектам. Дело в том, что многие нынешние работники присоединились к Ubisoft в период карантина, и собеседник Хендерсона отметил, что в случае необходимости посещать офис ему придётся тратить на дорогу три часа только в одну сторону.

Ghost Recon Frontline отменили после резко негативной реакции аудитории.

Все пять сотрудников, опрошенные Хендерсоном, утверждают, что в основном отменяют те игры, которые аудитории явно не понравятся. Особенно это касается королевских битв один представитель Ubisoft утверждает, что компания пыталась создать целую дюжину таких проектов, в итоге отменив их на самых разных этапах разработки.

Другая причина отказа от некоторых тайлов заключается в необходимости тратить ресурсы на их серьезную полировку и поддержку при небольшом прогнозируемом выхлопе.

«Разработка игр занимает целую вечность».

По словам одного из собеседников Хендерсона, он работает над неанонсированной сервисной игрой с 2019 года, но её выход состоится не раньше 2025 или даже 2026 года. Другие необъявленные тайтлы вовсе ожидаются к 2027 году и позднее.

Сотрудники ожидают, что Assassin's Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora будут успешными в 2024 финансовом году и позволят Ubisoft поправить положение.

В течение 2024 финансового года также ожидаются релизы Project Orlando и Assassin's Creed Project Nexus.

Читайте также: В Steam вышел симулятор восстановления городов после Второй Мировой войны.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
LeonStrife
LeonStrife 535.92 17.01.2023 19:13 удалён
3

Во всех приведённых словах сотрудников читаются серьёзные проблемы в менеджменте, планировании и организации рабочих процессов. Интересно а бонусы руководящее звено за отменённые игры получало?

dandy1917
dandy1917 21.67 17.01.2023 20:13 удалён
0
компания пыталась создать целую дюжину таких проектов

вопрос: зачем столько проектов? создайте 2-3 интересных, нет пытаются на всех стульях усидеть, вот и результат - сами виноваты

hog12
hog12 114.83 17.01.2023 20:43 удалён
3

На самом деле длительность производства крупнобюджетной игры уже уходит куда-то за грань разумного. И ведь чем дальше, тем сложнее и комплекснее ожидаются игры. В конце девяностых на разработку игры уходило полгода-год. Сейчас на игру в среднем уходит пять лет.  Игры — самое сложное и технологичное с точки зрения производства занятие, если говорить о медиа. wink

G700
G700 390.19 17.01.2023 20:51 удалён
2

отменяют те игры, которые аудитории явно не понравятся. Особенно это касается королевских битв

Ну да, а вот Skull & Bones точно всем понравится, коль его по шестому разу переносят уже

dedpyl
dedpyl 217.26 17.01.2023 22:07 (изменен) удалён
0

На самом деле длительность производства крупнобюджетной игры уже уходит куда-то за грань разумного. И ведь чем дальше, тем сложнее и комплекснее ожидаются игры. В конце девяностых на разработку игры уходило полгода-год. Сейчас на игру в среднем уходит пять лет.  Игры — самое сложное и технологичное с точки зрения производства занятие, если говорить о медиа. wink

И аниме winkРучной труд, который не всегда окупается к сожалению.

dedpyl
dedpyl 217.26 17.01.2023 22:09 (изменен) удалён
0

отменяют те игры, которые аудитории явно не понравятся. Особенно это касается королевских битв

Ну да, а вот Skull & Bones точно всем понравится, коль его по шестому разу переносят уже

Так там дело в "не понравится" или "понравится", а в том, на чьи деньги этот проект финансируется и поэтому он не может быть отменен по ряду причин.

legat86
legat86 103.73 17.01.2023 22:48 удалён
1

Если у них сейчас надежды на этот недоассасин и игру по фильму, то у них серьезные проблемы

TamTam
TamTam 55.88 18.01.2023 00:21 (изменен) удалён
0

удалённую модель работы  

Имхо, проблема не модели, а контроля. К примеру, если 3D-моделлер не может высрать 1+ готовую модель с заданными параметрами за n-количество дней, то применять меры. Программисту -  N-количество строк рабочего кода. Ну или придумать что-то более креативное в плане проверки качества работы сотрудника...

в случае необходимости посещать офис ему придётся тратить на дорогу три часа только в одну сторону

Бедняжка. Люди из области, ездящие на работу в Москву на автобусе и стоящие часами в пробках прям всплакнули. Наверно, еще и дорога не оплачивается предприятиемsad

в основном отменяют те игры, которые аудитории явно не понравятся

 Странно, как тогда до релиза дошло такое говнецо, как XDefiant, Hyper Scape и Roller Champions... неужели аудитории понравилось?!

Kir_9010
Kir_9010 147.39 18.01.2023 01:36 удалён
0

это касается королевских битв один представитель Ubisoft утверждает, что компания пыталась создать целую дюжину таких проектов, в итоге отменив их на самых разных этапах разработки.

enlightened

Saturianin
Saturianin 45.97 18.01.2023 02:55 удалён
0

Приминение ИИ и работа за плошку риса изменит ситуацию. В западных студиях слишком много лишнего, должна быть конура 2 на 2 где человек сидит на привязи и творит без перекуров и отвлечений на бильярд и прочую хрень, тогда и перерабатывать не надо. И реюз ассетов делать как Миадзаки. Правда в случае юбишит это не поможет, они реюзали целые карты в Фар крае, суть то осталась прежняя - аванпосты и джагернауты.

box360
box360 4.22 18.01.2023 08:09 удалён
0

@hog12 ИИ скоро будет в помощь разработчикам, сроки и затраты сократяться в разы, заскриньте

box360
box360 4.22 18.01.2023 08:10 удалён
0

@Saturianin так же думаю, щас увидел твой коммент frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!