

- Комментарии
- Форум
-
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
10 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
7 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
13 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
59 -
Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
35
На прошлой неделе Ubisoft объявила об отмене трёх неанонсированных игр и переносе Skull and Bones на более поздний срок, а в 2022 году прекратила разработку еще четырех проектов. Для индустрии отмены — не редкость, но французская компания делает это с беспрецедентной скоростью. Известный инсайдер Том Хендерсон пообщался с пятью нынешними и бывшими сотрудниками с целью выяснить, по каким причинам происходят отмены и что в целом происходит в студиях Ubisoft.
Один сотрудник рассказал, что руководство списывает затянувшуюся разработку новых игр на гибридную и удалённую модель работы, которая стала нормой с началом пандемии коронавируса. Компания всерьёз обсуждает отмену данного формата, что может серьёзно ударить по текущим проектам. Дело в том, что многие нынешние работники присоединились к Ubisoft в период карантина, и собеседник Хендерсона отметил, что в случае необходимости посещать офис ему придётся тратить на дорогу три часа только в одну сторону.
Ghost Recon Frontline отменили после резко негативной реакции аудитории.
Все пять сотрудников, опрошенные Хендерсоном, утверждают, что в основном отменяют те игры, которые аудитории явно не понравятся. Особенно это касается королевских битв — один представитель Ubisoft утверждает, что компания пыталась создать целую дюжину таких проектов, в итоге отменив их на самых разных этапах разработки.
Другая причина отказа от некоторых тайлов заключается в необходимости тратить ресурсы на их серьезную полировку и поддержку при небольшом прогнозируемом выхлопе.
«Разработка игр занимает целую вечность».
По словам одного из собеседников Хендерсона, он работает над неанонсированной сервисной игрой с 2019 года, но её выход состоится не раньше 2025 или даже 2026 года. Другие необъявленные тайтлы вовсе ожидаются к 2027 году и позднее.
Сотрудники ожидают, что Assassin's Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora будут успешными в 2024 финансовом году и позволят Ubisoft поправить положение.
В течение 2024 финансового года также ожидаются релизы Project Orlando и Assassin's Creed Project Nexus.
Читайте также: В Steam вышел симулятор восстановления городов после Второй Мировой войны.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2025 Не ждите новых игр PlayStation Studios в подписке PlayStation Plus на старте продаж — Sony непреклонна
- 25.06.2025 "Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
- 25.06.2025 Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
- 25.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 25.06.2025 Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры
- 25.06.2025 Студия Nintendo приняла участие в создании Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5
Во всех приведённых словах сотрудников читаются серьёзные проблемы в менеджменте, планировании и организации рабочих процессов. Интересно а бонусы руководящее звено за отменённые игры получало?
вопрос: зачем столько проектов? создайте 2-3 интересных, нет пытаются на всех стульях усидеть, вот и результат - сами виноваты
На самом деле длительность производства крупнобюджетной игры уже уходит куда-то за грань разумного. И ведь чем дальше, тем сложнее и комплекснее ожидаются игры. В конце девяностых на разработку игры уходило полгода-год. Сейчас на игру в среднем уходит пять лет. Игры — самое сложное и технологичное с точки зрения производства занятие, если говорить о медиа.
Ну да, а вот Skull & Bones точно всем понравится, коль его по шестому разу переносят уже
И аниме
Ручной труд, который не всегда окупается к сожалению.
Так там дело в "не понравится" или "понравится", а в том, на чьи деньги этот проект финансируется и поэтому он не может быть отменен по ряду причин.
Если у них сейчас надежды на этот недоассасин и игру по фильму, то у них серьезные проблемы
Имхо, проблема не модели, а контроля. К примеру, если 3D-моделлер не может высрать 1+ готовую модель с заданными параметрами за n-количество дней, то применять меры. Программисту - N-количество строк рабочего кода. Ну или придумать что-то более креативное в плане проверки качества работы сотрудника...
Бедняжка. Люди из области, ездящие на работу в Москву на автобусе и стоящие часами в пробках прям всплакнули. Наверно, еще и дорога не оплачивается предприятием
Странно, как тогда до релиза дошло такое говнецо, как XDefiant, Hyper Scape и Roller Champions... неужели аудитории понравилось?!
Приминение ИИ и работа за плошку риса изменит ситуацию. В западных студиях слишком много лишнего, должна быть конура 2 на 2 где человек сидит на привязи и творит без перекуров и отвлечений на бильярд и прочую хрень, тогда и перерабатывать не надо. И реюз ассетов делать как Миадзаки. Правда в случае юбишит это не поможет, они реюзали целые карты в Фар крае, суть то осталась прежняя - аванпосты и джагернауты.
@hog12 ИИ скоро будет в помощь разработчикам, сроки и затраты сократяться в разы, заскриньте
@Saturianin так же думаю, щас увидел твой коммент