

- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
68 -
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
9 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
80 -
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
15 -
Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
6
На прошлой неделе Ubisoft объявила об отмене трёх неанонсированных игр и переносе Skull and Bones на более поздний срок, а в 2022 году прекратила разработку еще четырех проектов. Для индустрии отмены — не редкость, но французская компания делает это с беспрецедентной скоростью. Известный инсайдер Том Хендерсон пообщался с пятью нынешними и бывшими сотрудниками с целью выяснить, по каким причинам происходят отмены и что в целом происходит в студиях Ubisoft.
Один сотрудник рассказал, что руководство списывает затянувшуюся разработку новых игр на гибридную и удалённую модель работы, которая стала нормой с началом пандемии коронавируса. Компания всерьёз обсуждает отмену данного формата, что может серьёзно ударить по текущим проектам. Дело в том, что многие нынешние работники присоединились к Ubisoft в период карантина, и собеседник Хендерсона отметил, что в случае необходимости посещать офис ему придётся тратить на дорогу три часа только в одну сторону.
Ghost Recon Frontline отменили после резко негативной реакции аудитории.
Все пять сотрудников, опрошенные Хендерсоном, утверждают, что в основном отменяют те игры, которые аудитории явно не понравятся. Особенно это касается королевских битв — один представитель Ubisoft утверждает, что компания пыталась создать целую дюжину таких проектов, в итоге отменив их на самых разных этапах разработки.
Другая причина отказа от некоторых тайлов заключается в необходимости тратить ресурсы на их серьезную полировку и поддержку при небольшом прогнозируемом выхлопе.
«Разработка игр занимает целую вечность».
По словам одного из собеседников Хендерсона, он работает над неанонсированной сервисной игрой с 2019 года, но её выход состоится не раньше 2025 или даже 2026 года. Другие необъявленные тайтлы вовсе ожидаются к 2027 году и позднее.
Сотрудники ожидают, что Assassin's Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora будут успешными в 2024 финансовом году и позволят Ubisoft поправить положение.
В течение 2024 финансового года также ожидаются релизы Project Orlando и Assassin's Creed Project Nexus.
Читайте также: В Steam вышел симулятор восстановления городов после Второй Мировой войны.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
Во всех приведённых словах сотрудников читаются серьёзные проблемы в менеджменте, планировании и организации рабочих процессов. Интересно а бонусы руководящее звено за отменённые игры получало?
вопрос: зачем столько проектов? создайте 2-3 интересных, нет пытаются на всех стульях усидеть, вот и результат - сами виноваты
На самом деле длительность производства крупнобюджетной игры уже уходит куда-то за грань разумного. И ведь чем дальше, тем сложнее и комплекснее ожидаются игры. В конце девяностых на разработку игры уходило полгода-год. Сейчас на игру в среднем уходит пять лет. Игры — самое сложное и технологичное с точки зрения производства занятие, если говорить о медиа.
Ну да, а вот Skull & Bones точно всем понравится, коль его по шестому разу переносят уже
И аниме
Ручной труд, который не всегда окупается к сожалению.
Так там дело в "не понравится" или "понравится", а в том, на чьи деньги этот проект финансируется и поэтому он не может быть отменен по ряду причин.
Если у них сейчас надежды на этот недоассасин и игру по фильму, то у них серьезные проблемы
Имхо, проблема не модели, а контроля. К примеру, если 3D-моделлер не может высрать 1+ готовую модель с заданными параметрами за n-количество дней, то применять меры. Программисту - N-количество строк рабочего кода. Ну или придумать что-то более креативное в плане проверки качества работы сотрудника...
Бедняжка. Люди из области, ездящие на работу в Москву на автобусе и стоящие часами в пробках прям всплакнули. Наверно, еще и дорога не оплачивается предприятием
Странно, как тогда до релиза дошло такое говнецо, как XDefiant, Hyper Scape и Roller Champions... неужели аудитории понравилось?!
Приминение ИИ и работа за плошку риса изменит ситуацию. В западных студиях слишком много лишнего, должна быть конура 2 на 2 где человек сидит на привязи и творит без перекуров и отвлечений на бильярд и прочую хрень, тогда и перерабатывать не надо. И реюз ассетов делать как Миадзаки. Правда в случае юбишит это не поможет, они реюзали целые карты в Фар крае, суть то осталась прежняя - аванпосты и джагернауты.
@hog12 ИИ скоро будет в помощь разработчикам, сроки и затраты сократяться в разы, заскриньте
@Saturianin так же думаю, щас увидел твой коммент