


Продюсер Silent Hill рассказал о будущем франшизы и ремейке Silent Hill 2
- Комментарии
- Форум
-
В России стали меньше играть на консолях
23 -
Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
14 -
Microsoft: Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её
10 -
The Last of Us Part I для ПК оказалась худшей игрой в истории Naughty Dog по отзывам критиков
28 -
На «Кинопоиске» состоялся релиз фильма «Нападение на Рио Браво» с Александром Невским
19
Издание IGN взяло интервью у продюсера Silent Hill Мотои Окамото. Он рассказал, как Konami пришла к созданию ремейка, а также намекнул на будущее франшизы.
По словам Окамото, Konami давно хотела возродить серию, но проблема заключалась в разных представлениях о её сути внутри компании. Заметив, что Silent Hill оказывает влияние на современные игры от независимых разработчиков, продюсеры стали думать, в чём на самом деле заключается индивидуальность франшизы, и пришли к выводу, что это в первую очередь психологический хоррор. После этого было принято решение заняться ремейком второй части.
Мотоя Окамото подчеркнул, что разработчики из Bloober Team оказались удивительно талантливыми и проделали большую работу по воссозданию игрового мира на современных технологиях, сумев правильно передать чувства Джеймса, исследующего туманный город. Художник Масахиро Ито добавил, что японские продюсеры требовали уделить большое внимание туману, с чем авторы справились. В ремейке пелена не скрывает окружение полностью, позволяя рассмотреть больше деталей окружения.
Также стало известно, что в современной версии Silent Hill 2 был увеличен возраст Джеймса, так как продюсеры хотели изобразить героя более зрелым. Кроме того, таким образом Bloober Team и Konami хотели подчеркнуть, что это ремейк.
Ветераны серии также коснулись боевой системы. Bloober Team переделывает искусственный интеллект врагов с нуля, добавляя новые движения и атаки. При этом изменения могут коснуться и дизайна, но кардинального отхода от оригинальных образов не ожидается.
Что касается атмосферы, Окамото сказал следующее:
«В оригинале были места, где игроки использовали своё воображение, чтобы компенсировать графические ограничения того времени. А теперь они увидят завершённые визуальные эффекты, поскольку Bloober Team проделала отличную работу над созданием атмосферы. Думаю, ремейк испугает вас сильнее благодаря новейшим технологиям».
Что касается будущего серии, Окамото дал понять, что оно неразрывно связано с привлечением сторонних разработчиков, в том числе студий из сегмента инди, для создания новых игр. Цель заключается в том, чтобы развивать Silent Hill в разных стилях направлениях.
На осенней презентации помимо ремейка Silent Hill 2 анонсировали японскую Silent Hill f и западную Silent Hill: Townfall, но это не всё, что есть в планах. Прямо сейчас Konami продолжает принимать заявки со всего мира, одобряя одни проекты и отменяя другие.
«Обещаю посмотреть заявки каждой студии. Если вы любите Silent Hill, ждем вас!», - отметил Окамото.
Читайте также: Том Хендерсон узнал, почему Ubisoft часто отменяет игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.03.2023 Эмилия Кларк и Сэмюэл Л. Джексон на кадрах мини-сериала "Секретное вторжение"
- 31.03.2023 Открытый мир с невиданным ранее контингентом Пандоры: Инсайдер раскрыл новые подробности Avatar: Frontiers of Pandora
- 31.03.2023 Питер Квилл и команда на постерах фильма "Стражи Галактики. Часть 3"
- 31.03.2023 Фанаты PlayStation призвали Sony воскресить Resistance
- 31.03.2023 Авторы LEGO 2K Drive рассматривают гоночную игру как старт целой франшизы
- 31.03.2023 Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации
Всё ясно...выйдут посредственные проекты, в лучшем случае, а то и проходные...как бы ремейк, что вполне возможно, на Хоумкоминг не оказался похож, с видоизменённый боёвкой, новым "дизайном" и большим акцентом на экшен
.
Простите, не смог удержаться.
А вообще, его слова всё проясняют и крайне печалят...Конами будет паразитировать на франшизе, вдохновлённая успехом РЕ2Р, только вместо пачинко и мусора для мобилок, будет акцентироваться на среднебюджетных играх...на уникальность и самобытность которых, к сожалению, рассчитывать не приходится
.
Это что получается, что у них там своих идей нет и они устраивают кастинг идей на сайлент хиллы от рандомных студий со всего мира?
Хорошо устроились.
Видимо, в ближайшие пару лет нас ждёт частей двадцать Сайлент Хилла.
Ну так серия пошла по сторонним рукам уже после 4ой части, т.к. в Конами тогда не понимали, как дальше развивать франшизу. За 20 лет, как я понял, так ничего не изменилось. Разве что пришли к тому, что куда проще паразитировать на былом наследии, выпуская ремейки классики, чем придумывать что-то новое и самобытное. Тем не менее интересно посмотреть, чего они там в Silent Hill f наворотили.
Да не, ну вы что, фанаты сайлента ждали слешер или боевик по франшизе, какой там психологический хоррор.. А ещё лучше с пяток игр на пачинко выпустить. Тоже видимо фанаты просили.
Значит всётаки "silent hill nitro cart" быть?
Покажите уже реальный геймплей там и оценим а так это болтавня.
Долго думали продюссеры, пачико машины по Silent Hill паралельно выпуская....
Silent hill создаётся на современных технологиях интересно, посмотрим на сколько крутыми оказались разработчики из Bloober Team, буду ждать первого Gameplay
Эх зря они так с Джеимсом
Меня полностью устраивает дизайн Джеймса, потому что я не дебил и знаю, что его внешность никак на игру не влияет. Вот если они сделают Анджелу милыой, а Лору взрослой, то да, рушится весь сюжет. Теперь есть причина заткнуться и у хейтеров. Проблема больше в том, что они снова начали думать как нас запугать, а весь страх игры как раз в персонажах и их судьбах. Просто вспомните через что Анджела прошла и что ее ждет в игре. Мне уже от одной этой мысли не хорошо.
А ты лично вообще играл в СХ? Он как бы всегда был с акцентом на экшон, лол
Проблема фанатиков выше в том, что игры сх были слабы технически и каждый фантазировал в меру своей испорченности. А теперь они с ужасом осознают, что их фантазии к игре не имели никакого отношения
@Coolex , только экшон был в них настолько плох, что от врагов проще было убежать, нежели вступать с ними в бой. Ну и сомневаюсь, что классические Сайленты поклонники любили именно за боевую систему, а не за все остальные аспекты, выгодно выделяющие серию на фоне основных конкурентов.
Как плохая боевка отрицает факт того, что этого самого боя там много? И да, никто никогда не убегал от монстров, это тебе не Резик, с его ограниченными боеприпасами. Максимум - это бессмысленно убивать их в самом городе, в помещениях же это крайне необходимо.
Много воздуха гоняют;) покажите уже что-то, дайте потрогать - тогда и поговорим : все и так будет видно
"По словам Окамото, Konami давно хотела возродить серию" только не хватало мозгов. А обратиться к своему рабу - гордость не позволяла. Так бы и осталась Конами на свалке истории, но денюжки оказались очень нужны. Но у самих, мозгов, как не было, так и не стало, поэтому, пришлось к сторонним разработчикам в ножки падать:"СпаситЁЁЁ! Мы свою жабу задавим, только поможитё денюжек с народа на ремейке стрясти!"