


Геймдиректор Dragon's Dogma II: «Я настолько погружён в работу, что теряю представление о том, какое сейчас время года»
- Комментарии
- Форум
-
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
27 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
8 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
35 -
Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
30 -
Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
13
Сотрудники журнала Famitsu под конец года традиционно проводят опрос среди японских разработчиков, чтобы узнать, чего следует ожидать от них в будущем. Геймдиректор Dragon's Dogma II Хидеаки Ицуно рассказал представителям местных СМИ о создании сиквела.
По словам Ицуно, работа над экшеном с ролевыми элементами продвигается по плану — он с нетерпением ожидает возможности подробнее рассказать об игре.
«В настоящее время я настолько погружён в разработку Dragon's Dogma II, что теряю представление о том, какое сейчас время года. Дела идут хорошо, поэтому я надеюсь, что мы продолжим работать в том же ключе, чтобы поделиться с вами новостями как можно скорее».
Dragon's Dogma II пока не имеет даты выхода. Из стрима по случаю десятилетия игры стало известно лишь то, что для разработки сиквела Capcom использует RE Engine, на котором работают Devil May Cry 5, Resident Evil Village и Monster Hunter Rise.
Читайте также: Windows вновь можно скачать в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
- 25.04.2025 Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
- 25.04.2025 Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
Анонс канеш эпичный был.
В Ицуно верю, ДМК крутые, ДД1 ванлав, ждём!
@Taelsien РЕмейк2 в таком же стиле анонсировали в своё время.
@Sith_1ord Там было просто с надписью We do it рядом с телеком, а тут прямо ракурсы камеры и вдвоём в футболках с принтом лого). Но да, у японцев тема популярная смотрю, Харада с Теккеном тоже постоянно футболками тизит).
Ооо, Догму 2 жду намного больше чем ФФ16. Обожаю японскую дичь с филосовским, псевдофилосовским подтекстом, а если еще гемплей приятный, то вообще замечательно. Первая часть понравилась, вот бы в Скайрим гемплей из Догмы был бы супер хит.
Ицуно в свое время вытянул Devil May Cry сделав Devil May Cry 3, так что человек реально фанат своего дела и может сделать отличную игру. Мне больше интересно как Capcomовский движок адаптируют под открытый мир.
Если сиквел будет как оригинал, только улучшенный в разы - это будет просто волшебно. Но есть небольшое такое, маленькое опасение... Как движок, предназначеный для узких корридоров будет работать в открытом мире?
Я все понимаю, САРСОМ те еще таланты оптимизации и к ней никогда не было вопросов, и они уже проворачивали с оригиналом подобное. Оригинал был на MT Framework, который был для игр с закрытым пространством, порубленным на секции, но им все же удалось работать на нем опенворлд. Куда скуднее визуально стало, но работало. Вот и интересно. Будет лагано багано, или REngine зашакалят до уровня картошки? Или они все же боги оптимизации, и картинка будет на уровне вышедших игр на REngine? Хоть бы пару кадров показали
Алло, детишки. Кэпком уже полтора года назад выпустил Monster Hunter Rise. Игра с огромными открытыми локациями, сделанная на RE Engine. Умудряется хорошо работать и выглядеть на, прости господи, свиче.
RE — движок очень универсальный, и нет никаких сомнений, что на платформах с нормальной производительностью (а не свиче) он выдаст красивый и плавно работающий опенворлд.