Моддеры добавили в Battlefield 1942 и первую Max Payne поддержку RTX
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
40 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3
Энтузиасты активизировались с релизом RTX-версии Portal, начав добавлять поддержку трассировки лучей в классические шутеры, используя файлы из обновлённой головоломки. На днях были продемонстрированы модификации для Battlefield 1942 и оригинальной Max Payne.
Работу первой на видео можно оценить здесь. Модификацией занимался постоялец Reddit под ником TheBause, и она всё ещё требует доработки.
За созданием RTX-версии Max Payne стоит пользователь Твиттера по имени Алекс Коултер. Благодаря ему нуарный триллер о мести полицейского убийцам его семьи стал более атмосферным.
Напомним, что в настоящий момент финская студия Remedy работает над ремейками двух первых частей Max Payne, используя для этого собственный движок Northlight.
Читайте также: В сети появился видеоразбор девкита PlayStation 4 Pro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Эта батла не играбельна из-за дерьмового управления, мувмента и стрельбы в целом.
Лучше бы в BFBC2 добавили лучики хуанговские, она и сейчас играется бодро.
Вот кто бы что не говорил по поводу рейтрейсинга: Пока единственная игра что я видел где данная технология действительно актуальна и уместна, и работает не только потому что "Надо", а действительно приносит пользу в визуал, способствуя улучшению его восприятия - это Control. Все остальные реализации понтовой "ТРАССЕРОВАЧКИ" либо убоги чуть более чем полностью, либо вообще к хренам ломают всё(привет Метро).
ИМХО, если угодно.
Control на PS5 проходил?
@Grantovich а главное, что можно отключить кросхер
К сожалению нельзя и поэтому приходится играть на харде.
Что можно сказать и про БК2, стрейфа нет, мувмент убгий. стрельба консольная.
Моддеры добавили в Battlefield 1942 и первую Max Payne поддержку RTX
смысла без перепиленных текстур мало, кафель не отражает, стены не отражают, разве что тени, но этого мало.
Я правильно понимаю, что игру прогоняют через некий конвертер и после уже ручками доводят до ума визуал?
когда ты под столом ходил, я играл в батлу 1942 и радовался. неиграбельно пишется слитно. Управление там нормальное, хедшоты можно ставить без проблем, нагибать. А интрооо ухххх, никогда его не скипал.
@Grantovich на мой вкус BFBC2 лучший Батлфилд из всех. Сто лет в него не играл, там до сих пор сервера живы или только какие-то отдельные карты играются?
Эх вот бы взглянуть хоть одним глазком на ремейк Макса который сейчас делает Remedy.
Трассировка везде улучшает изображение, где-то сильно, где-то послабее. К примеру, в чпуке вместо размазанных кубмапов появляются настоящие отражения, что в корне меняет восприятие большого города и придает ему визуального реализма. А из недавних примеров офигительной реализации трассировки лучей можно назвать Фортнайт, который после пересадки на UE 5.1 кардинально преобразился, благодаря Люмену, который работает через трассировку. На ютубе полно сравнительных роликов, можешь убедиться в этом сам - по сути форточка стала настоящей некстген игрой, одной из немногих.
@Grantovich хард самое то, жаль в бф2042 нет дайсовского харда. В портале толкового сервака не нашёл. Да, есть хардкор, но там и у техники такое ощущение что порезали, выносится с 2х попаданий
1942 это игра своего времени. Какой смысл говорить что сейчас она уже не играется. 20 лет назад она выносила мозг своей крутостью и широтой возможностей. Само собой всерьез в нее играть сейчас уже никто не будет, даже олды. Но ради ностальгии побегать пару часов можно.
тогда надо удалить игру, она недостойна
Как настоящий)
@MedVed_11Rus В каком месте в "КОРНТРОЛЕ" нужна трасссировка? Он и без неё великолепно выглядит. Трассировка ни в одной игре не даёт никакого геймплейного буста, это чисто визуальная фича. Если выражаться твоими словасми, то киберпук смело можно ставить рядом с контролом, там с трассировкой, особенно ночью, совсем другая игра.
@Sanchez Серверов мало, но полный пул карт охватывают, игра живая.
Пока ты за обе щёчки наяривал самую дерьмовую часть серии - я уже девок чпокал на районе.
Так что не надо мне тут втирать дичь, про крутость этой части. В тот момент были популярны другие шутаны, и игрались на порядок бодрее этого кривого поделия, тот же Q3 Arena, UT, СS.
Норм батла стала - только со второй части. Ей я немало времени уделил.
1942 - родоначальник серии, но с геймплейной точки зрения - на фоне последующих частей: крайне слаба по многим аспектам.
Ну квака 3 прошла проверку временем, в целом в неё и сейчас можно поиграть, в отличии от данного сабжа.
Не нужно переоценивать то, что реально того не заслуживает. Запусти игру сейчас и ты увидешь, насколько там многие вещи криво сделаны.
Сейчас практически нет серваков уже, но я в последние годы играл только на одном немецком, хардкорном сервачке, на нём норм пинг, он админится и там достаточно людно ближе к вечеру.
Игра умирает, ничто не вечно.
Чую, что RTXmode это новый ENB series - опять будет 100500 модов от Васяна с убитой палитрой/контрастом, но с тенями и отражениями всюду