
30 минут нового геймплея Hogwarts Legacy - полеты на гиппогрифе, Выручай-комната и боевая арена Темных искусств
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
30 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
164 -
Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
51 -
Dragon Quest I & II HD-2D Remake выходит 30 октября — JRPG подтверждена для Nintendo Switch 2
9 -
Naughty Dog намерена удивить игроков геймплеем PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
55
Студия Avalanche Software провела вторую презентацию геймплея ролевой игры Hogwarts Legacy по вселенной "Гарри Поттера".
Получасовой стрим разработчики начали с демонстрации свободного полета на метле по окрестностям Хогвартса. Игроку смогут апгрейдить свою метлу не только внешне, но и в плане характеристик, например, повышать скорость и расстояние полета над землей.
Еще одним средством передвижения станут звери, в том числе гиппогриф, путешествовать на котором можно будет как по земле, так и по воздуху.
Авторы упомянули про цикл дня и ночи, а также показали разницу при смене времен года. Сезоны используются как маркеры повествования и меняются по мере продвижения по основному сюжету, позволяя лучше ощущать ход времени в качестве ученика, проводящего свой год в Хогвартсе. Игроки заметят, что вместе с сезонами будут меняться и декорации, причем не только снаружи, но и внутри школы.
Следом продемонстрировали боевую арену Темных искусств в Запретном лесу, где можно потренироваться в сражениях.
В конце трансляции показали Выручай-комнату, которая выступает личным пространством и может персонализироваться. Также в ней будет виварий, куда игроки смогу помещать спасенных зверей из внешнего мира, ухаживать за ними, играть с ними и так далее.
Hogwarts Legacy выходит на платформах текущего поколения 10 февраля. Версии для пастгена задержатся до 4 апреля, а на Switch релиз состоится 25 июля.
Читайте также: Звезда Death Stranding Норман Ридус сыграет в спин-оффе "Джона Уика" с Аной де Армас.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2025 Имитация классического хоррора: Обзор Post Trauma
- 27.05.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима не хочет управлять командой из тысяч сотрудников — 150 человек на игру достаточно
- 27.05.2025 Инсайдер: Half-Life 3 разрабатывается как «финальная глава» франшизы
- 27.05.2025 Инсайдер: Следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро — покажут больше игр для Switch 2
- 26.05.2025 Жуткий хоррор Total Chaos обзавёлся демоверсией
- 26.05.2025 СМИ: SteamOS буквально «уничтожает» Windows 11 в тестах игровой производительности на портативных ПК
Раньше эта игра вызывала только один интерес, но после последних демонстраций интерес улетучился.
Персонализация выручай-комнаты потрясная, можно хату обустроитькак хочешь.
Мир огромный, хочешь бегай хочешь летай или на лошадках скакай
Пока не понятно удобна ли боевка и как силен сюжет, но вот пока то что на экране мне нравится. По крайней мере тут мир живой (а не очередной Forspoken)
Даже не знаю для кого эта игра. Фанаты будут плеваться, потому что на лор болт забили, а обычному игроку тут ловить тем более нечего, геймплей выглядит ужасно нудно и однообразно, чем-то отдает гоствайр токио, но хуже.
Можно примеры "забитых болтов" привести? Игрой занимаются фанаты вселенной, внимательно изучившие The Wizarding World , и поклонники вселенной в восторге от возможности окунунуться в красивый волшебный открытый мир Гарри Поттера.
В чем выражается живость мира? В трех прохожих, идущих пешком по дороге и не как не реагирующих не пролетающего рядом чела на метле? Или полное отсутствие живности в лесу? В древнем Морровинде мир выглядел в сто раз живее, чем тут. Мужик в желтом тужился как мог, чтобы вызвать интерес к этой игре, но выглядело это жалко. Надеюсь, что в этой игре есть какая-то изюминка, ибо изначально был заинтересован в покупке. Но вот сейчас, как и у спикера выше, желание отпало.
Что-то крылья гипогрифа как-то кринжово проходят сквозь деревья, не реагируя на препятствие. Ну и циферки наше все. Хоть и понимаю, что их можно отключить (наверное), но как и в Gotham Knight не могу поймать алгоритм. Вроде одни и те же замахи палочкой с разворота, но в одном случае урон 133, в другом 217 или около того. Такое и в Forspoken. Это чтобы меня не обвиняли а предвзятости. Но самое пока непонятное, это сюжет. В мире ГП творить магию может только Д. Роулинг в плане потрясающей истории.
Ох не знаю, посмотрим что получится, пока особо не надеюсь ни на что.
Если по сюжету будет интересно - а я не адепт поиска точного лора с лупой - сыграю с удовольствием. Главное чтоб ощущение сказочности было. И поменьше повесточки.
@keldenis В морровинде, но удачи
Fable может не выходить.
Полупокер в желтом свитере всю презентацию раздражал
Дрочиная дрисня в новой обёртке
Похожа на драчильню со скинами из Гарри поттера) надеюсь ,что ошибаюсь
Какая всратость
Для меня лично это самая ожидаемая игра в ближайший год (вместе с FF XVI и Starfield). Судя по комментариям выше мнения разделились, но на мой вкус ничего негативного я не увидел. Скорее наоборот - выглядит как игра мечты для фанатов Волшебного мир. По крайней мере ничего более масштабного в мире WW не выходило.
Не удивили
Скоро всю игру в записи выложат
я бы хотел чтобы было что то из разряда fable в мире гарри поттера, а именно вариантивности добра и зла