
30 минут нового геймплея Hogwarts Legacy - полеты на гиппогрифе, Выручай-комната и боевая арена Темных искусств
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
21 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
33 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
11 -
Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
33
Студия Avalanche Software провела вторую презентацию геймплея ролевой игры Hogwarts Legacy по вселенной "Гарри Поттера".
Получасовой стрим разработчики начали с демонстрации свободного полета на метле по окрестностям Хогвартса. Игроку смогут апгрейдить свою метлу не только внешне, но и в плане характеристик, например, повышать скорость и расстояние полета над землей.
Еще одним средством передвижения станут звери, в том числе гиппогриф, путешествовать на котором можно будет как по земле, так и по воздуху.
Авторы упомянули про цикл дня и ночи, а также показали разницу при смене времен года. Сезоны используются как маркеры повествования и меняются по мере продвижения по основному сюжету, позволяя лучше ощущать ход времени в качестве ученика, проводящего свой год в Хогвартсе. Игроки заметят, что вместе с сезонами будут меняться и декорации, причем не только снаружи, но и внутри школы.
Следом продемонстрировали боевую арену Темных искусств в Запретном лесу, где можно потренироваться в сражениях.
В конце трансляции показали Выручай-комнату, которая выступает личным пространством и может персонализироваться. Также в ней будет виварий, куда игроки смогу помещать спасенных зверей из внешнего мира, ухаживать за ними, играть с ними и так далее.
Hogwarts Legacy выходит на платформах текущего поколения 10 февраля. Версии для пастгена задержатся до 4 апреля, а на Switch релиз состоится 25 июля.
Читайте также: Звезда Death Stranding Норман Ридус сыграет в спин-оффе "Джона Уика" с Аной де Армас.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Раньше эта игра вызывала только один интерес, но после последних демонстраций интерес улетучился.
Персонализация выручай-комнаты потрясная, можно хату обустроитькак хочешь.
Мир огромный, хочешь бегай хочешь летай или на лошадках скакай
Пока не понятно удобна ли боевка и как силен сюжет, но вот пока то что на экране мне нравится. По крайней мере тут мир живой (а не очередной Forspoken)
Даже не знаю для кого эта игра. Фанаты будут плеваться, потому что на лор болт забили, а обычному игроку тут ловить тем более нечего, геймплей выглядит ужасно нудно и однообразно, чем-то отдает гоствайр токио, но хуже.
Можно примеры "забитых болтов" привести? Игрой занимаются фанаты вселенной, внимательно изучившие The Wizarding World , и поклонники вселенной в восторге от возможности окунунуться в красивый волшебный открытый мир Гарри Поттера.
В чем выражается живость мира? В трех прохожих, идущих пешком по дороге и не как не реагирующих не пролетающего рядом чела на метле? Или полное отсутствие живности в лесу? В древнем Морровинде мир выглядел в сто раз живее, чем тут. Мужик в желтом тужился как мог, чтобы вызвать интерес к этой игре, но выглядело это жалко. Надеюсь, что в этой игре есть какая-то изюминка, ибо изначально был заинтересован в покупке. Но вот сейчас, как и у спикера выше, желание отпало.
Что-то крылья гипогрифа как-то кринжово проходят сквозь деревья, не реагируя на препятствие. Ну и циферки наше все. Хоть и понимаю, что их можно отключить (наверное), но как и в Gotham Knight не могу поймать алгоритм. Вроде одни и те же замахи палочкой с разворота, но в одном случае урон 133, в другом 217 или около того. Такое и в Forspoken. Это чтобы меня не обвиняли а предвзятости. Но самое пока непонятное, это сюжет. В мире ГП творить магию может только Д. Роулинг в плане потрясающей истории.
Ох не знаю, посмотрим что получится, пока особо не надеюсь ни на что.
Если по сюжету будет интересно - а я не адепт поиска точного лора с лупой - сыграю с удовольствием. Главное чтоб ощущение сказочности было. И поменьше повесточки.
@keldenis В морровинде, но удачи
Fable может не выходить.
Полупокер в желтом свитере всю презентацию раздражал
Дрочиная дрисня в новой обёртке
Похожа на драчильню со скинами из Гарри поттера) надеюсь ,что ошибаюсь
Какая всратость
Для меня лично это самая ожидаемая игра в ближайший год (вместе с FF XVI и Starfield). Судя по комментариям выше мнения разделились, но на мой вкус ничего негативного я не увидел. Скорее наоборот - выглядит как игра мечты для фанатов Волшебного мир. По крайней мере ничего более масштабного в мире WW не выходило.
Не удивили
Скоро всю игру в записи выложат
я бы хотел чтобы было что то из разряда fable в мире гарри поттера, а именно вариантивности добра и зла