

- Комментарии
- Форум
-
Раскрыт размер ремейка Resident Evil 4 на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4
7 -
Tchia вышла на консолях и ПК — приключение доступно бесплатно подписчикам расширенных тарифных планов PS Plus
4 -
В конце апреля пройдёт тестирование Wuthering Waves — новой ролевой игры в стиле Genshin Impact
4 -
Звезда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Любовь Аксёнова хотела бы сыграть персонажа компьютерной игры
9 -
Успех: Российский шутер Atomic Heart привлек миллионы игроков с момента релиза
12
Создавая Tekken 8, разработчики из Bandai Namco старались наделить игровой процесс файтинга динамикой, подстегивающей игроков меньше времени проводить в обороне и активнее фокусироваться на возможности совершить наступательный маневр.
Как рассказал продюсер Кацухиро Харада, геймплейное ядро Tekken 8 формировалось на основе отзывов о Tekken 7, а также пожеланиях киберспортивной сцены. Основной задачей разработчиков было сделать геймплей как можно более "агрессивным", но в то же время притягательным как для самих игроков, так и зрителей соревновательных матчей.
Одной из новых механик станет система "Пламени", которую кратко засветили в свежем трейлере с The Game Awards 2022. По словам Харады, она призвана по-новому раскрыть персонажей, наделив их дополнительными приемами и возможностями в кульминационные моменты. Подробнее о её интеграции в геймплей расскажут позже.
В целом при создании Tekken 8 разработчики пытались повысить удовольствие от геймплея как для новичков, так и для хардкорных геймеров. И не только за счет добавления новых механик, но в результате реализации многочисленных визуальных мелочей, делающих картинку более привлекательной. Например, это касается реалистичных реакций персонажей на удары оппонентов и эффектно разрушаемого окружения.
Tekken 8 создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2023 Разработчики Tekken 8 показали электрические удары Ларса в новом трейлере игры
- 21.03.2023 Тактический экшен по "Чужим": Первый геймплей и дата выхода Aliens Dark Descent
- 21.03.2023 Игроки на ПК стали очень активно предзаказывать ремейк Resident Evil 4 в Steam
- 21.03.2023 Подписчики Game Pass получат в марте еще три игры и потеряют семь - Microsoft опубликовала список
- 21.03.2023 Crash Team Rumble выходит 20 июня - бета-тест, кроссплей и новая демонстрация геймплея
- 21.03.2023 В сеть утек первый геймплей командной боевой игры Crash Team Rumble
Куда ещё агрессивнее-то? В т7 и так за единственную ошибку - смерть
Жара, а не Пламя
@Chance-O-Brien всем уэйв дэш дают
Вы бы о защитных опциях подумали, агрессоры хреновы. 25 лет жизни нет от спамеров и баттон мешеров. Ни неуязвимых мувов, ни возможности безопасно встать. Если ты не мастер знающий по 100-200 ударов у каждого перса, то будешь летать по арене весь бой не знаю где тебе кнопку нажать можно и не угадывая когда присесть надо. В Т7 арморы добавили, но и те чаще в атаке использовали.
А ещё лучше не переводить и оставить Heat))
Git gud
@Jagurda доброе утро. Это файтинг вообще-то. Надо учиться играть. В Т7 завезли тренировку и фрейм дату, больше там ничего не надо. Все блокируется и сайдстепится.
Спаммеры и баттон мешеры легко побеждаются знанием того, что сделать с их основными техниками. Git gud.
Опять без свича. А ведь для файтингов платформа идеально подходит.
Интересно ты написал.Я выделил жирным. Ты 25 лет играешь? Рил?
Спамеры и мешеры - это самое безобидное, что есть в теккене. Затыкать могут только если у тебя навыки недостаточны. Но они нарабатываются в первой же части игры, с которой ты начинаешь играть в теккен. Грубо говоря, если ты начал с шестого, то в седьмом тебя не смогут просто заспамить.
@kiryukamran какой у тебя максимальный ранк по сетке?
Агрессивнее и правда непонятно куда
Но все же даже в бою с очень скиловыми соперниками зачастую можно ошибаться. Чаще можно не взять раунд, если смазал комбу. Т.е. да, это смерть, но тебя не автоматически пришибут, а ты не реализовываешь удачный для тебя расклад
@Doug 0 лол
В игре на пс4 такой херовый неткод, что я час в лобби сижу
@kiryukamran кошмар) на ссд5 - чайку отхлебнуть некогда
Ага, так "реалистично" взлетающие тела в воздух на 3-4 метра, по которым лупит оппонент, не давая упасть на землю. :D
@Doug на пека видео все играют, хотел бы так же, но не судьба. Апдейт на пс5 тоже не завезли, твари
Людей всё ещё смущают когда видят геймплей Кни на ЭВО, что он слишком много спамит блок. Такое большинству смотреть очень скучно, намко считают, что подобный геймплей на турнирах не даст новых игроков, заставив играть этих скилловых парней, которые могут и в Т7 играть традиционно, жать кнопки как безумец.
https://twitter.com/wajid96172737/status/1556435974514786310
Цитата из недавнего IGN интервью:
Так же среди простых игрок очень плохая репутация у персонажей, которые не дают жать много жать, например из-за крутого мувмент и ивейдов. Этих чаров ненавидят куда больше чем тех, которые могут агрессивно прессить и миксапить. Как сказал один великий стример "миксапы ты хотя бы угадать можешь, а мувмент ты не угадаешь". Или другой ещё более великий "со жмунькой хотя бы попиздыкаться можно, а сцыкля заднюю включает". Походу теперь пришло время этим ребятам наслаждаться игрой.
В этом и была ценность что освоив мувмент и изучив матчапы ты мог играть в офигенную футсис игру, не давая более слабому сопернику (если он не на топтире) вообще ничего сделать. Да это сложно, но в узких кругах это очень ценится. Намко хотят вырваться за пределы этих узких кругов.
Пока у нас есть такие игроки как Кни, ЛоуХай, ЖДСР, Арслан и ещё пара человек, то видно как нужно эффективнее всего правильно играть в эту игру. Понятно, что подпивасный-средний уровень это всё меш перемеш из-за своей сложности, не имеющий с теми задротами ничего общего, но если мы говорим об уровне куда должен стремиться любой нормальный игрок в файтинги, там по мнению Намко "всё очень скучно и не зрелищно".
Но ничего Теккенщики уже пережили Т4. МКшники пережили МКХ. И это перетерпим!
@Dim4ik
Да и хорошо. С трудом представляю, что меня умотает новичок жмакальщик