

- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
31 -
"Я выросла!": Белла Рамзи устала от вопроса о взрослении Элли во втором сезоне "Одних из нас"
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
39 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
10 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59
Создавая Tekken 8, разработчики из Bandai Namco старались наделить игровой процесс файтинга динамикой, подстегивающей игроков меньше времени проводить в обороне и активнее фокусироваться на возможности совершить наступательный маневр.
Как рассказал продюсер Кацухиро Харада, геймплейное ядро Tekken 8 формировалось на основе отзывов о Tekken 7, а также пожеланиях киберспортивной сцены. Основной задачей разработчиков было сделать геймплей как можно более "агрессивным", но в то же время притягательным как для самих игроков, так и зрителей соревновательных матчей.
Одной из новых механик станет система "Пламени", которую кратко засветили в свежем трейлере с The Game Awards 2022. По словам Харады, она призвана по-новому раскрыть персонажей, наделив их дополнительными приемами и возможностями в кульминационные моменты. Подробнее о её интеграции в геймплей расскажут позже.
В целом при создании Tekken 8 разработчики пытались повысить удовольствие от геймплея как для новичков, так и для хардкорных геймеров. И не только за счет добавления новых механик, но в результате реализации многочисленных визуальных мелочей, делающих картинку более привлекательной. Например, это касается реалистичных реакций персонажей на удары оппонентов и эффектно разрушаемого окружения.
Tekken 8 создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Куда ещё агрессивнее-то? В т7 и так за единственную ошибку - смерть
Жара, а не Пламя
@Chance-O-Brien всем уэйв дэш дают
Вы бы о защитных опциях подумали, агрессоры хреновы. 25 лет жизни нет от спамеров и баттон мешеров. Ни неуязвимых мувов, ни возможности безопасно встать. Если ты не мастер знающий по 100-200 ударов у каждого перса, то будешь летать по арене весь бой не знаю где тебе кнопку нажать можно и не угадывая когда присесть надо. В Т7 арморы добавили, но и те чаще в атаке использовали.
А ещё лучше не переводить и оставить Heat))
Git gud
@Jagurda доброе утро. Это файтинг вообще-то. Надо учиться играть. В Т7 завезли тренировку и фрейм дату, больше там ничего не надо. Все блокируется и сайдстепится.
Спаммеры и баттон мешеры легко побеждаются знанием того, что сделать с их основными техниками. Git gud.
Опять без свича. А ведь для файтингов платформа идеально подходит.
Интересно ты написал.Я выделил жирным. Ты 25 лет играешь? Рил?
Спамеры и мешеры - это самое безобидное, что есть в теккене. Затыкать могут только если у тебя навыки недостаточны. Но они нарабатываются в первой же части игры, с которой ты начинаешь играть в теккен. Грубо говоря, если ты начал с шестого, то в седьмом тебя не смогут просто заспамить.
@kiryukamran какой у тебя максимальный ранк по сетке?
Агрессивнее и правда непонятно куда
Но все же даже в бою с очень скиловыми соперниками зачастую можно ошибаться. Чаще можно не взять раунд, если смазал комбу. Т.е. да, это смерть, но тебя не автоматически пришибут, а ты не реализовываешь удачный для тебя расклад
@Doug 0 лол
В игре на пс4 такой херовый неткод, что я час в лобби сижу
@kiryukamran кошмар) на ссд5 - чайку отхлебнуть некогда
Ага, так "реалистично" взлетающие тела в воздух на 3-4 метра, по которым лупит оппонент, не давая упасть на землю. :D
@Doug на пека видео все играют, хотел бы так же, но не судьба. Апдейт на пс5 тоже не завезли, твари
Людей всё ещё смущают когда видят геймплей Кни на ЭВО, что он слишком много спамит блок. Такое большинству смотреть очень скучно, намко считают, что подобный геймплей на турнирах не даст новых игроков, заставив играть этих скилловых парней, которые могут и в Т7 играть традиционно, жать кнопки как безумец.
https://twitter.com/wajid96172737/status/1556435974514786310
Цитата из недавнего IGN интервью:
Так же среди простых игрок очень плохая репутация у персонажей, которые не дают жать много жать, например из-за крутого мувмент и ивейдов. Этих чаров ненавидят куда больше чем тех, которые могут агрессивно прессить и миксапить. Как сказал один великий стример "миксапы ты хотя бы угадать можешь, а мувмент ты не угадаешь". Или другой ещё более великий "со жмунькой хотя бы попиздыкаться можно, а сцыкля заднюю включает". Походу теперь пришло время этим ребятам наслаждаться игрой.
В этом и была ценность что освоив мувмент и изучив матчапы ты мог играть в офигенную футсис игру, не давая более слабому сопернику (если он не на топтире) вообще ничего сделать. Да это сложно, но в узких кругах это очень ценится. Намко хотят вырваться за пределы этих узких кругов.
Пока у нас есть такие игроки как Кни, ЛоуХай, ЖДСР, Арслан и ещё пара человек, то видно как нужно эффективнее всего правильно играть в эту игру. Понятно, что подпивасный-средний уровень это всё меш перемеш из-за своей сложности, не имеющий с теми задротами ничего общего, но если мы говорим об уровне куда должен стремиться любой нормальный игрок в файтинги, там по мнению Намко "всё очень скучно и не зрелищно".
Но ничего Теккенщики уже пережили Т4. МКшники пережили МКХ. И это перетерпим!
@Dim4ik
Да и хорошо. С трудом представляю, что меня умотает новичок жмакальщик