Tekken 8 предложит агрессивный геймплей
22 Комментарии: 23

Tekken 8 предложит агрессивный геймплей

Дата: 13.12.2022 07:45
8 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    17 29.03.2024 14:08 от Herman45
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    6 29.03.2024 14:07 от SP_Mzz
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    10 29.03.2024 14:06 от FoTOgRaF
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    8 29.03.2024 14:05 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:03 от romeozero

Создавая Tekken 8, разработчики из Bandai Namco старались наделить игровой процесс файтинга динамикой, подстегивающей игроков меньше времени проводить в обороне и активнее фокусироваться на возможности совершить наступательный маневр

Как рассказал продюсер Кацухиро Харада, геймплейное ядро Tekken 8 формировалось на основе отзывов о Tekken 7, а также пожеланиях киберспортивной сцены. Основной задачей разработчиков было сделать геймплей как можно более "агрессивным", но в то же время притягательным как для самих игроков, так и зрителей соревновательных матчей

Одной из новых механик станет система "Пламени", которую кратко засветили в свежем трейлере с The Game Awards 2022. По словам Харады, она призвана по-новому раскрыть персонажей, наделив их дополнительными приемами и возможностями в кульминационные моменты. Подробнее о её интеграции в геймплей расскажут позже.

В целом при создании Tekken 8 разработчики пытались повысить удовольствие от геймплея как для новичков, так и для хардкорных геймеров. И не только за счет добавления новых механик, но в результате реализации многочисленных визуальных мелочей, делающих картинку более привлекательной. Например, это касается реалистичных реакций персонажей на удары оппонентов и эффектно разрушаемого окружения.

Tekken 8 создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 13.12.2022 08:07 удалён
0

Куда ещё агрессивнее-то? В т7 и так за единственную ошибку - смерть

kiryukamran
kiryukamran 26.12 13.12.2022 08:31 удалён
1

Жара, а не Пламя

kiryukamran
kiryukamran 26.12 13.12.2022 08:31 удалён
0

@Chance-O-Brien всем уэйв дэш дают 

Jagurda
Jagurda 12.82 13.12.2022 08:34 удалён
0

Вы бы о защитных опциях подумали, агрессоры хреновы. 25 лет жизни нет от спамеров и баттон мешеров. Ни неуязвимых мувов, ни возможности безопасно встать. Если ты не мастер знающий по 100-200 ударов у каждого перса, то будешь летать по арене весь бой не знаю где тебе кнопку нажать можно и не угадывая когда присесть надо. В Т7 арморы добавили, но и те чаще в атаке использовали.

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 13.12.2022 08:35 удалён
0

Жара, а не Пламя

А ещё лучше не переводить и оставить Heat))

 

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 13.12.2022 08:37 удалён
1

Вы бы о защитных опциях подумали, агрессоры хреновы. 25 лет жизни нет от спамеров и баттон мешеров. Ни неуязвимых мувов, ни возможности безопасно встать. Если ты не мастер знающий по 100-200 ударов у каждого перса, то будешь летать по арене весь бой не знаю где тебе кнопку нажать можно и не угадывая когда присесть надо. В Т7 арморы добавили, но и те чаще в атаке использовали.

Git gud

kiryukamran
kiryukamran 26.12 13.12.2022 08:44 (изменен) удалён
5

@Jagurda доброе утро. Это файтинг вообще-то. Надо учиться играть. В Т7 завезли тренировку и фрейм дату, больше там ничего не надо. Все блокируется и сайдстепится. 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.29 13.12.2022 08:57 удалён
5
25 лет жизни нет от спамеров и баттон мешеров.

Спаммеры и баттон мешеры легко побеждаются знанием того, что сделать с их основными техниками. Git gud.

SJey
SJey 105.99 13.12.2022 09:29 удалён
0

Опять без свича. А ведь для файтингов платформа идеально подходит.

Doug
Doug 312.36 13.12.2022 09:55 удалён
0

Вы бы о защитных опциях подумали, агрессоры хреновы. 25 лет жизни нет от спамеров и баттон мешеров. Ни неуязвимых мувов, ни возможности безопасно встать. Если ты не мастер знающий по 100-200 ударов у каждого перса, то будешь летать по арене весь бой не знаю где тебе кнопку нажать можно и не угадывая когда присесть надо. В Т7 арморы добавили, но и те чаще в атаке использовали.

Интересно ты написал.Я выделил жирным. Ты 25 лет играешь? Рил? 

Спамеры и мешеры - это самое безобидное, что есть в теккене. Затыкать могут только если у тебя навыки недостаточны. Но они нарабатываются в первой же части игры, с которой ты начинаешь играть в теккен. Грубо говоря, если ты начал с шестого, то в седьмом тебя не смогут просто заспамить.

 

Doug
Doug 312.36 13.12.2022 09:56 удалён
0

@kiryukamran какой у тебя максимальный ранк по сетке?

Doug
Doug 312.36 13.12.2022 10:03 удалён
0

Куда ещё агрессивнее-то? В т7 и так за единственную ошибку - смерть

Агрессивнее и правда непонятно кудаsad

Но все же даже в бою с очень скиловыми соперниками зачастую можно ошибаться. Чаще можно не взять раунд, если смазал комбу. Т.е. да, это смерть, но тебя не автоматически пришибут, а ты не реализовываешь удачный для тебя расклад

kiryukamran
kiryukamran 26.12 13.12.2022 10:07 удалён
0

@Doug 0 лол

В игре на пс4 такой херовый неткод, что я час в лобби сижу

Doug
Doug 312.36 13.12.2022 10:20 удалён
0

@kiryukamran кошмар) на ссд5 - чайку отхлебнуть некогда

Cocodrillo
Cocodrillo 7.46 13.12.2022 11:53 удалён
0

Например, это касается реалистичных реакций персонажей на удары оппонентов и эффектно разрушаемого окружения.

Ага, так "реалистично" взлетающие тела в воздух на 3-4 метра, по которым лупит оппонент, не давая упасть на землю. :D

kiryukamran
kiryukamran 26.12 13.12.2022 12:45 удалён
0

@Doug на пека видео все играют, хотел бы так же, но не судьба. Апдейт на пс5 тоже не завезли, твари

Dim4ik
Dim4ik 129.76 13.12.2022 12:53 (изменен) удалён
1

Куда ещё агрессивнее-то? В т7 и так за единственную ошибку - смерть

Людей всё ещё смущают когда видят геймплей Кни на ЭВО, что он слишком много спамит блок. Такое большинству смотреть очень скучно, намко считают, что подобный геймплей на турнирах не даст новых игроков, заставив играть этих скилловых парней, которые могут и в Т7 играть традиционно, жать кнопки как безумец. 

https://twitter.com/wajid96172737/status/1556435974514786310

Цитата из недавнего IGN интервью:

“This ties into aggressiveness, as well. If you’re looking at the esports scene where two people are at the same kind of level, there might not be a lot of offense going on because it’s hard for both players to open up their opponent and not a whole lot happens. And you can see this in boxing and other martial arts as well when two people are on the same skill level and there’s not a lot of attacking going on. We wanted to make sure the game is entertaining to watch by motivating players to go on offense and to try to open up their opponents, not just because it makes the game more enjoyable for them, but a much more entertaining experience for spectators, too.”

Так же среди простых игрок очень плохая репутация у персонажей, которые не дают жать много жать, например из-за крутого мувмент и ивейдов. Этих чаров ненавидят куда больше чем тех, которые могут агрессивно прессить и миксапить. Как сказал один великий стример "миксапы ты хотя бы угадать можешь, а мувмент ты не угадаешь". Или другой ещё более великий  "со жмунькой хотя бы попиздыкаться можно, а сцыкля заднюю включает". Походу теперь пришло время этим ребятам наслаждаться игрой. wink

Dim4ik
Dim4ik 129.76 13.12.2022 12:59 удалён
0
Вы бы о защитных опциях подумали, агрессоры хреновы. 25 лет жизни нет от спамеров и баттон мешеров. Ни неуязвимых мувов, ни возможности безопасно встать. Если ты не мастер знающий по 100-200 ударов у каждого перса, то будешь летать по арене весь бой не знаю где тебе кнопку нажать можно и не угадывая когда присесть надо. В Т7 арморы добавили, но и те чаще в атаке использовали.

В этом и была ценность что освоив мувмент и изучив матчапы ты мог играть в офигенную футсис игру, не давая более слабому сопернику (если он не на топтире) вообще ничего сделать. Да это сложно, но в узких кругах это очень ценится. Намко хотят вырваться за пределы этих узких кругов.

Dim4ik
Dim4ik 129.76 13.12.2022 13:04 (изменен) удалён
0
Агрессивнее и правда непонятно куда

Пока у нас есть такие игроки как Кни, ЛоуХай, ЖДСР, Арслан и ещё пара человек, то видно как нужно эффективнее всего правильно играть в эту игру. Понятно, что подпивасный-средний уровень это всё меш перемеш из-за своей сложности, не имеющий с теми задротами ничего общего, но если мы говорим об уровне куда должен стремиться любой нормальный игрок в файтинги, там по мнению Намко "всё очень скучно и не зрелищно". 

Но ничего Теккенщики уже пережили Т4. МКшники пережили МКХ. И это перетерпим! 

Doug
Doug 312.36 13.12.2022 13:09 удалён
0

@Dim4ik 

Намко хотят вырваться за пределы этих узких кругов.

 Да и хорошо. С трудом представляю, что меня умотает новичок жмакальщик

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!