
Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6
- Комментарии
- Форум
-
Имитация классического хоррора: Обзор Post Trauma
21 -
Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
28 -
Dragon Quest I & II HD-2D Remake выходит 30 октября — JRPG подтверждена для Nintendo Switch 2
12 -
Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее большинства JRPG — 3,3 миллиона покупателей за 33 дня
13 -
"Ачивка" раскрыла детали появления Nintendo Switch 2 в России — за бандл с Mario Kart World попросят 66,999 рублей
64
Сегодня на создание новых высокобюджетных игр нужно гораздо больше времени и ресурсов, чем в прошлом поколении и тем более в позапрошлом. Таким наблюдением в переписке с пользователями поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
"Забавный факт: циклы производства видеоигр стали настолько длинными, что если крупная игровая студия сегодня начнет сегодня работать над совершенно новым высокобюджетным проектом, то, он, скорее всего, выйдет уже на PlayStation 6", - написал автор книги "Кровь, пот и пиксели".
Представители небольших независимых студий тоже пожаловались на изменения в индустрии. Сооснователь студии Young Horses, подарившей миру адвенчуру Bugsnax, отметил, что его команда, по всей видимости, сможет выпускать только по одной игре в поколение.
"Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок... все это и многое другое занимает огромное количество времени. Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное", - написал Филипп Тибитоски.
По словам Шрайера, его замечание базируется на беседах с разработчиками игр. Большинство крупных игр, которые выйдут на PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца поколения, давно были запущены в производство.
Читайте также: Создатель The Last of Us Нил Дракманн призвал не принимать информацию инсайдеров за чистую монету.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2025 «Мы восстаём с наступлением ночи»: Релизный трейлер Elden Ring Nightreign от FromSoftware
- 27.05.2025 Тестовая версия следующей Battlefield работает при 120 FPS на PlayStation 5 Pro
- 27.05.2025 Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
- 27.05.2025 Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
- 27.05.2025 Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
- 27.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Ну да, благодаря стараниям таких как Шрайер кранчи теперь приравниваются к рабскому труду, а расово-гендерное разнообразие порой важнее профессиональных навыков. Если продолжат так оздаравливать индустрию дальше, то крупные проекты вообще по 2-3 поколения делать будут
И как ты превратишь то, что ты описал в геймплей, а не залипуху?
Пошёл третий год, как начал Вальгаллу. На данный момент 120 часов. Понятно, были и небольшие стопы. Но физически темп такой, времени быстрее проходить нет. А на полке игр 100+ не одна штука. Элден Ринг пока даже не начинаю, иначе более мелкие не дождутся своей очереди
Может уберете спец квоты для негров,женщин, геев, азиатов, лесбянок и прочих меньшинств? Будете по старинке ориентироваться на проф пригодность? А то понаберут хер пойми кого, потом жалуются.
Bugsnax раз в поколение?)) Мдэм
Нене, тычо - скажи ещё, что важно набирать разработчиков, которым интересно игры делать, а не повесточку продвигать)
но Final Fantasy 15 Лучше чем та коредорная Final Fantasy 13 у которой кроме красивых видео роликов ни чего и нет за душой
Ну уже надоело повторять, что там разваленная боевка и почти нереально словить game over. Играй, если нравится такое. И этих роликов там на 6 часов, а не на 2
@NightWind блин, ff 15 раз в сто тысяч лучше 13й финалки. визуально была для своего времени чуть-чуть лучше 15й, но и являлась бесконечным коридором. и 15я финалка так-то и правда неплохо. то, что она задумывалась куда лучше, не отменяет данного факта. хотя забавно, что открытый мир фф15 раскрывается по сути лишь после прохождения сюжетки, если самому не отходить от главной сюжетки
Никто не делал 15-ку за два года, ибо это срок инди игры, но никак не таких масштабных проектов.
Нет, фф15 это не понятно что не понятно для кого.
@dedpyl вот то ли дело фф 13!!! сюжет, иллюзия вариативности прокачки, полуавтоматический геймплей, полная коридорность - все наше
Раньше этот Фраер был норм чуваком, а теперь как последняя пи49А. То его от фотки тошнит где нет нигеров, то его просто тошнит, душнила чистая стал.
И все они оказались хуже первых частей(кроме DS у которой возможно это ещё впереди)
Да я на это согласен если каждая часть этой игры будет качественной и обязательно сюжетно законченной, в данном аспекте для меня цена это не главное.
Шраер не шарит, допустим, если начать разрабатывать игру сегодня и она задержится до следующего поколения, то она железно выйдет на платформах текущего поколения и некстгене.
Cюжет и геймплей в 13 хотя бы есть в отличие от....
Или не выйдет)) Если майки подсуетятся
@dedpyl а вы точно прошли обе игры? очень интересно. а расскажите, почему это в фф 13 он "есть", а в 15 его нету? если что, прошел я обе.
про геймплей вообще нечто. браво. вы, видимо, забыли 13ю часть. которая как раз геймплейно была полуавтоматической
А что если, не пихать откритий мир в каждую игру, да не бред
Пётр, смени риторику уже)