


Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6
- Комментарии
- Форум
-
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
8 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
13 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
24 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
7 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
18
Сегодня на создание новых высокобюджетных игр нужно гораздо больше времени и ресурсов, чем в прошлом поколении и тем более в позапрошлом. Таким наблюдением в переписке с пользователями поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
"Забавный факт: циклы производства видеоигр стали настолько длинными, что если крупная игровая студия сегодня начнет сегодня работать над совершенно новым высокобюджетным проектом, то, он, скорее всего, выйдет уже на PlayStation 6", - написал автор книги "Кровь, пот и пиксели".
Представители небольших независимых студий тоже пожаловались на изменения в индустрии. Сооснователь студии Young Horses, подарившей миру адвенчуру Bugsnax, отметил, что его команда, по всей видимости, сможет выпускать только по одной игре в поколение.
"Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок... все это и многое другое занимает огромное количество времени. Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное", - написал Филипп Тибитоски.
По словам Шрайера, его замечание базируется на беседах с разработчиками игр. Большинство крупных игр, которые выйдут на PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца поколения, давно были запущены в производство.
Читайте также: Создатель The Last of Us Нил Дракманн призвал не принимать информацию инсайдеров за чистую монету.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Ну да, благодаря стараниям таких как Шрайер кранчи теперь приравниваются к рабскому труду, а расово-гендерное разнообразие порой важнее профессиональных навыков. Если продолжат так оздаравливать индустрию дальше, то крупные проекты вообще по 2-3 поколения делать будут
А может стоит вместо геев, негров, фемок, боевых вертолётов, брать на работу программистов и дизайнеров? Может тогда разработка пойдёт быстрее?
И можно не делать открытый мир в каждой игре, не раздувать игровой процесс на сотни часов!!!
Реально достали игры на 40+ часов. Это превращается в работу.
И это тоже сократит цикл разработки
Реально ведь сейчас пихают открытый мир даже туда где он совсем не нужен. Даже игры которые всё время были без открытого мира, делают реверансы в сторону открытого мира, с элементами дрочильни.
И главное что игроки это кушают, а разрабы думают что всем это нравится и клепают дальше по этой методичке. Печаль
И ещё прекратите +100500 длс разрабатывать и тратить на это кучу времени. Все эти длс как будто вырезаны из основной игры. Лучше одно но большое. Верните аддоны! Как раньше, это полноценная игра почти, с кучей новых механик, не требующая основной игры.
Да и не каждой игре нужны длс и аддоны. А сейчас почти в каждую игру их пихают.
Не туда идёт индустрия игр...
Так здрасте. Всегда так было.
На новый ip всегда уходит 3-5 лет.
Зато если сейчас начать снимать дорогой фильм, он вполне может выйти на PS5
Кино > игры
согласен, поэтому главное поменьше слушать всяких шмареров и получше подходить к выбору игр по вкусу и не покупать всякое говно, поддерживая тем самым все то что выше перечислено. Занятие энтузиастов для энтузиастов превратилось в тупое выкачивание денег где некоторые из разработчиков просто забивают болт и уходят, потому что невозможно смотреть на то как хорошая идея превращается в постную скучную чушь.