Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6
36 Комментарии: 44

Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6

Дата: 03.01.2023 14:45
14 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    8 20.06.2025 04:36 от Evgeniy
  • Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня

    13 20.06.2025 04:28 от Evgeniy
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    24 20.06.2025 03:37 от Nomad_1976
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    7 20.06.2025 03:36 от Nomad_1976
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    18 20.06.2025 02:45 от Juju
  • Король цифровой лицензии

    3256 20.06.2025 03:08 от OkaRin
  • Metroid Prime 4

    80 20.06.2025 01:38 от OkaRin
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 20.06.2025 01:32 от Rolling Stone
  • Любимая музыка из игр

    2009 20.06.2025 01:26 от LeGaTo
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 20.06.2025 00:09 от Lex Mercer

Сегодня на создание новых высокобюджетных игр нужно гораздо больше времени и ресурсов, чем в прошлом поколении и тем более в позапрошлом. Таким наблюдением в переписке с пользователями поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер

"Забавный факт: циклы производства видеоигр стали настолько длинными, что если крупная игровая студия сегодня начнет сегодня работать над совершенно новым высокобюджетным проектом, то, он, скорее всего, выйдет уже на PlayStation 6", - написал автор книги "Кровь, пот и пиксели".

Представители небольших независимых студий тоже пожаловались на изменения в индустрии. Сооснователь студии Young Horses, подарившей миру адвенчуру Bugsnax, отметил, что его команда, по всей видимости, сможет выпускать только по одной игре в поколение.

"Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок... все это и многое другое занимает огромное количество времени. Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное", - написал Филипп Тибитоски.

По словам Шрайера, его замечание базируется на беседах с разработчиками игр. Большинство крупных игр, которые выйдут на PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца поколения, давно были запущены в производство

Читайте такжеСоздатель The Last of Us Нил Дракманн призвал не принимать информацию инсайдеров за чистую монету.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354.02 03.01.2023 15:06 удалён
36

Ну да, благодаря стараниям таких как Шрайер кранчи теперь приравниваются к рабскому труду, а расово-гендерное разнообразие порой важнее профессиональных навыков. Если продолжат так оздаравливать индустрию дальше, то крупные проекты вообще по 2-3 поколения делать будут

Комментарии (44)
id565846196
id565846196 18.92 04.01.2023 07:07 удалён
0

А может стоит вместо геев, негров, фемок, боевых вертолётов, брать на работу программистов и дизайнеров? Может тогда разработка пойдёт быстрее? 

И можно не делать открытый мир в каждой игре, не раздувать игровой процесс на сотни часов!!! 

Реально достали игры на 40+ часов. Это превращается в работу. 

И это тоже сократит цикл разработки

Реально ведь сейчас пихают открытый мир даже туда где он совсем не нужен. Даже игры которые всё время были без открытого мира, делают реверансы в сторону открытого мира, с элементами дрочильни. 

И главное что игроки это кушают, а разрабы думают что всем это нравится и клепают дальше по этой методичке. Печальheart

И ещё прекратите +100500 длс разрабатывать и тратить на это кучу времени. Все эти длс как будто вырезаны из основной игры. Лучше одно но большое. Верните аддоны! Как раньше, это полноценная игра почти, с кучей новых механик, не требующая основной игры. 

Да и не каждой игре нужны длс и аддоны. А сейчас почти в каждую игру их пихают. 

Не туда идёт индустрия игр... 

Oncore
Oncore 83.54 04.01.2023 11:51 удалён
1

Так здрасте. Всегда так было. 
На новый ip всегда уходит 3-5 лет. 
 

 

Double_Jump
Double_Jump 328.1 04.01.2023 17:08 удалён
-1

Зато если сейчас начать снимать дорогой фильм, он вполне может выйти на PS5 smiley

Кино > игры

IRONHIDE
IRONHIDE 4.53 07.01.2023 20:27 удалён
0

Ну да, благодаря стараниям таких как Шрайер кранчи теперь приравниваются к рабскому труду, а расово-гендерное разнообразие порой важнее профессиональных навыков. Если продолжат так оздаравливать индустрию дальше, то крупные проекты вообще по 2-3 поколения делать будут

согласен, поэтому главное поменьше слушать всяких шмареров и получше подходить к выбору игр по вкусу и не покупать всякое говно, поддерживая тем самым все то что выше перечислено. Занятие энтузиастов для энтузиастов превратилось в тупое выкачивание денег где некоторые из разработчиков просто забивают болт и уходят, потому что невозможно смотреть на то как хорошая идея превращается в постную скучную чушь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!