


God of War: Ragnarok получила патч, исправляющий проблему со сменой сложности
- Комментарии
- Форум
-
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
14 -
Кевин Флинн возвращается: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
10 -
Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers
5 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
9 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
63
Sony Santa Monica не планирует делать дополнений для God of War: Ragnarok, но активно ведет техническую поддержку игры.
С момента релиза 9 ноября проект получил уже четыре обновления, последнее из которых стало доступно сегодня.
Патч под номером 02.04 оказался небольшим, но внёс одно важное исправление, связанное с ошибкой, из-за которой некоторые игроки не могли изменить уровень сложности. Апдейт также устранил редкий случай вылета игры, который мог происходить во время навигации по меню оружия.
В ближайшее время God of War: Ragnarok должна получить еще одно обновление, которое добавит поддержку фоторежима.
Читайте также: В мультфильме "Человек-паук: Через вселенные 2" будет сразу шесть визуальных стилей – новый кадр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
- 17.07.2025 Инди-хоррор Dead Take от разработчиков Tales of Kenzera: ZAU с участием Сэма Лейка и Аланы Пирс выйдет 31 июля — трейлер
- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
Теперь у всех максимальная? Нет выбора - нет проблем?
У меня и не было такой проблемы с начала выхода.
Спасибо GAMEMAG! После того, как в обсуждении касательно GOW написал о данной проблеме - выпустили пачт. Совпадение? Не думаю !
Санта Моника отсюда и клепает вопросы с пробелами. Напиши ещё чтобы третью часть не
Они бы лучше дали возможность отключить дебильную систему автосохранений. Значится, хочешь получить максимальный челендж на последней сложности, а тебе тупо каждый шаг автосохраняют как на нормале.
Да что же там за пожелание было такое
Фига ты монстр
про ведьмака 3 тоже так говорили что игра слишком большая
Ах-хах... Хотел я тоже начать на максимальной, но хорошо, что не начал.
Когда только открыли все инструменты для открытия проходов, то я вернулся в пустыню и Трио из сестер Илльин разорвало мое ачко. А потом мне стало впадлу возвращаться, когда закончил сюжетку.
Интересно, этих ребят вообще хоть кто-то убивал на максимальной сложности без фулл или около-фулл прокачки?
Плюс еще камера подводит - пытаешься убить одну из магичек и просто не видишь когда за твоей спиной прыгает воин, чтобы доджить.
Этого босса я проклял.
@EGWizard, с балансом на максимальном уровне сложности в основной сюжетке норм, не как в оригинале, где Кратос отлетал от 2-3 ударов обычных драугров + в Рагнарьке куда больше опций по части боевой системы и проще развалить врага. А вот если уже говорить про опциональных боссов, то тут такая же задница, что и в ГОВ2018. Хотя первого встреченного берсеркера я вынес без особых проблем с нулевым дамагом.
Про защитку - да, это плюс, дали шанс жить на макс. сложности, дали возможность хилиться, но вот эти три берсерка разом...
Я просто не искал остальных, но бои 1х1 в принципе вывозятся нормально - все на реакции. Но бой 3х1... Извините, я не понимаю. И даже банально иной раз не успеваю и уклоняться от одного, и сбивать 3 летящих в тебя стихийных шара, когда даже одной плюшки хватает, чтобы едва не уйти на респ.