


God of War: Ragnarok получила патч, исправляющий проблему со сменой сложности
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
40 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
84 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
88 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
68 -
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
55
Sony Santa Monica не планирует делать дополнений для God of War: Ragnarok, но активно ведет техническую поддержку игры.
С момента релиза 9 ноября проект получил уже четыре обновления, последнее из которых стало доступно сегодня.
Патч под номером 02.04 оказался небольшим, но внёс одно важное исправление, связанное с ошибкой, из-за которой некоторые игроки не могли изменить уровень сложности. Апдейт также устранил редкий случай вылета игры, который мог происходить во время навигации по меню оружия.
В ближайшее время God of War: Ragnarok должна получить еще одно обновление, которое добавит поддержку фоторежима.
Читайте также: В мультфильме "Человек-паук: Через вселенные 2" будет сразу шесть визуальных стилей – новый кадр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
Теперь у всех максимальная? Нет выбора - нет проблем?
У меня и не было такой проблемы с начала выхода.
Спасибо GAMEMAG! После того, как в обсуждении касательно GOW написал о данной проблеме - выпустили пачт. Совпадение? Не думаю !
Санта Моника отсюда и клепает вопросы с пробелами. Напиши ещё чтобы третью часть не
Они бы лучше дали возможность отключить дебильную систему автосохранений. Значится, хочешь получить максимальный челендж на последней сложности, а тебе тупо каждый шаг автосохраняют как на нормале.
Да что же там за пожелание было такое
Фига ты монстр
про ведьмака 3 тоже так говорили что игра слишком большая
Ах-хах... Хотел я тоже начать на максимальной, но хорошо, что не начал.
Когда только открыли все инструменты для открытия проходов, то я вернулся в пустыню и Трио из сестер Илльин разорвало мое ачко. А потом мне стало впадлу возвращаться, когда закончил сюжетку.
Интересно, этих ребят вообще хоть кто-то убивал на максимальной сложности без фулл или около-фулл прокачки?
Плюс еще камера подводит - пытаешься убить одну из магичек и просто не видишь когда за твоей спиной прыгает воин, чтобы доджить.
Этого босса я проклял.
@EGWizard, с балансом на максимальном уровне сложности в основной сюжетке норм, не как в оригинале, где Кратос отлетал от 2-3 ударов обычных драугров + в Рагнарьке куда больше опций по части боевой системы и проще развалить врага. А вот если уже говорить про опциональных боссов, то тут такая же задница, что и в ГОВ2018. Хотя первого встреченного берсеркера я вынес без особых проблем с нулевым дамагом.
Про защитку - да, это плюс, дали шанс жить на макс. сложности, дали возможность хилиться, но вот эти три берсерка разом...
Я просто не искал остальных, но бои 1х1 в принципе вывозятся нормально - все на реакции. Но бой 3х1... Извините, я не понимаю. И даже банально иной раз не успеваю и уклоняться от одного, и сбивать 3 летящих в тебя стихийных шара, когда даже одной плюшки хватает, чтобы едва не уйти на респ.