God of War: Ragnarok получила патч, исправляющий проблему со сменой сложности
-
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
16 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
20 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
44
Sony Santa Monica не планирует делать дополнений для God of War: Ragnarok, но активно ведет техническую поддержку игры.
С момента релиза 9 ноября проект получил уже четыре обновления, последнее из которых стало доступно сегодня.
Патч под номером 02.04 оказался небольшим, но внёс одно важное исправление, связанное с ошибкой, из-за которой некоторые игроки не могли изменить уровень сложности. Апдейт также устранил редкий случай вылета игры, который мог происходить во время навигации по меню оружия.
В ближайшее время God of War: Ragnarok должна получить еще одно обновление, которое добавит поддержку фоторежима.
Читайте также: В мультфильме "Человек-паук: Через вселенные 2" будет сразу шесть визуальных стилей – новый кадр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Теперь у всех максимальная? Нет выбора - нет проблем?
У меня и не было такой проблемы с начала выхода.
Спасибо GAMEMAG! После того, как в обсуждении касательно GOW написал о данной проблеме - выпустили пачт. Совпадение? Не думаю !
Санта Моника отсюда и клепает вопросы с пробелами. Напиши ещё чтобы третью часть не
Они бы лучше дали возможность отключить дебильную систему автосохранений. Значится, хочешь получить максимальный челендж на последней сложности, а тебе тупо каждый шаг автосохраняют как на нормале.
Да что же там за пожелание было такое
Фига ты монстр
про ведьмака 3 тоже так говорили что игра слишком большая
Ах-хах... Хотел я тоже начать на максимальной, но хорошо, что не начал.
Когда только открыли все инструменты для открытия проходов, то я вернулся в пустыню и Трио из сестер Илльин разорвало мое ачко. А потом мне стало впадлу возвращаться, когда закончил сюжетку.
Интересно, этих ребят вообще хоть кто-то убивал на максимальной сложности без фулл или около-фулл прокачки?
Плюс еще камера подводит - пытаешься убить одну из магичек и просто не видишь когда за твоей спиной прыгает воин, чтобы доджить.
Этого босса я проклял.
@EGWizard, с балансом на максимальном уровне сложности в основной сюжетке норм, не как в оригинале, где Кратос отлетал от 2-3 ударов обычных драугров + в Рагнарьке куда больше опций по части боевой системы и проще развалить врага. А вот если уже говорить про опциональных боссов, то тут такая же задница, что и в ГОВ2018. Хотя первого встреченного берсеркера я вынес без особых проблем с нулевым дамагом.
Про защитку - да, это плюс, дали шанс жить на макс. сложности, дали возможность хилиться, но вот эти три берсерка разом...
Я просто не искал остальных, но бои 1х1 в принципе вывозятся нормально - все на реакции. Но бой 3х1... Извините, я не понимаю. И даже банально иной раз не успеваю и уклоняться от одного, и сбивать 3 летящих в тебя стихийных шара, когда даже одной плюшки хватает, чтобы едва не уйти на респ.