


Видео: Отслеживание пальцев в контроллерах PlayStation VR2 показали на примере Horizon Call of The Mountain
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
71 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
29 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
1 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
38 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
16
Одним из главных нововведений PlayStation VR2 станет возможность отслеживание пальцев пользователя через сенсоры в новых контроллерах, что должно расширить возможности геймплея в играх для новой гарнитуры.
Данная функция будет задействована в том числе в эксклюзиве из стартовой линейке Horizon: Call of The Mountain. Участникам одной из недавно проведенных демонстраций гарнитуры выпала возможность оценить игру и самолично протестировать, насколько хорошим является трекинг движений рук и пальцев на PlayStation VR2.
На видео видно, как игрок управляет персонажем в лодке, плывущей вниз по реке, и жестикулирует руками в реальной жизни, а в этот момент все его движения воспроизводятся в игре с достаточно большой точностью.
PlayStation VR2 будет запущена по всему миру 22 февраля. Стоимость гарнитуры составит 599,99 евро.
Читайте также: В Gran Turismo 7 появится новый эксклюзивный концепт-кар Ferrari — Polyphony Digital показала тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
- 01.07.2025 Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
- 01.07.2025 СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
- 01.07.2025 Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
- 01.07.2025 Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8
- 01.07.2025 Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
Провода ...
Радуются виртуальным рукам в 2022 г как дети малые.
Хотелось бы VR-перчатки, которые позволили бы чувствовать прикосновение к виртуальным объектам.
Не пойму крепления на кисть есть ?
@Cyril да я не про это даже, а вообще. Грубо говоря, руками к ключу тянешься в игре -- и чтобы ощущалось, что ты прикоснулся к нему или столу, на котором он лежит. Здорово бы повысился уровень погружения, что важно для VR.
Ох уж эти шаловливые пальчики-сардельки Элой...
@SkyerIst да не, я понял о чем ты)
Ну дуал сенс- это уже начало пути. Вот увидишь, что скоро будет нечто подобное.
Прикольная штука. Мне наверно повезло, но бошка от VR и не кружится, и не болит. Другое дело, что кроме как RE7 и The Room ничего особо не зашло. Не оч люблю технодемки.
А чё, прикольно. Конечно для всех этих приколов нужен и зал приличный и вестибулярный аппарат покрепче, поэтому не моё, но прикольно.
@SkyerIst если будет вибрация как в дуал сенсе, то уже круто будет, она класно передает ощущение от разных поверхностей.
Уже есть хорошие обзора от виар каналов на ютубах. Вообщем очень похоже как у индекса реализация , но чуть потопорней!Но и цена как говорится другая )В общем это будет лучший "проводной" виар шлем среди существующих по набору характеристик и цене.
тут наверное нужно быть каким то особенным,что бы увидеть то что указанно в заголовке)
я человек простой,выжу упоротого японца.
Было бы странно, если этого не было в шлеме за 600 евро
Ага, кастеты от валв передают привет
Ну зачастую на пк шлемах за большие деньги и того не было)
@Cyril
Очень рекомендовал бы walking dead saints and sinners-это самое большое погружение в VR из всех 7-ми игр что я играл со шлемом...тут только одно но-играть можно только с двумя ps move(именно они обеспечивают львиную долю погружения)
и конечно же чувствовать удары и прикосновение виртуальных тянок