


Видео: Отслеживание пальцев в контроллерах PlayStation VR2 показали на примере Horizon Call of The Mountain
- Комментарии
- Форум
-
Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
7 -
Наглый плагиат Horizon: Sony подала на Tencent в суд и потребовала немедленно прекратить разработку Light of Motiram
73 -
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
11 -
Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
16 -
Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
11
Одним из главных нововведений PlayStation VR2 станет возможность отслеживание пальцев пользователя через сенсоры в новых контроллерах, что должно расширить возможности геймплея в играх для новой гарнитуры.
Данная функция будет задействована в том числе в эксклюзиве из стартовой линейке Horizon: Call of The Mountain. Участникам одной из недавно проведенных демонстраций гарнитуры выпала возможность оценить игру и самолично протестировать, насколько хорошим является трекинг движений рук и пальцев на PlayStation VR2.
На видео видно, как игрок управляет персонажем в лодке, плывущей вниз по реке, и жестикулирует руками в реальной жизни, а в этот момент все его движения воспроизводятся в игре с достаточно большой точностью.
PlayStation VR2 будет запущена по всему миру 22 февраля. Стоимость гарнитуры составит 599,99 евро.
Читайте также: В Gran Turismo 7 появится новый эксклюзивный концепт-кар Ferrari — Polyphony Digital показала тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.07.2025 Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
- 31.07.2025 Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
- 31.07.2025 Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют
- 31.07.2025 Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
- 31.07.2025 Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
- 31.07.2025 Переработать прошлое: Bloober Team показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
Провода ...
Радуются виртуальным рукам в 2022 г как дети малые.
Хотелось бы VR-перчатки, которые позволили бы чувствовать прикосновение к виртуальным объектам.
Не пойму крепления на кисть есть ?
@Cyril да я не про это даже, а вообще. Грубо говоря, руками к ключу тянешься в игре -- и чтобы ощущалось, что ты прикоснулся к нему или столу, на котором он лежит. Здорово бы повысился уровень погружения, что важно для VR.
Ох уж эти шаловливые пальчики-сардельки Элой...
@SkyerIst да не, я понял о чем ты)
Ну дуал сенс- это уже начало пути. Вот увидишь, что скоро будет нечто подобное.
Прикольная штука. Мне наверно повезло, но бошка от VR и не кружится, и не болит. Другое дело, что кроме как RE7 и The Room ничего особо не зашло. Не оч люблю технодемки.
А чё, прикольно. Конечно для всех этих приколов нужен и зал приличный и вестибулярный аппарат покрепче, поэтому не моё, но прикольно.
@SkyerIst если будет вибрация как в дуал сенсе, то уже круто будет, она класно передает ощущение от разных поверхностей.
Уже есть хорошие обзора от виар каналов на ютубах. Вообщем очень похоже как у индекса реализация , но чуть потопорней!Но и цена как говорится другая )В общем это будет лучший "проводной" виар шлем среди существующих по набору характеристик и цене.
тут наверное нужно быть каким то особенным,что бы увидеть то что указанно в заголовке)
я человек простой,выжу упоротого японца.
Было бы странно, если этого не было в шлеме за 600 евро
Ага, кастеты от валв передают привет
Ну зачастую на пк шлемах за большие деньги и того не было)
@Cyril
Очень рекомендовал бы walking dead saints and sinners-это самое большое погружение в VR из всех 7-ми игр что я играл со шлемом...тут только одно но-играть можно только с двумя ps move(именно они обеспечивают львиную долю погружения)
и конечно же чувствовать удары и прикосновение виртуальных тянок