
В разработке The Callisto Protocol участвовала внутренная студия Sony
- Комментарии
- Форум
-
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
25 -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
10 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
26 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
21 -
Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
2
В разработке хоррора The Callisto Protocol участвовала одна из внутренних студий Sony Interactive Entertainment.
Об этом в Твиттере рассказал бывший глава SIE San Diego Studio Майкл Мумбауэр, прокомментировавший пост о том, что авторы The Callisto Protocol записывали анимации и актеров для своего проекта на мокап-студии Visual Arts Service Group.
Согласно Мумбауэру, Vusual Arts не только предоставила свои ресурсы, но и непосредственно участвовал в разработке игры, внеся, по его словам, большой вклад во многие элементы The Callisto Protocol, включая кинематографические ролики.
Visual Arts Service Group является вспомогательным производственным подразделением Sony, специализирующимся на анимации, захвате движения, синематиках и сканировании.
Недавно из вакансий Sony выяснилось, что на основе Visual Arts идет формирование новой внутренней команды в Сан-Диего, которая уже работает над неанонсированным крупным проектом по популярной франишизе в сотрудничестве с Naughty Dog. Предполагается, что речь может идти об Uncharted 5.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря. Ранее стало известно, что пользователи PlayStation получат ранний доступ к будущему сюжетному DLC для игры.
Одного из персонажей в проекте сыграл Сэм Уитвер, известный по главной роли в Days Gone от Sony.
Читайте также: Syberia: The World Before вышла на консолях PS5 и Xbox Series - релизный трейлер и геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2025 Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
- 20.09.2025 Подтверждено: "Сорвиголова: Рожденный заново" получит третий сезон
- 20.09.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
- 20.09.2025 Скоро в Game Pass: 3 минуты геймплея Xbox-эксклюзива Keeper от разработчиков Psychonauts
- 20.09.2025 Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
Они и с RE8 помогали, что в титрах там указано
Джимбо мудила с Нижнего Тагила, на что ты ресурсы Сони тратишь?
Жаль я не успел за дёшево взять в стиме, походу годнота грядёт
Интересно, будет ли эпизод в какой-нибудь лаборатории, где растительность вышла из под контроля?
Враги там могли бы быть настолько сильны, что нужно будет использовать стелс и аккуратно выщелкивать их по одному, используя окружение в качестве укрытия
Значит будут секции ползания в траве.инфа сотка
Что-что а мокап и кинцо сцены в играх - Сони профи.
О, еще одна студия вскормленная лично Раеном.
Можно покупать их, короче.
Ну лучшая анимация онли у сони, фэкт
Шах и мат бибики,а говорили игры от внутренних студий на хуящике не выходят
автор слово внутренняя , нужно писать так)
ОГОГОГО!
А почему раньше не сказали? Почему такая секретность была? Я рад что они работали вместе, в Сони тоже реальные профи пашут и это отразится на качестве игры, круто!
ТамТамыч, не согласен что у Сони лучшие аниматоры?)
заабоснуй
Это позорище
еще бы не сони)
Бери выше -- это длц к дед спейс за 70 баксов. Всем отменять предзаказы
Так давно уже понятно, что алкаш куколд, его в принципе консоли сони особо не интересуют.
Ох уж эта жадная СОНЕ, всё лишь бы себе грести, и ничего людям...