Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
30 Комментарии: 0

Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

Автор: Rakot
Дата: 15.11.2022 15:13
9 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    10 11.09.2025 01:01 от by_flafi
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    32 11.09.2025 00:58 от Ilya_sss
  • Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен

    35 11.09.2025 00:56 от maestro
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    47 11.09.2025 00:31 от VanBesss
  • ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»

    8 11.09.2025 00:08 от DoctorNet

«Известия» сообщают, что отечественные магазины начали закрывать фирменные отделы Apple. Подобным образом поступила крупнейшая сеть электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо». Вместо «яблочных» бренд-зон в ней открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции. Например, в одной из торговых точек появилась бренд-зона со смартфонами Xiaomi.

В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон, а всего у объединённой сети около 1,2 тысячи торговых точек. В них появились первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.

Эксперты считают ,что указанный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя. Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.

Тем не менее, в салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple. Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.

Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы. К примеру, их нет в магазинах «Ситилинка». Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Однако, если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам незачем её поддерживать.

Читайте также: HUAWEI увеличила поставки смартфонов в России впервые с 2019 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены