


Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
- Комментарии
- Форум
-
От режиссёра Джеймса Кэмерона: Первый трейлер фильма «Аватар: Огонь и пепел»
23 -
Игроки не спешат уходить из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach даже после финальных титров
3 -
Наглый плагиат Horizon: Sony подала на Tencent в суд и потребовала немедленно прекратить разработку Light of Motiram
27 -
СМИ: Похоже, Microsoft готовится выпустить Gears of War: E-Day и State of Decay 3 на PlayStation 5
12 -
"Главное событие этого года": Джордж Мартин высказался о втором сезоне сериала "Андор"
12
«Известия» сообщают, что отечественные магазины начали закрывать фирменные отделы Apple. Подобным образом поступила крупнейшая сеть электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо». Вместо «яблочных» бренд-зон в ней открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции. Например, в одной из торговых точек появилась бренд-зона со смартфонами Xiaomi.
В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон, а всего у объединённой сети около 1,2 тысячи торговых точек. В них появились первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.
Эксперты считают ,что указанный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя. Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.
Тем не менее, в салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple. Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.
Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы. К примеру, их нет в магазинах «Ситилинка». Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Однако, если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам незачем её поддерживать.
Читайте также: HUAWEI увеличила поставки смартфонов в России впервые с 2019 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 28.07.2025 Wild Hearts S вышла на Nintendo Switch 2 — релизный трейлер
- 28.07.2025 "Посмотрел катсцены на YouTube, проникся историей": Шоураннер экранизации God of War рассказал, чего ждать от сериала
- 28.07.2025 Sony показала новые кадры экшена Lost Soul Aside — выходит через месяц на PlayStation 5 и ПК
- 28.07.2025 Бумер-шутер на троих: Геймплей Painkiller в кооперативном режиме
- 28.07.2025 Инсайдеры объяснили, каких игр от Sony следует ждать на Xbox Series X|S
- 27.07.2025 Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря