
Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
- Комментарии
- Форум
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
10 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
32 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
35 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
47 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
8
«Известия» сообщают, что отечественные магазины начали закрывать фирменные отделы Apple. Подобным образом поступила крупнейшая сеть электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо». Вместо «яблочных» бренд-зон в ней открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции. Например, в одной из торговых точек появилась бренд-зона со смартфонами Xiaomi.
В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон, а всего у объединённой сети около 1,2 тысячи торговых точек. В них появились первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.
Эксперты считают ,что указанный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя. Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.
Тем не менее, в салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple. Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.
Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы. К примеру, их нет в магазинах «Ситилинка». Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Однако, если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам незачем её поддерживать.
Читайте также: HUAWEI увеличила поставки смартфонов в России впервые с 2019 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3