Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
30 Комментарии: 0

Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

Автор: Rakot
Дата: 15.11.2022 15:13
9 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    3 25.04.2024 20:25 от razore3rus
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    49 25.04.2024 20:18 от ATAMAH83
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    29 25.04.2024 20:10 от Hawkingroot
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Formula 1

    3877 25.04.2024 20:09 от NiGHTS
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 20:07 от SVTR
  • Team ICO Collection

    266 25.04.2024 19:39 от Shibito
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.04.2024 18:49 от IDN
  • Поздравления с ДР!!!

    10236 25.04.2024 17:39 от Alekzan

«Известия» сообщают, что отечественные магазины начали закрывать фирменные отделы Apple. Подобным образом поступила крупнейшая сеть электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо». Вместо «яблочных» бренд-зон в ней открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции. Например, в одной из торговых точек появилась бренд-зона со смартфонами Xiaomi.

В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон, а всего у объединённой сети около 1,2 тысячи торговых точек. В них появились первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.

Эксперты считают ,что указанный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя. Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.

Тем не менее, в салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple. Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.

Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы. К примеру, их нет в магазинах «Ситилинка». Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Однако, если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам незачем её поддерживать.

Читайте также: HUAWEI увеличила поставки смартфонов в России впервые с 2019 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены