


Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
- Комментарии
- Форум
-
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
22 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
19 -
Разработчики Delta Force представили мистический кооперативный шутер Project Spectrum
8 -
Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
10 -
Вампирша против демонического козла: Valve выпустила большое обновление для Deadlock
10
«Известия» сообщают, что отечественные магазины начали закрывать фирменные отделы Apple. Подобным образом поступила крупнейшая сеть электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо». Вместо «яблочных» бренд-зон в ней открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции. Например, в одной из торговых точек появилась бренд-зона со смартфонами Xiaomi.
В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон, а всего у объединённой сети около 1,2 тысячи торговых точек. В них появились первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.
Эксперты считают ,что указанный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя. Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.
Тем не менее, в салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple. Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.
Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы. К примеру, их нет в магазинах «Ситилинка». Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Однако, если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам незачем её поддерживать.
Читайте также: HUAWEI увеличила поставки смартфонов в России впервые с 2019 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"