Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
30 Комментарии: 0

Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

Автор: Rakot
Дата: 15.11.2022 15:13
9 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    3 08.07.2025 09:05 от yahoo
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    41 08.07.2025 08:58 от NeProfi
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    11 08.07.2025 08:52 от dinukri
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    11 08.07.2025 08:44 от prikolist
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    6 08.07.2025 08:35 от Dimonnov64

«Известия» сообщают, что отечественные магазины начали закрывать фирменные отделы Apple. Подобным образом поступила крупнейшая сеть электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо». Вместо «яблочных» бренд-зон в ней открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции. Например, в одной из торговых точек появилась бренд-зона со смартфонами Xiaomi.

В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон, а всего у объединённой сети около 1,2 тысячи торговых точек. В них появились первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.

Эксперты считают ,что указанный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя. Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.

Тем не менее, в салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple. Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.

Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы. К примеру, их нет в магазинах «Ситилинка». Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Однако, если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам незачем её поддерживать.

Читайте также: HUAWEI увеличила поставки смартфонов в России впервые с 2019 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены