


Forza Horizon 5 получит патч на ПК с трассировкой лучей во время гонок и поддержкой апскейлеров
- Комментарии
- Форум
-
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
22 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
11 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
124 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
33 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
13
8 ноября студия Playground Games выпустит для Forza Horizon 5 крупное техническое обновление на ПК. Апдейт расширит использование трассировки лучей, а также добавит в игру поддержку сглаживания NVIDIA DLAA и технологий масштабирования изображения NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.
Сейчас рейтрейсинг применяется в Forza Horizon 5 только при просмотре автомобилей в режиме Autovista. С предстощим обновлением в игре появятся новые опции Ultra и Extreme для настроек качества трассировки лучей, которые добавят RT-отражения машин игроков во время свободной езды и гонок, а также отражения машин игроков и управляемых ИИ при создании снимков в фоторежиме.
Разрешение рейтрейсинга, как показано в приведенной таблице, будет зависеть от настроек и режимов.
Использование трассировки лучей с экстремальным уровнем качества разработчики рекомендуют на системах, соответствующих "идеальным" спецификациям, обозначенным ниже.
В октябре NVIDIA выпустила DLSS 3.0, однако Forza Horizon 5 будет использовать более старую технологию версии 2.4. О планах на реализацию DLSS 3.0 разработчики пока ничего не говорят.
Forza Horizon 5 также доступна на Xbox Series X|S, Xbox One и в облачном сервисе Xbox Cloud Gaming.
Читайте также: Epic Games Store дарит шутер Rising Storm 2: Vietnam, на очереди — тактическая стелс-игра про Японию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Отлично
Почему в series x не могут добавить трассировку не понятно
Железо слабенькое.
@Droctacon не просто слабенькое а никому не нужное говно
@zein_ то что ты говно это понятно , речь не о тебе , интересно , все таки почему на иксе не могут сделать
Ну видимо и правда дело в железе. Посмотрим на motorsport новую вроде там будет трассировка.
наконец-то DLSS, ура ура ура
Я не понимаю. Во время гонки никто ни на что не смотрит.. Ну рил. Или это не гонка а хуерга
а впрочем. Какая хуерга - хуета а не гонка
В других играх тянет, а тут внутренняя студия и не тянет.
Тут даже другой вопрос, почему не могут добавить FSR 2.0? Видимо майкам на свою же консоль плевать
Потому что в рекомендуемых требованиях для лучей RTX3080, а Series X даже до 3060Ti недотягивает. К тому же в нём железо AMD, а там тормозные лучи и отсутствие поддержки DLSS.
@John92Shepard
Ну, в каких других? На горизонте будет с этой фичей будет только камерная Forza Motorsport.
Что то в рыцарях готема да и в контрол , эти самые тормозные лучи нормально работают
Ну вот рыцари готема недавние, с отражениями работают, открытый мир, да и паук от инсомниак
Я об играх на одном движке.
Паук и моралез на одном движке, Re2-3, RE7-8 тоже на одном движке