Forza Horizon 5 получит патч на ПК с трассировкой лучей во время гонок и поддержкой апскейлеров
-
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
9 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
21 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
65 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
29 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
64
8 ноября студия Playground Games выпустит для Forza Horizon 5 крупное техническое обновление на ПК. Апдейт расширит использование трассировки лучей, а также добавит в игру поддержку сглаживания NVIDIA DLAA и технологий масштабирования изображения NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.
Сейчас рейтрейсинг применяется в Forza Horizon 5 только при просмотре автомобилей в режиме Autovista. С предстощим обновлением в игре появятся новые опции Ultra и Extreme для настроек качества трассировки лучей, которые добавят RT-отражения машин игроков во время свободной езды и гонок, а также отражения машин игроков и управляемых ИИ при создании снимков в фоторежиме.
Разрешение рейтрейсинга, как показано в приведенной таблице, будет зависеть от настроек и режимов.
Использование трассировки лучей с экстремальным уровнем качества разработчики рекомендуют на системах, соответствующих "идеальным" спецификациям, обозначенным ниже.
В октябре NVIDIA выпустила DLSS 3.0, однако Forza Horizon 5 будет использовать более старую технологию версии 2.4. О планах на реализацию DLSS 3.0 разработчики пока ничего не говорят.
Forza Horizon 5 также доступна на Xbox Series X|S, Xbox One и в облачном сервисе Xbox Cloud Gaming.
Читайте также: Epic Games Store дарит шутер Rising Storm 2: Vietnam, на очереди — тактическая стелс-игра про Японию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Отлично
Почему в series x не могут добавить трассировку не понятно
Железо слабенькое.
@Droctacon не просто слабенькое а никому не нужное говно
@zein_ то что ты говно это понятно , речь не о тебе , интересно , все таки почему на иксе не могут сделать
Ну видимо и правда дело в железе. Посмотрим на motorsport новую вроде там будет трассировка.
наконец-то DLSS, ура ура ура
Я не понимаю. Во время гонки никто ни на что не смотрит.. Ну рил. Или это не гонка а хуерга
а впрочем. Какая хуерга - хуета а не гонка
В других играх тянет, а тут внутренняя студия и не тянет.
Тут даже другой вопрос, почему не могут добавить FSR 2.0? Видимо майкам на свою же консоль плевать
Потому что в рекомендуемых требованиях для лучей RTX3080, а Series X даже до 3060Ti недотягивает. К тому же в нём железо AMD, а там тормозные лучи и отсутствие поддержки DLSS.
@John92Shepard
Ну, в каких других? На горизонте будет с этой фичей будет только камерная Forza Motorsport.
Что то в рыцарях готема да и в контрол , эти самые тормозные лучи нормально работают
Ну вот рыцари готема недавние, с отражениями работают, открытый мир, да и паук от инсомниак
Я об играх на одном движке.
Паук и моралез на одном движке, Re2-3, RE7-8 тоже на одном движке