


Сиквел или DLC? Bandai Namco зарегистрировала торговую марку Tales of Arise Beyond the Dawn
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
45 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
4 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
26 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27
Компания Bandai Namco зарегистрировала в Ведомстве по интеллектуальной собственности Евросоюза торговую марку Tales of Arise Beyond the Dawn, что может указывать на наличие у издателя планов по расширению вселенной популярной JRPG. Нас может ждать полноценный сиквел или сюжетное дополнение для Tales of Arise (наш обзор).
Интересно, что торговая марка была зарегистрирована аккурат перед проведением церемонии The Game Awards 2022. Не исключено, что анонс Tales of Arise Beyond the Dawn состоится именно там.
До выхода Tales of Arise, которая быстро стала самой успешной частью серии за всю историю её существования, продюсер Tales of Юсукэ Томидзава рассказывал в интервью GameMAG.ru, что разработчики нашумевшей JRPG не смогли реализовать все идеи в одной игре. Однако подтвердить планы на сиквел они тогда не были готовы.
"Вы правы - уместить все наши задумки только в одну игру невозможно. Однако на данный момент ничего, кроме желания развивать вселенную, нет, поэтому для начала мы просто хотим завершить Tales of Arise.
Многие нереализованные наработки, скорее всего, могут перейти в следующие части, где получат логическое развитие.
Если аудитории наша игра придется по вкусу, возможно, у нас получится поработать над продолжением или расширением вселенной посредством других форматов, таких как манга, аниме, аудиодрамы и так далее.
Не хотелось бы, чтобы уже через две недели после выхода Tales of Arise про ее персонажей все забыли (смеется)", - говорил Томидзава.
Премьера Tales of Arise состоялась в сентябре 2021 года.
Читайте также: "Не смогли смириться с грубым белым мужиком в качестве героя": Создатель Days Gone объяснил средние оценки игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
- 26.04.2025 Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
- 26.04.2025 Condemned + Анабиоз = Displacement: Российская студия Obelisk экстренно анонсировала свой дебютный экшен-хоррор
- 26.04.2025 Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
А ведь разработчики говорили что ни сиквела ни сюжетных DLC не будет. Либо наврали, либо это издание со всеми DLC, либо аниме.
Сиквел там не пришей рукав. Логически все арки закрыты без намеков на рояли.
Ну длк я точно не хочу...
А так,у второй Симфонии схожее название. но рановато для продолжения.
Воу воу воу! Полегче, я еще игру не прошел)
Тогда надо было колоритных персонажей делать, как в Tales of Vesperia. А в Арайзе все пустышки.
Ох, вспоминаю Юрку из весперии, который просто убивал неугодных ему, и героя эрайз с речами типа "я знаю почему ты злой, просто у тебя на велосипеде седла не было, но всё будет хорошо"
Да нормальные там персонажи в целом, только гг по отношению к главному злодею излишне слащаво-милосердно себя ведет, пытаясь уболтать. Но и сюжетно это тоже более-менее обосновано, настоящий-то враг не он и в принципе можно было бы миром всё порешать если бы главгад был адекватным.
Нормальные они там, если ты других аниме в своей жизни больше не смотрел. Все банальные до ужаса, где весь характер сводится к одной-двум чертам. Никогда такого не было, и вот опять.
Худшая часть в Tales of, из того, во что я играл. Даже слащавая Tales of Xillia получше будет в диалогах. А тут проговаривается каждый раз одно и то же не 1, не 2, не 5, там раз 10 проговаривается одно и тоже боже.
Уууу, глав злодей засел в той башне, он мега силён, Ууу, поэтому вот тебе 3,5 локации до него. Я вообще так с этого дико ржал. Локации пустые, диалоги пустые. Просто переливают из одного в другое, потому что ни о каких характерах не идёт речь. Химии среди персонажей попросту нет.
В той же Abyss за первые пару часов происходит столкновение многих главных героев, и тонны диалогов, где каждый раскрывает себя по своему. И если одни это прям понимают, то другим оно вообще нафиг не уперлось.
Смешно, но даже в переиздании Tales of Phantasia при переиздании в 1998 году на ps1 персонажи показались мне интереснее, диалоги не такими тупыми.
А тут... Как вообще это взлетело - ума не приложу. Рад, конечно за любимую серию игр, но с другой стороны...
Вот вам герой в маске, с амнезией, и который не чувствует боли, вот вам девушка, при прикосновении к которой, вас атакует автоматически. Она была всю жизнь одинока, никто к ней не мог прикоснуться.
Там скетчей можно было бы придумать тысячи. А их - кот наплакал + они все тупые, аля - наконец-то ты готов защищать! Ало, мы уже 30 часов играем, какое готов елы палы? Я тут на харде вычищаю локации по 10 раз каждую, поднимая уровень.
Авторам просто было лень.
Да, сюжетно Арайз тот еще анимешный стыдобный срам, но может если это будет аля Торна для Зеноблейда 2, то могут интересно крутануть события и сделать локальную историю, убрав персонажей которые окончательно были вписаны в канаву.
А геймплей у игры так-то суперский, так что сменить писак и может получится годный продукт.
А вот я не понимаю хейта в стороне Тейлз оф арайз. Да, может, в сюжетном наполнении она не фонтан, а такой уверенный среднячок, НО... ребят, графоний. После довольно приземленных в плане графики ж-рпгшек один только трейлер Арайза в свое время у меня вызвал восторг. Я такой типа - рили??? это графоний и динамика в тейлзах, а не какой-нибудь финалке от скварцов?
И вот для меня играть в эту часть было просто приятно. Приятно тыкать мобов, приятно комбить, приятно видеть сочные анимации. За это я готов им простить не самый топовый сюжет.
А по сабжу - длс не хочется. Аниме - не хочется (опыт п5 показывает, что аниме получилось ну такое, нишевое). А вот вторую часть - с удовольствием пройду.
Ну, справедливости ради аниме смотреть массово перестал в начале десятых, тем не менее всё ещё считаю себя анимешником. Сейчас даже мангу почти перестал поглощать (за исключением ванписа), изредка вижуал новелки почитываю.
Я не прямо супер эксперт по тейлс оф, но прошел симфонию-зестирию-берсерию-весперию-арайс-ксиллию. И партийные персонажи в арайс на уровне остальных. Никаких прямо крайне сложных, литературных и чересчур многослойных, многогранных персов не было и в других частях, их всех можно описать одной фразой с парой черт. Юри - гуд гай, который делает то что правильно, даже если приходится марать руки. Ой какой многослойный персонаж. Эстелле - sheltered принцесса с добрым сердцем, через путешествие познающая реальный мир, взрослея в процессе. Сколько глубины!
Ну ты понял. Персонажи в арайз вполне на уровне других тейлзов, всю глубину, характер и саму сущность которых так же можно описать подобными короткими фразочками. И это в принципе нормально, у нас тут не высокая литература, а игра - где ты с одного взгляда-диалога-сцены понимаешь про что определенный персонаж. Так было и раньше. Это не делает их дальнейшее путешенствие по сюжету и взаимодействие друг с другом менее увлекательными. Более того фишка тейлзов на мой взгляд всегда была именно в тесном взаимодействии персонажей между собой - слава скитам, жаль другие jrpg не спешат перенимать механику.
Сюжетно да, я бы сказал что это слегка осовремененая версия симфонии, очень уж похожи. Лучшей тейлз я бы её не назвал несмотря на высокие оценки, но вполне добротная. У той же весперии основной сюжет имхо на порядок слабее, игра в принципе долго не может определится где и о чём тут основной конфликт, в чём угроза, кто виноват и что делать. В арайз же хотя бы явное направление прямо со старта, вот тебе враги, вот тебе задание, вперёд и с песней освобождай планету, плоттвист будет чтобы не скучал, не переживай.
FF 15 тоже графоний. 13, и все её сиквелы тоже графоний, но че толку с графония, если игры, мягко говоря, днище? Меня вполне устраивала и та же графика аля Висперия/Берсерия/Зестирия (хотя последняя в плане характеров и сюжета вообще вялая), но диалоги в Arise - это читать больно. Скучно, нудно, говорят одно и тоже, никакого раскрытия характеров через множество скетчей, как было ранее. В той же Зестирии даже Миклео с ГГ частенько спорили, разговаривали просто на отвлеченные темы, а в Эрайз этого катастрофически мало.
Ну как бы - серьёзно? В той же Abyss поднимается вопрос - я, как клон, занял чужое место в этой жизни. Куда теперь мне себя пристроить, что мне делать с этой "правдой", для чего я вообще существую? Достоин ли я жить, или мне надо умереть? Я - это вообще я, или это просто набор черт характера другого человека?
В Висперии тоже ведь интересные вопросы поднимаются - можно ли делать всё, что угодно, добиваясь своей цели, или нет?
Во всяком случае это уж поинтереснее, чем - я вас всех защищу, патаму что я так решил вас защищать. Буду защищать, потому что я так решил. И в каждой 2 сценке надо это проговаривать, а то мало ли, вы вдруг упустили эту невероятную информацию.
Как по мне, игру надо ставить на самый изич, и просто пробегать, вообще не особо вчитываясь, потому что на харде, прокачиваясь, вчитываясь, я тупо устал один и тот же бред читать уже минут через 30 игры. А потом игра такая - 30 минут? Вот тебе 30 часов одних и тех же диалогов, как ГГ всё таки решил всех защитить.
Практически все ходы я предугадывал еще до того, как они случались. Точнее - ты просто встречаешь персонажа, и такой - о, этого замочат, а этот нас предаст, а этот к нам присоединится, и будет ныть еще 20 часов. Плэтому просто скучно следить за историей, и где преподносят некоторые Вот это повороты как нечто оригинальное. новое, свежее.