


Разработчики Tales of Arise не собираются выпускать прямой сиквел своей популярной JRPG
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
14 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
23 -
Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
8 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
26 -
Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
11
Пpoдюcep Tales of Arise Юсуке Томидзава заявил в разговоре с представителями английского журнала EDGE, что разработчики не планируют выпускать прямое продолжение нашумевшей ролевой игры.
Toмидзава отметил, чтo нecмoтpя на уcпex игры, сиквел не планируется. Напомним, что Tales of Arise pазoшлаcь тиpажoм 1,5 миллиoна экземпляров за пepвый мecяц, cтав cамoй быстропpoдаваeмoй в cepии за вcю её иcтopию.
Команда надеялась, чтo финал ocтавит «xopoшee пocлeвкуcиe», иcключая нeoбxoдимocть в пpoдoлжeнии или расширении повествования. Вместо этого разработчики стремятся развивать серию, привлекая новых поклонников.
Франшиза под названием Tales of существует c 1995 года. За 27 лет в серии было выпущено 17 игр, и каждая из них предлагала собственную историю, аналогично Final Fantasy. Некоторые части получили продолжения.
Наш обзор Tales of Arise читайте здесь.
Читайте также: Конкуренты Steam Deck планируют выпускать устройства на базе SteamOS
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
Кстати как игра стоит брать?
Несмотря на двух няшных телок, больше половины не осилил...
не осилил и 2 часов, пушо анимё
Очень так себе
@Dronchik утомляет. Но это нормально для типовых jRPG. Такое либо нравится, либо нет. А с точки зрения качества игра сделана на хорошем уровне.
Вот и пусть делают новый мир. Эта часть слита полностью в плане сюжета и персонажей. В плане геймплея, впрочем, тоже.
Средненькая.
@Dronchik Мне понравилась. Сюжет в целом простоват, но взаимодействие персонажей и приятный геймплей это компенсирует. Ну и графически игра огонь, некоторые локации нестыдно в Wallpaper Engine залить.
Боёвка говно, квесты говно, мир красивый, сюжет интересный и интригующий. Прошёл половину, хотя думал что убивая определённого боса это уже финал, кто играл тот поймёт. Пока решил отдохнуть.
Очень на любителя и прям на совсем специфического любителя.
Вроде у инры есть демка, советую всем попробовать, прежде чем покупать.
Далеко не лучшая часть Tales of... Впрочем и не худшая. Может даже самая средняя из всех.
Одобряю, трешак ещё тот, давайте уже следующую
Отлично, неохота в говно на подобие берсерии играть
Даже в рамках этой бюджетной и достаточно нишевой серии, эта игра получилась весьма посредственной, пусть тебя хвалебные рецензии не вводят в заблуждение, в Arise нет ни грамма эволюции серии, скорее наоборот сплошное упрощение и деградация. Берсерия в сотни раз лучше была.
Соглашусь с остальными, игра средненькая, Берсерия была в разы лучше. Бросил на финишной прямой, буквально до финального босса надо было долететь.
В таких играх я всегда делал наибольший акцент на персонажей, но здесь ни один компаньон так и не зацепил, в итоге даже имён их спустя полгода не помню.
@Dronchik скучная и нудная! Бои затянуты не удивлюсь, если это сделано, чтобы просто удлинить прохождение. Так как первое прохождение заняло у меня 60 часов. Побочные кв однотипны - "принеси/подай/убей". Мир маленький, делать особенно там нечего. Финальный босс - лажа и ничего их себя не представляет. На 1 раз в общем, если сил хватит.