Тодд Говард: The Elder Scrolls VI должна получиться игрой, которую интересно будет проходить даже через 10-20 лет после релиза
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Bethesda Game Studios стремится сделать The Elder Scrolls VI игрой, к которой аудитории будет интересно возвращаться даже через 10-20 лет после релиза. Об этом руководитель студии Тодд Говард рассказал в интервью американскому исследователю ИИ Лексу Фридману.
По словам Говарда, после огромного успеха The Elder Scrolls V: Skyrim, в которую играют уже больше 10 лет (и будут, как ему кажется, играть еще через 10 лет), Bethesda не может позволить себе ударить в грязь лицом с The Elder Scrolls VI и планирует выпустить достойного преемника. Это должна быть не менее прорывная игра, созданная по современным стандартам и предлагающая удобный инструментарий для моддеров.
Последних Говард считает важной частью сообщества игр Bethesda. Именно благодаря моддерам масштабные RPG студии остаются на слуху даже спустя годы после релиза. Некоторые энтузиасты настолько хорошо себя показывают, что в итоге попадают на работу в Bethesda Game Studios.
Говард пока не может сказать, когда The Elder Scrolls VI появится на свет, однако предварительная работа над игрой постепенно ведется. Команда занимается созданием концептов, продумывает игровой мир, сюжет, думает, как улучшить интерфейс и сделать игру более удобной для широкой аудитории. Эксперименты с саундтреком также начались на раннем этапе, когда Bethesda готовила дебютный тизер для E3 2018. С тех пор для игры было записано больше музыки.
По словам главы Bethesda Game Studios, создание всех игр студии начинается одинаково — сначала небольшая группа людей занимается концептами и общим дизайн-документом, затем переходит к производству прототипа, создает вертикальный срез и, наконец, запускает проект в активную разработку. На каждом этапе команда расширяется за счет людей, освободившихся после выпуска предыдущей игры и дополнений для неё.
Соответственно сейчас основное внимание Bethesda сфокусировано на Starfield, которая должна выйти в середине 2023 года. Для разработчиков это не менее важная игра, чем очередные The Elder Scrolls и Fallout.
Говард отметил, что хотел бы увидеть The Elder Scrolls VI на прилавках гораздо раньше, чем это в итоге случится, но реальность такова, что ресурсы студии ограничены, а разработка каждой новой RPG занимает много лет. Геймдизайнер также напомнил, что теперь Bethesda Game Studios является частью Xbox, а значит должна выпускать игры, способные стать системселлерами.
Читайте также: Идеал на 5 из 5: В первом обзоре The Callisto Protocol назвали одним из лучших хорроров в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
@r800 ну Скайрим проходят даже через 10+ лет после релиза, считая интересной и достойной внимания, и с шестой частью должно быть то же самое. Он об этом.
Через какой год ты глянешь? 2023 год уже через месяц
@Frankie-Zima глянем итоги года...И выйдет ли к этому времени Старфилд
Баги и моды помогают играм беседки жить долго
Обнова для мема : слышь! Купи!
В Скайрим люди до сих пор играют с удовольствием. Всем не угодишь. Я после Обливиона играть в Скайрим не смог, те же щи.
Да ты прав после моровинда и обливион как то не так игрался, а скайрим прям уже не цеплял, наверное бесило подстраивание сложности под уровень персонажа. В моровинде можно было куда нибудь залезть в дебри часа 3 ковырять одну пещерку, но в итоге получить какую ниюудь убер пушку, а в скайриме пропало желание лазить по пещеркам и исследовать мир без основного квеста.
И что , продажи tes и fallout выше чем у этих игр , уверен , что starfiеld сделает 10+ мил на первой недели ,что ботва2 и финалка будут год делать , паук выстрелит хорошо, но это не тот уровень
@Droctacon ну если с этой стороны судить, то в принципе наверное соглашусь. Только не понятно как подписка сыграет на стартовой цифре продаж. Но " синякам" и "грибникам" и без Старфилда будет чем заняться.
Который год пошел,а беливеры все на следующий год беливят,надо еще чутка подождать
Ох лол, челпук в мирке отбитишей > чем игры беседки, ага. А потом смотрим в статистику стима и древний скайрим - 26к онлайна в сутки, древний фалаут 4 - 16к, свеженький челпук до 4+к максимум. С финалками тоже самое.
@Rzhevscky С последним абзацем согласен...но я покупал все их игры, оффлайновые, за мной вины нет.
Она самая
Эх TES 6, я на пенсию уже выйду когда он выйдет. А Starfild может и не зайти, Фолыч вон мне не особо заходит.
Но в Скайрим я около года играл беспрерывно и больше не особо охота, все дополняшки естественно проходил но тем же персонажем а не каждый раз заново как некоторые
@id159118836 это все люди с синдромом "одной игры". Нет конечно это не плохо, но я не могу себя заставить останавливаться на одной проекте больше чем на 150 часов, когда вокруг столько разных игр и хороших и не очень, а ещё пачки инди и всем нужно время.
имхо, все же мне больше кажется "феномен игр беседки", где можно забегать на час-два, и просто зависнуть в исследовании
пещерлокаций, с их дополнительными квестами и активностями, забывая про основной сюжеттакой жирный намек, что нам ее еще 10 раз продадут под разными соусами. just buisness
И несколько раз продать за эти 20 лет.
Ну тут реально дело вкуса. Когда Скай вышел, я в нем провел 1260 ч. Сейчас спустя 10 лет установил моды на Skyrim SE в кол-ве 278 шт. и набегал еще 147 ч. А вот мой друг дошел до первого дракона и дропнул игру. Ему стало скучно. На вкус и цвет как говорится....
ну дорогие друзья, вы увидели дату реализа,как я предпологал