"Утомительная игра в интригующем сеттинге": Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
25 -
Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
2 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
3 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
3 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
11
14 октября в продажу поступил хоррор Scorn для Xbox Series X|S и PC. Одновременно с этим было снято эмбарго на обзоры и появились оценки игры.
Средний рейтинг новинки составил 71 балл на OpenCritic (43 рецензии) и 72 балла на Metacritic (52 рецензии).
Игру хвалят за атмосферу, но ругают геймплейную реализацию, в частности, сражения и систему чекпоинтов.
Eurogamer: "Scorn обладает удивительно жуткой атмосферой и умными головоломками, но спорная реализация чекпоинтов и косая боёвка всё портят".
IGN: "Scorn - неумолимо тревожное погружение в сюрреалистический, жуткий мир инопланетных тайн, однако самое страшное в ней не это, а её ужасные бои".
The Guardian: "Запоминающееся произведение, но те вещи, с которыми это ассоциируется, настолько неприятны, что игроки, возможно, будут вынуждены ограничивать продолжительность своих сессий".
Gameblog: "Если говорить о хоррор-играх, подражающих работам Гигера, то Scorn, безусловно, является одним из самых интересных примеров. Многие головоломки в ней хороши, но дерьмовые сражения портят весь стиль, а неумолимая мрачность вызывает подавленность".
GameSpot: "Удручающие сражения, несбалансированные головоломки и непростительные контрольные точки делают из Scorn игру с утомительным прохождением в интригующем сеттинге".
VG247: "Честно говоря, история Scorn не особо увлекает, но вряд ли это имеет значение, поскольку способ повествования в игре отточен до совершенства и обеспечивает невероятно освежающий опыт ужасов, который действительно проникает тебе под кожу".
Digital Trends: "Scorn впечатляет как визуальная дань уважения Гигеру, но полусформированный геймплей больше вредит его хоррору, чем помогает".
Washington Post: “Scorn можно описать как артхаусный опыт. Для меня привлекательность игры заключается в том, что она заставила меня чувствовать, а не думать. Меня постоянно донимала тревога из-за того, что я просто находился в этом жутком мире. Я никогда особо не боялся ничего из того, с чем сталкивался, но, как и игровому существу, мне просто хотелось сбежать оттуда".
Scorn уже доступна в продаже и через подписку Game Pass.
Читайте также: "Ишимура" 14 лет спустя: Расширенный показ ремейка Dead Space и еще больше геймплея от журналистов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Поиграл три часика сегодня. Визуально - отвал жопы. Все эти коридоры с рычажками, кнопками и переключателями из плоти одновременно и отвратительны, и восхитительны. Другой такой игры не найдешь, факт. Вместо музыки - грязноватый мрачный эмбиент, что как бы подчеркивает окружение, в котором ты находишься. Головоломки тоже порадовали. В кои-то веки игра не держит меня за дебила и не ведёт за ручку, подсвечивая нужные объекты. В некоторых моментах прямо тупил и не сразу понимал, что и куда. Не понравилась разве что условность происходящего и местный левел-дизайн. Сюжета, такое чувство, в игре нет совсем, а локации временами слишком ветвисты, что заставляет по пять раз блуждать через одни и те же места. В остальном получил примерно то, чего и ожидал - уникальный и мерзкий в своей эстетике симулятор ходьбы на 6-7 баллов, который разок точно можно пройти
Не не, ты не хейтер, ни в коем случае. Просто неравнодушный геймер
Ну кому ясно, а я после фрустрации от первого уровня отрываться от игры не хотел. Головоломки рулят.
Кому надо,зашло.никто другого и не ждал.
Визуал - непередаваемый
Если так любишь головоломки, то надо играть в MYST...а игра сильная, не спорю, просто люди не вникли ещё, со временем назовут классикой.
Жалкая попытка очередного лохобота срубить десяток лайков)) не вышло
изначально скептически относился к гигеровскому стилю скорна и вообще ничего не ждал от этой игры, но неожиданно он оказался рабочим. все эти чавкующие звуки, головоломки, неспешность, они здесь не просто для галочки, а вполне успешно резонируют между собой, создавая в чём-то по настоящему уникальную игру.
любителем однотипных мальных экшенов мимо, остальным рекомендую как минимум попробывать.
@Green_Mushroom согласен с тобой полностью, я вообще в шоке с того как сдеградировала игровая журналистика. скорн вообще не про экшен, там есть бои именной в той пропорции в какой они и должны быть. да, это не самая сильная сторона игры, но оценивать экшен в скорне как отдельный элимент игры, это как ты правильно заметил, предъявлять претензии к экшену в сайлент хилл 2.
Блин, хочу, дайте на PS5 изверги
Через несколько месяцев возможно выйдет. Майки не зажимают такие игры надолго.
Меня радует, что на 7950 запустилась и без проблем на высоких в 60 фпс, а в игре то пожалуй есть чем нагрузить систему, визуал отменный с крутыми звуками присущие старой доброй атмосфере Чужих, но игра малямс утомительна и это не даст пройти залпом.
Ну, понятно;) в принципе, я от игры ничего не ждал, акромя возможность дать подсрачник ксенопоросяткам кожаным, и все🤷🏻♂️ визуальный ряд больше отталкивал, чем привлекал, геймплейно - прейщина заветренная
В MYST с его кучей перевыпусков трудно не поиграть А вот до Riven руки пока так и не дошли, но в планах есть
Шедевра не вышло а сюжет хотя бы там есть или там только интригующий сетинг ?
Раз боевка убогая нафига её в игру добавили? Сделали бы аля out last и глядиш и до 80%оценка дошла бы.
Дак по-моему изначально понятно было что упор на визуал, к геймплею всегда было много вопросов.
Жду
Визуал потрясающий, такого очень не хватает в играх
Дикая параша. Симулятор механизмов и открывания дверей. Симулятор накромана. Ни сюжета, ни геймплея. Хорошо, что насыпали в пасс и можно было ознакомиться "бесплатно"
Скорн или игра про котика, котик победил.
@foguss1983 Сюжета нет. Ничего не объясняется. Игра вообще никак не общается с игроком. Вот просто ты начинаешь играть и все. Никаких пояснений, никаких намеков. Вот просто ты начинаешь и заканчиваешь точно так же.
Я понимаю что в этом может быть свой шарм таинственности, недосказанности. Особенно если касается геймплея - когда игроку самому приходиться додумываться самому, даже в элементах управления. Но должны же быть хоть парочку маркеров и намеков сюжетной задумки к чему это все делалось. Ну вообще ничего нет.
С геймплеем еще хуже. Хорошо бродилка, хорошо головоломка, пару пушек и пару раз пострелять. Ну вот такое наполнение совершенно на один раз. Просто для меня, если в игре есть возможность в кого-то пострелять подольше - уже повод хоть когда-то перепройти.
А так отличная работа художников и хороший звук. Все.
Вот выше подняли вопрос про Котика (Stray). Конечно же он лучше. Просто потому что милота. Просто можно расслабиться и почилить. Положительные эмоции от него получаешь.
Я наслаждаюсь каждым мгновением, именно то что я хотел и то что я ожидал!
зеленые чё злые такие