


Bethesda готовится к выпуску Starfield — Тодд Говард рассказал о диалогах в долгожданной RPG для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival
26 -
Планета в огне: EA официально анонсировала шутер Battlefield 6
9 -
РБК: Экс-гендиректор VK возглавит национализированное издательство «Леста Игры»
6 -
Не отменили, не переживайте: Разработка Xbox-эксклюзива Contraband продолжается
11 -
Представлен первый постер фильма "Аватар 3"
10
Научно-фантастическая ролевая игра Starfield предложит "традиционную" диалоговую систему, свойственную более ранним играм команды Bethesda Game Studios. После того, как герой инициирует разговор с персонажем, камера будет фокусироваться на его лице, а пользователям откроется меню с возможность выбора реплики.
Как объяснил Тодд Говард в рамках нового AMA-видео, одной из ключевых особенностей диалогов в Starfield станет новая механика убеждения собеседника. Стараясь убедить персонажа в своей точке зрения, игроки должны будут задействовать особые очки, которые позволят задать новый ход диалогу. Если очков вам хватит и вы используете правильные реплики, то диалог заканчивается успешно.
Кроме того, Говард в очередной раз подтвердил, что для Starfield было написано самое большое количество строчек диалогов за всю историю игр Bethesda Game Studios. По объему текста игра в два раза превзойдет Fallout 4.
Глава Bethesda Game Studios также рассказал, что игроки смогут избавлять своих персонажей от некоторых негативных черт характера путем выполнения квестов. Сами побочные задания, по его словам, получились самыми интересными и проработанными в истории студии.
Общемировая премьера Starfield должна состояться в первой половине 2023 года на Xbox Series X|S и ПК. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: "Мы вообще находимся на последнем месте": Microsoft обвинила британских регуляторов в симпатиях к Sony и призвала одуматься.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.07.2025 Рок-легенда больше не с нами: Скончался Оззи Осборн
- 22.07.2025 Avatar: Frontiers of Pandora получит «Новую игру+» и вид от третьего лица
- 22.07.2025 Открытое тестирование Battlefield 6 может начаться 4 августа
- 22.07.2025 Представлен первый постер фильма "Аватар 3"
- 22.07.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei решили уйти от системы стоек из Ghost of Tsushima
- 22.07.2025 Не отменили, не переживайте: Разработка Xbox-эксклюзива Contraband продолжается
Так понимаю игру на конец 23-го переннсут, исходя из новых слухов? Очень жаль(( Верю данным слухам на 80%
Теплится надежда, что будет прям хорошая, бодрая игра, но все равно готовлюсь к худшему.
252к диалоговых строк? Видимо одна из тех игр, которую начинаешь играть а потом она тебе настолько надоест что ты не допройдешь до конца и бросишь...
Им качество диалогов, увы, давно заменило количество, коим так сильно гордятся...в Морровинде диалоги были осмысленные и вдумчивые, квесты особенные и запоминающиеся, в последующих играх всё это деградировало и стало считаться архаизмом, нужным лишь "старикам"...та Вифезда, создававшая серьёзные ролевые игры, ушла в прошлое
.
Шизо-монологи википедии - не являются диалогами.
Норм. Быстрей бы релиз и первые патчи
Вот и будут одни диалоги всю игру.
Мне вот сеттинг NASA-панк не очень нравится, но все равно интересно. Ибо все новые механики, если они зайдут игрокам, обязательно перекочуют в TES. А это уже хоть какая-то информация о новой части, считай, будет за 11 лет молчания..
Уже ясно, что там будет строительство своей фермы/поселка ибо 2-й проект подряд механника обыгрывается.
Как же беспонтово они сделали камеру диалогов, просто решили не париться и сделали статичную на нпцшнике, забудтье киношные смены ракурсов как было в масс-эфектах. so sad...
Мы тоже готовимся к Star'у Field'у
Хвастовство цифрами уже стало частью маркетинговой кампании Starfield - "у нас в игре столько планет, столько городов, столько строк диалогов..."
Не игра, а аудиокнижка)
Изменение характера в зависимости от прохождения сайд квестов звучит неплохо, убеждение было уже и в Скайриме, в принципе интересно как они это развили. Ну а всем всё равно не угодишь, то Элден очень плохой потому что ни диалогов ни объяснений, то Старфилд будет плохим потому что слишком много диалогов и объяснений....
Ах да выйдет сразу на Пк как всегда - это не экзклюзив и ненадо писать про экосистему , пк отдельная платформа ,
а ящик консоль , так что получается мултиплатформа , а второе опять одни разговоры
@TA_Rubedo это не значит что ты все прочтешь ?
@Habeniht
Поиграл уже в своём маня-мирке в игру?
Потому что их меньше? В Дивинити Ориджинал Син 2 74000 диалогов - она в 3 раза хуже Морровинда?
Что "всё это"? В Обливионе, Скайриме, Фоллаутах 3 и 4 нет запоминающихся квестов?
Давайте выпускайте скорее,моя 1660 готова.
А когда это у беседки были ракурсы как в масс эффектах?
Не совсем корректно выразился, отказались от даилогов от 3-го лица. Еще и озвучку гг решили не делать.. Про ракурсы да, видимо что-то недостижимое для них... а могли бы.