Bethesda готовится к выпуску Starfield — Тодд Говард рассказал о диалогах в долгожданной RPG для Xbox Series X|S и ПК
37 Комментарии: 23

Bethesda готовится к выпуску Starfield — Тодд Говард рассказал о диалогах в долгожданной RPG для Xbox Series X|S и ПК

Дата: 12.10.2022 23:53
12 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival

    26 23.07.2025 02:46 от Green_Mushroom
  • Планета в огне: EA официально анонсировала шутер Battlefield 6

    9 23.07.2025 02:39 от EzioFlava
  • РБК: Экс-гендиректор VK возглавит национализированное издательство «Леста Игры»

    6 23.07.2025 02:39 от Green_Mushroom
  • Не отменили, не переживайте: Разработка Xbox-эксклюзива Contraband продолжается

    11 23.07.2025 02:36 от kro44i
  • Представлен первый постер фильма "Аватар 3"

    10 23.07.2025 02:17 от Jababa
  • FIFA

    9051 23.07.2025 00:20 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 23.07.2025 00:07 от Kreslodav
  • Аниме (японская анимация)

    7609 22.07.2025 23:41 от Ozu
  • Off top forever !

    31382 22.07.2025 23:20 от JasonWU
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 22.07.2025 22:26 от SVTR

Научно-фантастическая ролевая игра Starfield предложит "традиционную" диалоговую систему, свойственную более ранним играм команды Bethesda Game Studios. После того, как герой инициирует разговор с персонажем, камера будет фокусироваться на его лице, а пользователям откроется меню с возможность выбора реплики

Как объяснил Тодд Говард в рамках нового AMA-видео, одной из ключевых особенностей диалогов в Starfield станет новая механика убеждения собеседника. Стараясь убедить персонажа в своей точке зрения, игроки должны будут задействовать особые очки, которые позволят задать новый ход диалогу. Если очков вам хватит и вы используете правильные реплики, то диалог заканчивается успешно.

Кроме того, Говард в очередной раз подтвердил, что для Starfield было написано самое большое количество строчек диалогов за всю историю игр Bethesda Game Studios. По объему текста игра в два раза превзойдет Fallout 4.

Глава Bethesda Game Studios также рассказал, что игроки смогут избавлять своих персонажей от некоторых негативных черт характера путем выполнения квестов. Сами побочные задания, по его словам, получились самыми интересными и проработанными в истории студии.

Общемировая премьера Starfield должна состояться в первой половине 2023 года на Xbox Series X|S и ПК. Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: "Мы вообще находимся на последнем месте": Microsoft обвинила британских регуляторов в симпатиях к Sony и призвала одуматься

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Taelsien
Taelsien 80.46 13.10.2022 00:09 удалён
0

devil

aflestat
aflestat 56.27 13.10.2022 00:23 удалён
0

Так понимаю игру на конец 23-го переннсут, исходя из новых слухов? Очень жаль(( Верю данным слухам на 80%

Kart
Kart 192.69 13.10.2022 00:28 удалён
4

Теплится надежда, что будет прям хорошая, бодрая игра, но все равно готовлюсь к худшему.

TA_Rubedo
TA_Rubedo 41.85 13.10.2022 00:36 удалён
3

252к диалоговых строк? Видимо одна из тех игр, которую начинаешь играть а потом она тебе настолько надоест что ты не допройдешь до конца и бросишь...

Habeniht
Habeniht 97.13 13.10.2022 00:42 (изменен) удалён
6

Им качество диалогов, увы, давно заменило количество, коим так сильно гордятся...в Морровинде диалоги были осмысленные и вдумчивые, квесты особенные и запоминающиеся, в последующих играх всё это деградировало и стало считаться архаизмом, нужным лишь "старикам"...та  Вифезда, создававшая серьёзные ролевые игры, ушла в прошлое.

Coolex
Coolex 111.54 13.10.2022 01:22 удалён
0

Им качество диалогов, увы, давно заменило количество, коим так сильно гордятся...в Морровинде диалоги были осмысленные и вдумчивые, квесты особенные и запоминающиеся, в последующих играх всё это деградировало и стало считаться архаизмом, нужным лишь "старикам"...та  Вифезда, создававшая серьёзные ролевые игры, ушла в прошлое.

Шизо-монологи википедии - не являются диалогами. 

Killa_Cam
Killa_Cam 9.16 13.10.2022 01:34 удалён
0

Норм. Быстрей бы релиз и первые патчи devil

r800
r800 218.22 13.10.2022 01:45 удалён
0

Вот и будут одни диалоги всю игру.

pipiman
pipiman 5.46 13.10.2022 02:24 удалён
0

Мне вот сеттинг NASA-панк не очень нравится, но все равно интересно. Ибо все новые механики, если они зайдут игрокам, обязательно перекочуют в TES. А это уже хоть какая-то информация о новой части, считай, будет за 11 лет молчания..

Уже ясно, что там будет строительство своей фермы/поселка ибо 2-й проект подряд механника обыгрывается.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.35 13.10.2022 05:30 удалён
0

Как же беспонтово они сделали камеру диалогов, просто решили не париться и сделали статичную на нпцшнике, забудтье киношные смены ракурсов как было в масс-эфектах. so sad...

lex
lex 54.99 13.10.2022 07:13 удалён
0

Мы тоже готовимся к Star'у Field'у

LeonStrife
LeonStrife 635.91 13.10.2022 07:30 удалён
0

Кроме того, Говард в очередной раз подтвердил, что для Starfield было написано самое большое количество строчек диалогов за всю историю игр Bethesda Game Studios.

Хвастовство цифрами уже стало частью маркетинговой кампании  Starfield - "у нас в игре столько планет, столько городов, столько строк диалогов..."

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 13.10.2022 07:54 удалён
0

Не игра, а аудиокнижка)

NeProfi
NeProfi 108.91 13.10.2022 08:20 удалён
1

Изменение характера в зависимости от прохождения сайд квестов звучит неплохо, убеждение было уже и в Скайриме, в принципе интересно как они это развили. Ну а всем всё равно не угодишь, то Элден очень плохой потому что ни диалогов ни объяснений, то Старфилд будет плохим потому что слишком много диалогов и объяснений....

s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 13.10.2022 09:11 удалён
0

Ах да выйдет сразу на Пк как всегда - это не экзклюзив и ненадо писать про экосистему , пк отдельная платформа ,
 а ящик консоль , так что получается мултиплатформа , а второе опять одни разговоры

RomaXP
RomaXP 37.54 13.10.2022 10:36 удалён
0

@TA_Rubedo это не значит что ты все прочтешь ?

Rzhevscky
Rzhevscky 79.91 13.10.2022 11:24 удалён
0

@Habeniht 

качество диалогов, увы, давно заменило количество, коим так сильно гордятся...

Поиграл уже в своём маня-мирке в игру?

в Морровинде диалоги были осмысленные и вдумчивые

Потому что их меньше? В Дивинити Ориджинал Син 2 74000 диалогов - она в 3 раза хуже Морровинда?

в последующих играх всё это деградировало и стало считаться архаизмом

Что "всё это"? В Обливионе, Скайриме, Фоллаутах 3 и 4 нет запоминающихся квестов?

xenosaga81
xenosaga81 170.98 13.10.2022 12:03 удалён
0

Давайте выпускайте скорее,моя 1660 готова.devil

Kart
Kart 192.69 13.10.2022 13:17 удалён
0

Как же беспонтово они сделали камеру диалогов, просто решили не париться и сделали статичную на нпцшнике, забудтье киношные смены ракурсов как было в масс-эфектах. so sad...

А когда это у беседки были ракурсы как в масс эффектах?sad

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.35 13.10.2022 13:53 удалён
0

Как же беспонтово они сделали камеру диалогов, просто решили не париться и сделали статичную на нпцшнике, забудтье киношные смены ракурсов как было в масс-эфектах. so sad...

А когда это у беседки были ракурсы как в масс эффектах?sad

Не совсем корректно выразился, отказались от даилогов от 3-го лица. Еще и озвучку гг решили не делать.. Про ракурсы да, видимо что-то недостижимое для них... а могли бы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!