


Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми
- Комментарии
- Форум
-
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
39 -
Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
25 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
13 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
13 -
Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
53
Студия PlatinumGames признала провал ролевого экшена Babylon's Fall и извлекла из ситуации уроки. Тем не менее, японские разработчики не собираются ставить крест на формате сервисных проектов и в будущем будут снова пытаться пробовать себя на этом поле.
Как объяснил продюсер Ацуси Инаба, ситуация с неудачным запуском Babylon's Fall сильно встряхнула всю команду — разработчикам жалко, что они подвели своих поклонников и не оправдали ожиданий более широкой аудитории.
"Единственное, что я могу сказать по поводу закрытия серверов Babylon’s Fall, так это то, что мы прекрасно понимаем, что разочаровали, подвели или даже разозлили часть своих поклонников. Нам очень жаль оставлять игроков с негативными эмоциями. Если наши проекты не могут дарить аудитории яркие впечатления и положительные эмоции, то радоваться здесь совсем нечему", - отметил Ацуси Инаба.
Общаясь с журналистами, Инаба не стал вдаваться в подробности разработки и скоропостижной смерти Babylon's Fall, ссылаясь на издательство Square Enix, которое и приняло решение о скором отключении серверов.
Несмотря на провал Babylon's Fall, студия все равно собирается в будущем экспериментировать с сервисными проектами — разработчикам интересен этот формат, однако теперь к нему будут подходить с учетом прежде полученного опыта.
"Мы получили много ценного опыта, и вся ситуация нисколько не изменила наших планов или общего представления о будущих инициативах в области сервисных игр. Сервисные проекты - это то, с чем нам интересно работать и во что хотелось бы вкладывать силы", - рассказал продюсер.
По мнению PlatinumGames, успех сервисных проектов строится на создании крепкого геймплейного фундамента и последовательной интеграции в игру нового контента и систем — оба этих компонента должны безупречно дополнять друг друга, иначе разработку ждет провал, считают японцы. Инаба также намекнул, что многое с Babylon's Fall пошло не так, поскольку каждый свой шаг авторы должны были обсуждать с издателем, долго ожидая ответа. По всей видимости, в следующий раз студия будет пытаться самостоятельно выводить сервисные игры на рынок.
Напомним, что серверы Babylon's Fall будут отключены в феврале 2023 года.
Читайте также: "М.Видео" открыл предзаказ на диски God of War: Ragnarok - от 6 до 7 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
болезнь юбисофт
Снова и снова, пока либо не стрельнет, либо не обанкротятся
Странные уроки они извлекли. PlatinumGames сильны своими сингловыми играми, вот их бы лучше делали, а не всякое сервисное непотребство.
Японцы необучаемые) лучше бы научились делать уровни не из пяти коробок в пустыне)
Предлагаю им 50% залога успеха в новом проекте: просто убрать из названия магическое слово "Fail"!
Наверное сони надоумила им же нужна была сервисная игра а бабилон Фолл насколько я знаю это экз для сони.
Игроки, что не стали брать первую сервисную говно игру и не собираются брать следующую
Но за всю историю существования безусловно успешными были только 3 игры - MGR, Nier:Automata и Astral Chain. В первом случае выехали на имени Кодзима и бренде MGS, во втором случае успех обеспечили кослееры и художники рекламировавшие 2В, в третьем случае бюджет был небольшой и из инвесторов была только Нинтендо, которая требовала минимальной маржи.
Жалко,талантливая студия тратит себя и свои ресурсы на говно. Жалко, но не ново.
Не вижу ничего плохого. Платинум делают нишевые, но хорошие игры которые не очень хорошо продаются. Если они научатся зарабатывать деньги, будут делать больше хороших игр.