Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми
21 Комментарии: 10

Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми

Дата: 07.10.2022 22:01
6 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"

    3 14.06.2025 10:29 от Double_Jump
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    36 14.06.2025 10:28 от Rzhevscky
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    16 14.06.2025 10:26 от prikolist
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября

    13 14.06.2025 10:24 от Double_Jump
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    7 14.06.2025 10:23 от prikolist

Студия PlatinumGames признала провал ролевого экшена Babylon's Fall и извлекла из ситуации уроки. Тем не менее, японские разработчики не собираются ставить крест на формате сервисных проектов и в будущем будут снова пытаться пробовать себя на этом поле.

Как объяснил продюсер Ацуси Инаба, ситуация с неудачным запуском Babylon's Fall сильно встряхнула всю команду разработчикам жалко, что они подвели своих поклонников и не оправдали ожиданий более широкой аудитории.

"Единственное, что я могу сказать по поводу закрытия серверов Babylon’s Fall, так это то, что мы прекрасно понимаем, что разочаровали, подвели или даже разозлили часть своих поклонников. Нам очень жаль оставлять игроков с негативными эмоциями. Если наши проекты не могут дарить аудитории яркие впечатления и положительные эмоции, то радоваться здесь совсем нечему", - отметил Ацуси Инаба.

Общаясь с журналистами, Инаба не стал вдаваться в подробности разработки и скоропостижной смерти Babylon's Fall, ссылаясь на издательство Square Enix, которое и приняло решение о скором отключении серверов.

Несмотря на провал Babylon's Fall, студия все равно собирается в будущем экспериментировать с сервисными проектами разработчикам интересен этот формат, однако теперь к нему будут подходить с учетом прежде полученного опыта.

"Мы получили много ценного опыта, и вся ситуация нисколько не изменила наших планов или общего представления о будущих инициативах в области сервисных игр. Сервисные проекты - это то, с чем нам интересно работать и во что хотелось бы вкладывать силы", - рассказал продюсер.

По мнению PlatinumGames, успех сервисных проектов строится на создании крепкого геймплейного фундамента и последовательной интеграции в игру нового контента и систем оба этих компонента должны безупречно дополнять друг друга, иначе разработку ждет провал, считают японцы. Инаба также намекнул, что многое с Babylon's Fall пошло не так, поскольку каждый свой шаг авторы должны были обсуждать с издателем, долго ожидая ответа. По всей видимости, в следующий раз студия будет пытаться самостоятельно выводить сервисные игры на рынок.

Напомним, что серверы Babylon's Fall будут отключены в феврале 2023 года.

Читайте также: "М.Видео" открыл предзаказ на диски God of War: Ragnarok - от 6 до 7 тысяч рублей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
GorshocheG
GorshocheG 20.06 07.10.2022 22:07 удалён
2

болезнь юбисофт 

Wayne
Wayne 354.02 07.10.2022 22:19 удалён
1

Тем не менее, японские разработчики не собираются ставить крест на формате сервисных проектов и в будущем будут снова пытаться пробовать себя на этом поле.

Снова и снова, пока либо не стрельнет, либо не обанкротятся yes

 

LeonStrife
LeonStrife 627.51 07.10.2022 22:52 удалён
4

Странные уроки они извлекли. PlatinumGames сильны своими сингловыми играми, вот их бы лучше делали, а не всякое сервисное непотребство.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 07.10.2022 23:11 удалён
1

Японцы необучаемые) лучше бы научились делать уровни не из пяти коробок в пустыне)

MaxTsna
MaxTsna 9.59 07.10.2022 23:31 удалён
0

Предлагаю им 50% залога успеха в новом проекте: просто убрать из названия магическое слово "Fail"!

Dexyc
Dexyc 12.68 08.10.2022 00:44 удалён
-1

Странные уроки они извлекли. PlatinumGames сильны своими сингловыми играми, вот их бы лучше делали, а не всякое сервисное непотребство.

Наверное сони надоумила им же нужна была сервисная игра а бабилон Фолл насколько я знаю это экз для сони. 

ThenForSo
ThenForSo 9.4 08.10.2022 01:21 удалён
0

Игроки, что не стали брать первую сервисную говно игру и не собираются брать следующую

 

komrad13
komrad13 10.98 08.10.2022 05:37 удалён
-1

Странные уроки они извлекли. PlatinumGames сильны своими сингловыми играми, вот их бы лучше делали, а не всякое сервисное непотребство.

Но за всю историю существования безусловно успешными были только 3 игры - MGR, Nier:Automata и Astral Chain. В первом случае выехали на имени Кодзима и бренде MGS, во втором случае успех обеспечили кослееры и художники рекламировавшие 2В, в третьем случае бюджет был небольшой и из инвесторов была только Нинтендо, которая требовала минимальной маржи.

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.19 08.10.2022 11:13 удалён
2

Жалко,талантливая студия тратит себя и свои ресурсы на говно. Жалко, но не ново.

Yeah
Yeah 1.65 08.10.2022 12:03 удалён
1

Не вижу ничего плохого. Платинум делают нишевые, но хорошие игры которые не очень хорошо продаются. Если они научатся зарабатывать деньги, будут делать больше хороших игр.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!