


Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
30 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
18 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18
Студия PlatinumGames признала провал ролевого экшена Babylon's Fall и извлекла из ситуации уроки. Тем не менее, японские разработчики не собираются ставить крест на формате сервисных проектов и в будущем будут снова пытаться пробовать себя на этом поле.
Как объяснил продюсер Ацуси Инаба, ситуация с неудачным запуском Babylon's Fall сильно встряхнула всю команду — разработчикам жалко, что они подвели своих поклонников и не оправдали ожиданий более широкой аудитории.
"Единственное, что я могу сказать по поводу закрытия серверов Babylon’s Fall, так это то, что мы прекрасно понимаем, что разочаровали, подвели или даже разозлили часть своих поклонников. Нам очень жаль оставлять игроков с негативными эмоциями. Если наши проекты не могут дарить аудитории яркие впечатления и положительные эмоции, то радоваться здесь совсем нечему", - отметил Ацуси Инаба.
Общаясь с журналистами, Инаба не стал вдаваться в подробности разработки и скоропостижной смерти Babylon's Fall, ссылаясь на издательство Square Enix, которое и приняло решение о скором отключении серверов.
Несмотря на провал Babylon's Fall, студия все равно собирается в будущем экспериментировать с сервисными проектами — разработчикам интересен этот формат, однако теперь к нему будут подходить с учетом прежде полученного опыта.
"Мы получили много ценного опыта, и вся ситуация нисколько не изменила наших планов или общего представления о будущих инициативах в области сервисных игр. Сервисные проекты - это то, с чем нам интересно работать и во что хотелось бы вкладывать силы", - рассказал продюсер.
По мнению PlatinumGames, успех сервисных проектов строится на создании крепкого геймплейного фундамента и последовательной интеграции в игру нового контента и систем — оба этих компонента должны безупречно дополнять друг друга, иначе разработку ждет провал, считают японцы. Инаба также намекнул, что многое с Babylon's Fall пошло не так, поскольку каждый свой шаг авторы должны были обсуждать с издателем, долго ожидая ответа. По всей видимости, в следующий раз студия будет пытаться самостоятельно выводить сервисные игры на рынок.
Напомним, что серверы Babylon's Fall будут отключены в феврале 2023 года.
Читайте также: "М.Видео" открыл предзаказ на диски God of War: Ragnarok - от 6 до 7 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
болезнь юбисофт
Снова и снова, пока либо не стрельнет, либо не обанкротятся
Странные уроки они извлекли. PlatinumGames сильны своими сингловыми играми, вот их бы лучше делали, а не всякое сервисное непотребство.
Японцы необучаемые) лучше бы научились делать уровни не из пяти коробок в пустыне)
Предлагаю им 50% залога успеха в новом проекте: просто убрать из названия магическое слово "Fail"!
Наверное сони надоумила им же нужна была сервисная игра а бабилон Фолл насколько я знаю это экз для сони.
Игроки, что не стали брать первую сервисную говно игру и не собираются брать следующую
Но за всю историю существования безусловно успешными были только 3 игры - MGR, Nier:Automata и Astral Chain. В первом случае выехали на имени Кодзима и бренде MGS, во втором случае успех обеспечили кослееры и художники рекламировавшие 2В, в третьем случае бюджет был небольшой и из инвесторов была только Нинтендо, которая требовала минимальной маржи.
Жалко,талантливая студия тратит себя и свои ресурсы на говно. Жалко, но не ново.
Не вижу ничего плохого. Платинум делают нишевые, но хорошие игры которые не очень хорошо продаются. Если они научатся зарабатывать деньги, будут делать больше хороших игр.