
Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми
- Комментарии
- Форум
-
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
25 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
23 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
7 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
9 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
16
Студия PlatinumGames признала провал ролевого экшена Babylon's Fall и извлекла из ситуации уроки. Тем не менее, японские разработчики не собираются ставить крест на формате сервисных проектов и в будущем будут снова пытаться пробовать себя на этом поле.
Как объяснил продюсер Ацуси Инаба, ситуация с неудачным запуском Babylon's Fall сильно встряхнула всю команду — разработчикам жалко, что они подвели своих поклонников и не оправдали ожиданий более широкой аудитории.
"Единственное, что я могу сказать по поводу закрытия серверов Babylon’s Fall, так это то, что мы прекрасно понимаем, что разочаровали, подвели или даже разозлили часть своих поклонников. Нам очень жаль оставлять игроков с негативными эмоциями. Если наши проекты не могут дарить аудитории яркие впечатления и положительные эмоции, то радоваться здесь совсем нечему", - отметил Ацуси Инаба.
Общаясь с журналистами, Инаба не стал вдаваться в подробности разработки и скоропостижной смерти Babylon's Fall, ссылаясь на издательство Square Enix, которое и приняло решение о скором отключении серверов.
Несмотря на провал Babylon's Fall, студия все равно собирается в будущем экспериментировать с сервисными проектами — разработчикам интересен этот формат, однако теперь к нему будут подходить с учетом прежде полученного опыта.
"Мы получили много ценного опыта, и вся ситуация нисколько не изменила наших планов или общего представления о будущих инициативах в области сервисных игр. Сервисные проекты - это то, с чем нам интересно работать и во что хотелось бы вкладывать силы", - рассказал продюсер.
По мнению PlatinumGames, успех сервисных проектов строится на создании крепкого геймплейного фундамента и последовательной интеграции в игру нового контента и систем — оба этих компонента должны безупречно дополнять друг друга, иначе разработку ждет провал, считают японцы. Инаба также намекнул, что многое с Babylon's Fall пошло не так, поскольку каждый свой шаг авторы должны были обсуждать с издателем, долго ожидая ответа. По всей видимости, в следующий раз студия будет пытаться самостоятельно выводить сервисные игры на рынок.
Напомним, что серверы Babylon's Fall будут отключены в феврале 2023 года.
Читайте также: "М.Видео" открыл предзаказ на диски God of War: Ragnarok - от 6 до 7 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
болезнь юбисофт
Снова и снова, пока либо не стрельнет, либо не обанкротятся
Странные уроки они извлекли. PlatinumGames сильны своими сингловыми играми, вот их бы лучше делали, а не всякое сервисное непотребство.
Японцы необучаемые) лучше бы научились делать уровни не из пяти коробок в пустыне)
Предлагаю им 50% залога успеха в новом проекте: просто убрать из названия магическое слово "Fail"!
Наверное сони надоумила им же нужна была сервисная игра а бабилон Фолл насколько я знаю это экз для сони.
Игроки, что не стали брать первую сервисную говно игру и не собираются брать следующую
Но за всю историю существования безусловно успешными были только 3 игры - MGR, Nier:Automata и Astral Chain. В первом случае выехали на имени Кодзима и бренде MGS, во втором случае успех обеспечили кослееры и художники рекламировавшие 2В, в третьем случае бюджет был небольшой и из инвесторов была только Нинтендо, которая требовала минимальной маржи.
Жалко,талантливая студия тратит себя и свои ресурсы на говно. Жалко, но не ново.
Не вижу ничего плохого. Платинум делают нишевые, но хорошие игры которые не очень хорошо продаются. Если они научатся зарабатывать деньги, будут делать больше хороших игр.