


Microsoft объяснила, как её слияние с Activision Blizzard пойдет на пользу индустрии
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
32 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
43 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
97 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
29 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
28
В течение ближайших 7-8 месяцев Microsoft планирует купить Activision Blizzard. При благоприятном исходе сделка станет крупнейшим событием в игровой индустрии, а издательство — крупнейшим приобретением редмондской корпорации за всё время её существования.
В последнее время Microsoft столкнулась с рядом препятствий на своём пути, включая главного конкурента в лице Sony, который беспокоится насчёт доступности Call of Duty на PlayStation. Чтобы успокоить всех и сразу Microsoft открыла сайт, посвящённый грядущей покупке.
На странице объясняется, почему слияние пойдёт на пользу:
- игрокам, у которых появится больше игр на большем количестве устройств, включая Xbox, PlayStation, смартфоны и «облако». Кроме того, пользователи смогут выбирать, где и как покупать игры — по подписке или в магазине. Обладатели мобильных устройств получат альтернативное решение доминирующим в сегменте компаниям.
- разработчикам, которых обеспечат более высоким доходом благодаря сниженной комиссии в магазине Microsoft, а также откроют больше возможностей для увеличения аудитории и поддержки игр. Также появится гибкость в работе с платежными системами.
- индустрии, где появится более конкурентный мобильный рынок, а также честная конкуренция на рынке консольных игр, где доминируют Sony и Nintendo. Кроме того, ожидается рост инвестиций в студии и создание экосистемы по всему миру.
Microsoft собирается заплатить за Activision Blizzard порядка 68 миллиардов долларов. Глава редмондской корпорации Сатья Наделла уверен, что сделку одобрят. При этом корпорация уверена, что даже после поглощения издателя Sony и Nintendo окажутся крупнейшими компаниями на традиционном игровом рынке.
Читайте также: Владелец предметов со стенда Google Stadia выставили их на аукцион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Да не говори Фил, купил Беседку и сразу столько ништяков для Нинтендо и Сони посыпалось в количестве ноль целых хер десятых
"Как её слияние...." - О, кто-то кому-то уже присунул?
Конкурент мог предложить активижн больше за эксклюзивность контента. Вот это была бы конкуренция. Покупка издательства - не конкуренция.
@Tigger
Ну он и предложил больше.
Почему?
@Rzhevscky
Сони не предлагала актвижн деньги за покупку издательства.
Потому что это ее ограничение.
@Tigger
Это известно на 100%?
Не более, чем эксклюзивность любой другой игры на любой другой платформе.
@Rzhevscky
Таких данных нет.
Если издатель профинансировал разработку игры, то в праве требовать эксклюзивности. Приобретение набора франшиз с глубокими мультиплатформенными корнями - ограничение конкуренции.
@Tigger
Опять получается, что конкурировать надо по рамкам, установленным конкурентом. Иначе - "нечестно" и "не конкуренция". Детский лепет.
Так же, как и приобретение эксклюзивных прав на контент/экспиренс в подобных франшизах.