Sony о сделке между Activision Blizzard и Microsoft: Call of Duty важна для PlayStation, никто не может создать ей конкурента
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
6 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Международные регуляторы продолжают рассматривать сделку по поглощению компании Activision Blizzard корпорацией Microsoft за $70 миллиардов. Этот процесс многоступенчатый, и помимо изучения всевозможных документов и рыночных показателей предполагает сбор мнений разных представителей индустрии. Антимонопольные органы Бразилии еще весной опросили издателей по делу, и судя по ответам, появившимся в сети, больше всего вопрос слияния двух гигантов беспокоит Sony, для консолей которой франшиза Call of Duty очень важна.
Отвечая на вопросы бразильских регуляторов, Sony отметила, что Activision Blizzard — не единственный издатель в индустрии, способный выпускать ААА-игры с большими продажами и долгосрочным доходом. Есть EA, Take-Two, Epic Games и другие компании, однако никто из них не способен создать полноценного конкурента Call of Duty, считает платформодержатель. Успешные шутеры есть, но в жанре нет других серий, представители которых каждый год стабильно продаются многомиллионными тиражами.
По словам Sony, за Call of Duty отвечает огромная команда из тысяч человек, оперирующая многомиллионными бюджетами и отладившая производственную модель до блеска. Серия настолько популярна, что продает консоли, и если она пропадет с консолей одного производителя, то это по нему ударит.
Sony уверена, что если другой издатель получит на создание конкурента Call of Duty такой же бюджет, как у самой Call of Duty, то все равно ничего не выйдет, так как у фанатов сформировались определенные привычки и традиции — они покупают именно Call of Duty, а с другими шутерами знакомятся от случая к случаю.
Судя по этим ответам, Sony тоже не надеется создать собственного конкурента Call of Duty в дальнейшем.
Высказалась Sony и про подписочные сервисы (Call of Duty и другие игры Activision Blizzard, как предполагается, со временем начнут там выпускаться). Она считает, что такие предложения конкурируют с разовыми покупками игр, и если подписка стоит очень дешево, то она может носить антиконкурентный характер по отношению к издателям, которые вкладывают огромные деньги в игры, предназначенные для распространения за пределами подписок.
Комментируя непосредственно Xbox Game Pass от Microsoft, Sony указала, что сейчас он занимает примерно 60-70% мирового рынка подписочных сервисов (в Бразилии цифра занимает 70-80%).
Ранее Microsoft пообещала сохранить серию на PlayStation, и Sony надеется, что так и будет, поскольку франшиза носит крайне важный характер для её бренда. Регуляторам были представлены документы с графиками и цифрами, подтверждающие это — в сети их не опубликовали.
Читайте также: Sony реализовала почти 22 миллиона консолей PlayStation 5, операционная прибыль и продажи игр просели.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Сони завопила , боится
Фил, жги напалмом эту говноконтору!
Оно боится
Интересно. Если только у одной Сони 47,3 миллиона. А еще есть всякие Эпплы, Нвидиа и другие, то получается ГазПас это от 67,57 - 78,83 млн?
И что? Солнцеликая не в состоянии вырастить с 0 такую студию? А местные иксперты тут затирали
Все по факту. Никто не может сделать конкурента колде
@Sweet17 может и зовут его Зампела. И он его уже сделал Титанфолл2 и Апекс.
@Rzhevscky простые PS Plus и Xbox Live Gold здесь, наверное, не учитываются.
Подождите, но мне здесь в комментариях писали, что Сони продают приставки за счет эксклюзивов, а не как из-за колофдьюти, которую эксперты в комментариях вообще не уважают. Где правда то? Кого слушать?
@johnnyotto Апекс - бесплатная королевская битва, а Титанфол 2 - провальная игра. Тут же не про качество речь, а про способность стабильно продаваться 20кк каждый год.
Как бы "да": геймплэйно обе раскатывают конвейерные пострелушки на раз-два. Но как бы "но": ни о каком доходе (а тем более стабильном) в случае ТитанФолл 2 вообще не приходится говорить. А в случае Апекса думаю, что он проигрывает по доходности Варзоне.
И судя по покупке Activision Blizzard, Майки со своими миллиардами тоже не намерены, а Halo одной ногой на дне
Этот абзац можно спокойно отнести к деятельности самой Сони.
За долгое время, начиная с бесконкурентных PS1 и PS2, сформировалась огромная фанбаза платформы со своими привычками и традицими - они покупают именно PS и PS-экзы, а с другими играми и платформами знакомятся от случая к случаю.
Получается, в одном случае это хорошо, а в другом плохо.
Да, поэтому и купило Котика, крыть то больше нечем
Потратить на поджог 68 миллиардов, сильно
С Sony трудно спорить - CoD одна из самых продаваемых игр, если Майки получат над франшизой полный контроль то будут способны нанести серьёзный финансовый ущерб конкуренту, а Sony взять замеу попросту неоткуда. И чтобы там Филл не говорил что CoD будет выходить на PlayStation его формулировки были крайне размыты. В любой момент можно изменить условия в стороны выгоды для Xbox. Скажем выпустить игру на PlayStation позже, сделать какие то режимы эксклюзивными.
Не знаю точно насчёт качества игр, но то что игроки закрывают глаза на многие недостаки игр если они по подписке это факт. Сколько видел уже в отношение откровенно слабых игр на 6-ку - "По геймпассу самое то, годная игр"
Не играл ни в одну часть этих пострелушек. Реально кому-то интересно в 2022 играть в шутеры?
@Avocato 68 миллиардов на CoD и мобилки от King, те же мертвые Blizzard им нахер не нужны. Вообще эта покупка ориентирована в первую очередь на получение прибыли, в отличие от той же Bethesda, от которой требовались "имиджевые" проекты для подписки.
Уничтожение и без того шаткого имиджа, судя по Редфоллу и Звёздному полю
@LeonStrife
Ничего не напоминает, а?
О_о
Обнова методички что ли? Сони не может выпустить шутер = "никому не интересны шутеры в 2к22м"?
Было бы интересно посмотреть,как бы просели продажи Колды,перестань она выходить на консолях Sony,но такого естественно не произойдёт,а вот сама серия,если сделку окончательно одобрят,постепенно начнёт терять и в бюджетах и в качестве,чем естественно воспользуются конкуренты.