Microsoft объяснила, как её слияние с Activision Blizzard пойдет на пользу индустрии
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
43 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
В течение ближайших 7-8 месяцев Microsoft планирует купить Activision Blizzard. При благоприятном исходе сделка станет крупнейшим событием в игровой индустрии, а издательство — крупнейшим приобретением редмондской корпорации за всё время её существования.
В последнее время Microsoft столкнулась с рядом препятствий на своём пути, включая главного конкурента в лице Sony, который беспокоится насчёт доступности Call of Duty на PlayStation. Чтобы успокоить всех и сразу Microsoft открыла сайт, посвящённый грядущей покупке.
На странице объясняется, почему слияние пойдёт на пользу:
- игрокам, у которых появится больше игр на большем количестве устройств, включая Xbox, PlayStation, смартфоны и «облако». Кроме того, пользователи смогут выбирать, где и как покупать игры — по подписке или в магазине. Обладатели мобильных устройств получат альтернативное решение доминирующим в сегменте компаниям.
- разработчикам, которых обеспечат более высоким доходом благодаря сниженной комиссии в магазине Microsoft, а также откроют больше возможностей для увеличения аудитории и поддержки игр. Также появится гибкость в работе с платежными системами.
- индустрии, где появится более конкурентный мобильный рынок, а также честная конкуренция на рынке консольных игр, где доминируют Sony и Nintendo. Кроме того, ожидается рост инвестиций в студии и создание экосистемы по всему миру.
Microsoft собирается заплатить за Activision Blizzard порядка 68 миллиардов долларов. Глава редмондской корпорации Сатья Наделла уверен, что сделку одобрят. При этом корпорация уверена, что даже после поглощения издателя Sony и Nintendo окажутся крупнейшими компаниями на традиционном игровом рынке.
Читайте также: Владелец предметов со стенда Google Stadia выставили их на аукцион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Да не говори Фил, купил Беседку и сразу столько ништяков для Нинтендо и Сони посыпалось в количестве ноль целых хер десятых
"Как её слияние...." - О, кто-то кому-то уже присунул?
Конкурент мог предложить активижн больше за эксклюзивность контента. Вот это была бы конкуренция. Покупка издательства - не конкуренция.
@Tigger
Ну он и предложил больше.
Почему?
@Rzhevscky
Сони не предлагала актвижн деньги за покупку издательства.
Потому что это ее ограничение.
@Tigger
Это известно на 100%?
Не более, чем эксклюзивность любой другой игры на любой другой платформе.
@Rzhevscky
Таких данных нет.
Если издатель профинансировал разработку игры, то в праве требовать эксклюзивности. Приобретение набора франшиз с глубокими мультиплатформенными корнями - ограничение конкуренции.
@Tigger
Опять получается, что конкурировать надо по рамкам, установленным конкурентом. Иначе - "нечестно" и "не конкуренция". Детский лепет.
Так же, как и приобретение эксклюзивных прав на контент/экспиренс в подобных франшизах.