Microsoft объяснила, как её слияние с Activision Blizzard пойдет на пользу индустрии
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
В течение ближайших 7-8 месяцев Microsoft планирует купить Activision Blizzard. При благоприятном исходе сделка станет крупнейшим событием в игровой индустрии, а издательство — крупнейшим приобретением редмондской корпорации за всё время её существования.
В последнее время Microsoft столкнулась с рядом препятствий на своём пути, включая главного конкурента в лице Sony, который беспокоится насчёт доступности Call of Duty на PlayStation. Чтобы успокоить всех и сразу Microsoft открыла сайт, посвящённый грядущей покупке.
На странице объясняется, почему слияние пойдёт на пользу:
- игрокам, у которых появится больше игр на большем количестве устройств, включая Xbox, PlayStation, смартфоны и «облако». Кроме того, пользователи смогут выбирать, где и как покупать игры — по подписке или в магазине. Обладатели мобильных устройств получат альтернативное решение доминирующим в сегменте компаниям.
- разработчикам, которых обеспечат более высоким доходом благодаря сниженной комиссии в магазине Microsoft, а также откроют больше возможностей для увеличения аудитории и поддержки игр. Также появится гибкость в работе с платежными системами.
- индустрии, где появится более конкурентный мобильный рынок, а также честная конкуренция на рынке консольных игр, где доминируют Sony и Nintendo. Кроме того, ожидается рост инвестиций в студии и создание экосистемы по всему миру.
Microsoft собирается заплатить за Activision Blizzard порядка 68 миллиардов долларов. Глава редмондской корпорации Сатья Наделла уверен, что сделку одобрят. При этом корпорация уверена, что даже после поглощения издателя Sony и Nintendo окажутся крупнейшими компаниями на традиционном игровом рынке.
Читайте также: Владелец предметов со стенда Google Stadia выставили их на аукцион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Да не говори Фил, купил Беседку и сразу столько ништяков для Нинтендо и Сони посыпалось в количестве ноль целых хер десятых
"Как её слияние...." - О, кто-то кому-то уже присунул?
Конкурент мог предложить активижн больше за эксклюзивность контента. Вот это была бы конкуренция. Покупка издательства - не конкуренция.
@Tigger
Ну он и предложил больше.
Почему?
@Rzhevscky
Сони не предлагала актвижн деньги за покупку издательства.
Потому что это ее ограничение.
@Tigger
Это известно на 100%?
Не более, чем эксклюзивность любой другой игры на любой другой платформе.
@Rzhevscky
Таких данных нет.
Если издатель профинансировал разработку игры, то в праве требовать эксклюзивности. Приобретение набора франшиз с глубокими мультиплатформенными корнями - ограничение конкуренции.
@Tigger
Опять получается, что конкурировать надо по рамкам, установленным конкурентом. Иначе - "нечестно" и "не конкуренция". Детский лепет.
Так же, как и приобретение эксклюзивных прав на контент/экспиренс в подобных франшизах.