СМИ: Руководитель разработки движка Halo: Infinite ушел из студии 343 Industries
47 Комментарии: 39

СМИ: Руководитель разработки движка Halo: Infinite ушел из студии 343 Industries

Дата: 14.09.2022 17:37
31 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    14 17.06.2025 01:30 от WolfFenrir
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    10 17.06.2025 01:25 от Tigger
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    9 17.06.2025 01:17 от Double_Jump
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    45 17.06.2025 01:10 от Kislushka
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    38 17.06.2025 01:09 от TamTam
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz

Студия 343 Industries лишилась еще одного ключевого участника команды. По информации источников Windows Central, вслед за главой Бонни Росс студию покинул старший технический инженер Дэвид Бергер.

Согласно профилю на LinkedIn, Бергер был одним из ветеранов 343i с почти 15 годами стажа работы в студии. За это время он с нуля собрал инженерную команду из 120 человек и руководил разработкой движка Slipspace, на котором была построена последняя часть серии Halo: Infinite. Он также участвовал в создании Halo 4 и Halo 5: Guardians.

Напомним, что вместе с уходом Росс Microsoft объявила о реструктуризации в высшем составе 343 Industries.

Место главы занял рукововодитель производства Пьер Хинтце. Под его началом продолжится работа над Halo: Infinite, Halo: The Master Chief Collection и будут создаваться будущие игры. Брайан Коски в свою очередь был назначен генеральным директором по франчайзу, а Элизабет Ван Вик будет курировать вопросы, связанные с бизнесом и операциями.

Ранее в этом месяце 343i также подтвердила очередной виток задержек в контентной поддержке Halo: Infinite и отмену сплит-скрина для сюжетной кампании.

Читайте также: Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge анонсирована для PS VR2 — трейлер, детали и скриншоты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KruSpe
KruSpe 173.29 14.09.2022 17:41 (изменен) удалён
19

Скажу кратко! Зато дорожная карта длиною в 10лет

Я разработчик Байовеа 343, моей вины здесь нет!

перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
KruSpe
KruSpe 173.29 14.09.2022 17:41 (изменен) удалён
19

Скажу кратко! Зато дорожная карта длиною в 10лет

Я разработчик Байовеа 343, моей вины здесь нет!

kassbarabas
kassbarabas 127.95 14.09.2022 17:42 удалён
0

Чет пошло не так. МС недовольна результатами продаж и онлайна?

KruSpe
KruSpe 173.29 14.09.2022 17:45 удалён
0

Чет пошло не так. МС недовольна результатами продаж и онлайна?

Каких продаж? ГП через Аргентину

fukknerv
fukknerv 173.81 14.09.2022 17:45 (изменен) удалён
9

Люди покидают вас, милорд

 

Gazton
Gazton 23.25 14.09.2022 17:46 удалён
0

По слухам, поддержка игры также буксует из-за очень кривого движка. Так что скатертью дорога. А 343 давно пора было пересобрать. 

Tigger
Tigger 606.28 14.09.2022 17:53 (изменен) удалён
6
За это время он с нуля собрал инженерную команду из 120 человек

И они родили Крейга, молодцыsad

А в 2018 году повторили "подвиг" Сони с Е3 2006. Правда, зеленые не очень любят об этом вспоминать.

 

kassbarabas
kassbarabas 127.95 14.09.2022 17:56 удалён
0

Чет пошло не так. МС недовольна результатами продаж и онлайна?

Каких продаж? ГП через Аргентину

:(

Darkman_43
Darkman_43 12.62 14.09.2022 17:57 (изменен) удалён
2

У них после релиза Halo Infinite много лидов ушло, в том числе руководитель разработки мультиплеера. Пару дней назад основательница студии, а сегодня технический директор. Просто студия посыпалась, буду удивлён, если их вообще не закроют. Мне вот кажется, что Microsoft теперь вообще даже не представляет, как развивать серию

LeonStrife
LeonStrife 628.25 14.09.2022 18:03 (изменен) удалён
1

Уже вторая крупная отставка из 343 Industrues. Что бегут с тонущего корабля? А как же поддержка и развитие “лучшей игры года“

sadlaugh

Tigger
Tigger 606.28 14.09.2022 18:08 удалён
4

У них после релиза Halo Infinite много лидов ушло, в том числе руководитель разработки мультиплеера. Пару дней назад основательница студии, а сегодня технический директор. Просто студия посыпалась, буду удивлён, если их вообще не закроют. Мне вот кажется, что Microsoft теперь вообще даже не представляет, как развивать серию

Я буду удивлен, если их закроют, а не продолжат косплеить картинку зис ис файн.

r800
r800 217.55 14.09.2022 18:09 (изменен) удалён
2

Да, Хало на полном серьезе нужна полная переделка команды и возвращение к корням. Отдельная игра в сериале с открытым миром была хорошей идеей, если бы только она не была выполнена через такую полную жопу. Про Хало 5 вообще молчу.

SENEL
SENEL 7.6 14.09.2022 18:14 удалён
0

@Darkman_43 Их не закроют, студия продолжит в том или ином виде заниматься серией. Её скорее реструктуризируют и сменят состав. Собственно это мы и видим на данный момент. Главу студии отправили на пенсию, поставив вместо неё трех человек, а следом за ней по всей видимости и главу разработки движка. 

Wayne
Wayne 354.02 14.09.2022 18:23 удалён
4

У них после релиза Halo Infinite много лидов ушло, в том числе руководитель разработки мультиплеера. Пару дней назад основательница студии, а сегодня технический директор. Просто студия посыпалась, буду удивлён, если их вообще не закроют. Мне вот кажется, что Microsoft теперь вообще даже не представляет, как развивать серию

Вряд-ли закроют. Будут сопли жевать, но оставят индусов, просто чтобы не портить себе репутацию "скупщика". Тоже и с Инициативой - оставят как уборщиков, но зато "куча студий" и "лучшее место для работы".

Picard
Picard 67.72 14.09.2022 18:26 удалён
1

@Darkman_43 

Мне вот кажется, что Microsoft теперь вообще даже не представляет, как развивать серию 

Майки после ухода Bungie не представляет как развивать серию

satancrew
satancrew 42.49 14.09.2022 18:27 удалён
-1

Покидает судно, видя в какие помои превращается все, что связано с игровым подразделением Майкрософт. Превратить такую игровую серию, как Хэйло, да ещё и имея такой бюджет, в такое дерьмо - уму непостижимо. 

xenosaga81
xenosaga81 167.39 14.09.2022 18:29 удалён
3

Топовая студия по выпуску ААА рофелов и кринжаsad

Darkman_43
Darkman_43 12.62 14.09.2022 18:39 удалён
1

@SENEL а кто будет с этим движком работать? Проприетарные технологии это тема такая, если нет спецов по ним - будет как с DICE и фростбайтом, тупо никто не может разобраться в движке из-за ухода многих его создателей

Doug
Doug 393.07 14.09.2022 18:52 удалён
1

У меня один вопрос. А где бубльджумп?

 

Lockkey
Lockkey 9.87 14.09.2022 18:59 удалён
8

У меня один вопрос. А где бубльджумп?

 

Говорят, что он бросил всё в России и сбежал с любовником в одну из европейских стран

SENEL
SENEL 7.6 14.09.2022 19:03 удалён
0

@Picard Ну, они пытались развивать её по своему, но сообщество дало чётко понять, что такой хало им не нужен. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!