


СМИ: Руководитель разработки движка Halo: Infinite ушел из студии 343 Industries
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
8 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5
Студия 343 Industries лишилась еще одного ключевого участника команды. По информации источников Windows Central, вслед за главой Бонни Росс студию покинул старший технический инженер Дэвид Бергер.
Согласно профилю на LinkedIn, Бергер был одним из ветеранов 343i с почти 15 годами стажа работы в студии. За это время он с нуля собрал инженерную команду из 120 человек и руководил разработкой движка Slipspace, на котором была построена последняя часть серии Halo: Infinite. Он также участвовал в создании Halo 4 и Halo 5: Guardians.
Напомним, что вместе с уходом Росс Microsoft объявила о реструктуризации в высшем составе 343 Industries.
Место главы занял рукововодитель производства Пьер Хинтце. Под его началом продолжится работа над Halo: Infinite, Halo: The Master Chief Collection и будут создаваться будущие игры. Брайан Коски в свою очередь был назначен генеральным директором по франчайзу, а Элизабет Ван Вик будет курировать вопросы, связанные с бизнесом и операциями.
Ранее в этом месяце 343i также подтвердила очередной виток задержек в контентной поддержке Halo: Infinite и отмену сплит-скрина для сюжетной кампании.
Читайте также: Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge анонсирована для PS VR2 — трейлер, детали и скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Скажу кратко! Зато дорожная карта длиною в 10лет
Я разработчик
Байовеа343, моей вины здесь нет!Скажу кратко! Зато дорожная карта длиною в 10лет
Я разработчик
Байовеа343, моей вины здесь нет!Чет пошло не так. МС недовольна результатами продаж и онлайна?
Каких продаж? ГП через Аргентину
Люди покидают вас, милорд
По слухам, поддержка игры также буксует из-за очень кривого движка. Так что скатертью дорога. А 343 давно пора было пересобрать.
И они родили Крейга, молодцы
А в 2018 году повторили "подвиг" Сони с Е3 2006. Правда, зеленые не очень любят об этом вспоминать.
:(
У них после релиза Halo Infinite много лидов ушло, в том числе руководитель разработки мультиплеера. Пару дней назад основательница студии, а сегодня технический директор. Просто студия посыпалась, буду удивлён, если их вообще не закроют. Мне вот кажется, что Microsoft теперь вообще даже не представляет, как развивать серию
Уже вторая крупная отставка из 343 Industrues. Что бегут с тонущего корабля? А как же поддержка и развитие “лучшей игры года“
Я буду удивлен, если их закроют, а не продолжат косплеить картинку зис ис файн.
Да, Хало на полном серьезе нужна полная переделка команды и возвращение к корням. Отдельная игра в сериале с открытым миром была хорошей идеей, если бы только она не была выполнена через такую полную жопу. Про Хало 5 вообще молчу.
@Darkman_43 Их не закроют, студия продолжит в том или ином виде заниматься серией. Её скорее реструктуризируют и сменят состав. Собственно это мы и видим на данный момент. Главу студии отправили на пенсию, поставив вместо неё трех человек, а следом за ней по всей видимости и главу разработки движка.
Вряд-ли закроют. Будут сопли жевать, но оставят индусов, просто чтобы не портить себе репутацию "скупщика". Тоже и с Инициативой - оставят как уборщиков, но зато "куча студий" и "лучшее место для работы".
@Darkman_43
Майки после ухода Bungie не представляет как развивать серию
Покидает судно, видя в какие помои превращается все, что связано с игровым подразделением Майкрософт. Превратить такую игровую серию, как Хэйло, да ещё и имея такой бюджет, в такое дерьмо - уму непостижимо.
Топовая студия по выпуску ААА рофелов и кринжа
@SENEL а кто будет с этим движком работать? Проприетарные технологии это тема такая, если нет спецов по ним - будет как с DICE и фростбайтом, тупо никто не может разобраться в движке из-за ухода многих его создателей
У меня один вопрос. А где бубльджумп?
Говорят, что он бросил всё в России и сбежал с любовником в одну из европейских стран
@Picard Ну, они пытались развивать её по своему, но сообщество дало чётко понять, что такой хало им не нужен.