
Создатели Dead Space стремятся сделать The Callisto Protocol самой страшной, но не самой кровавой игрой на рынке
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
17 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
19 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
22 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
7 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
8
2 декабря на консолях и ПК выходит The Callisto Protocol. Студия Striking Distance уверена, что игра запомнится игрокам надолго, поскольку станет самой страшной на рынке. Команда ставит во главе фактор страха, а не телесные ужасы.
Разработчики отметились на Summer Game Fest достаточно кровавым трейлером, однако не собираются делать упор на этом. По словам технического директора Марка Джеймса, для Striking Distance насилие не является основной целью.
«Мы не хотим, чтобы Callisto Protocol стала самой кровавой игрой, потому что подобное нравится только определённому типу людей», — говорит Джеймс. «Мы хотим сделать самую страшную игру, а это совсем другое».
Благодаря «инженерии ужасов» Striking Distance Studios будет использовать всю палитру страхов в разных частях сюжета — с ключевым акцентом на психологический ужас. Джеймс сравнивает его с идеей двери, которая жутко закрывается вдалеке от игрока.
Что из этого выйдет, узнаем уже в декабре.
Читайте также: Иммерсивный хоррор Gloomwood от разработчиков DUSK вышел в раннем доступе Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Гамак, ну харош уже клепать новости по этой игре
Когда целятся передвижением - это реально страшно. Консольный путь тракторизма беспощаден
Нуууу вот хз. Амбициозное заявление конечно. Из того что показывали, это типичный боди-хоррор. В хорошем смысле. Но до "липкой" атмосферы хоррор-террора того же СХ далеко.
Пусть сделают в духе первого DS и это уже хорошо.
Какой нах страх, Вы фильм про Змия Горынача с Добрыней Никитичем посмотрите лучше времен СССР - вот там усретесь от страху: "Турзы мои! Мурзы мои!, войско Хана" - и тут же сразу прямиком на горшок.
- "Три дня минуло, поганые под Киевом, а ратей наших не видать!"
- "Нет города богаче Киева. Каждый из вас, турзы-мурзы, привезет сундук серебра, другой - золота. Сбудется!"
- Мало золота. Привезите на забаву мне самого Илью Муромца. Вот тогда отойду я от Киева!
- Великое ханство до Полякии, Сечи Посполитой.
- Калин-царь, скорбь великая, 40 королевичей не хотят идти против Киева.
- Тогда ты! Пойдешь поединщиком против Киева.
- Как аукнулись, так и откликнемся!
- Выпускай Змей-Горыныча! В дым! В пепел! В прах Киев!
И без рус сабов
В их заявлении есть логика - приёмы кровавой игры могут быстро приесться в рамках хоррора(ну как фаталити в Mortal Kombat которые после 10 раз уже не удивляют), а вот если разработчики будут пытаться разными способами на разных уровнях нагнаться саспесна и напугать это уже интересние.
@shenmu3 пц ты даун, это называется стрейф на клаве надо мизинец ломать об шифт чтобы не обосраться
Ты когда ссышь тоже стрейфишься вместо того, чтобы нацелиться ?
Шифт у него для стрейфа потребовался

