Хоррор The Callisto Protocol будет поддерживать тени и отражения с трассировкой лучей
27 Комментарии: 35

Хоррор The Callisto Protocol будет поддерживать тени и отражения с трассировкой лучей

Дата: 03.09.2022 22:50
12 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol предложит поддержку функции трассировки лучей.

В интервью IGN Марк Джеймс, главный технический директор Striking Distance Studios, рассказал, что в игре используется собственный гибридный метод рейтрейсинга для теней, который применяет трассировку лучей к отдельным областям экрана, имеющим значение для общего качества сцены.

В другом разговоре с Techradar он добавил, что трассировка лучей в предстоящем хорроре будет задействована в том числе для отражений.

Джеймс отметил, что команда поставила перед собой задачу создать максимально убедительных персонажей, стараясь прорисовать их с беспрецедентным уровнем детализации. Он считает, что создание достоверных лиц играет очень важную роль в достижении реализма всего остального мира, поэтому отражения с применением рейтрейсинга будут заметны даже на глазных яблоках персонажей.

По словам разработчика, убедительные лица персонажей также являются ключом к созданию ужаса, который лежит в основе The Callisto Protocol. Каждый мутант в игре когда-то был человеком, и Джеймс говорит, что игроки должны осознать это, увидеть остатки человечности, имеющиеся в них, чтобы начать по-настоящему их бояться.

The Callisto Protocol выходит 2 декабря.

Читайте также: Шанс есть: Дату выхода Lost Soul Aside в стиле Final Fantasy XV и Devil May Cry для PS4 и PS5 могут раскрыть до конца 2022 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
ShadowX1989
ShadowX1989 96.45 03.09.2022 23:08 удалён
2

Ну вот этого в Dead Space точно не было. sad

LeonStrife
LeonStrife 537.89 03.09.2022 23:22 (изменен) удалён
-1

Из всех игр в которых я пробовал трассировку лучей и играл с ней действительно картинка менялась в следующих проектах - Cyberpunk 2077, Ghostwire Toky, Metro Exodus. В ряде игр трассировка была сделана просто как малозаметная фича - Guardians of Galaxy, Hitman 3. Так что тут всё зависит от реализации и насколько разработчики запариться с реализацией ретрейсинга. 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 03.09.2022 23:25 (изменен) удалён
0

Огоо, тени!sad

Крутоо!!

SnakeRman
SnakeRman 252.49 04.09.2022 00:37 удалён
5

Из всех игр в которых я пробовал трассировку лучей и играл с ней действительно картинка менялась в следующих проектах - Cyberpunk 2077, Ghostwire Toky, Metro Exodus. В ряде игр трассировка была сделана просто как малозаметная фича - Guardians of Galaxy, Hitman 3. Так что тут всё зависит от реализации и насколько разработчики запариться с реализацией ретрейсинга. 

БФ5, Контрол, Спайлдер Мэн, Квейк2, Майнкраф и куча других проектов для тебя шутка какая-то походу, мдеееееееееее...

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.09.2022 04:49 удалён
3

Огоо, тени!sad

Крутоо!!

Выключи тени и затенение в любой игре через конфиг файлы, полностью, удивишься как картинка станет хуже чем в играх на х360/пс3, тени и освещение самые важные вещи в играх

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.09.2022 04:51 (изменен) удалён
1

Из всех игр в которых я пробовал трассировку лучей и играл с ней действительно картинка менялась в следующих проектах - Cyberpunk 2077, Ghostwire Toky, Metro Exodus. В ряде игр трассировка была сделана просто как малозаметная фича - Guardians of Galaxy, Hitman 3. Так что тут всё зависит от реализации и насколько разработчики запариться с реализацией ретрейсинга. 

БФ5, Контрол, Спайлдер Мэн, Квейк2, Майнкраф и куча других проектов для тебя шутка какая-то походу, мдеееееееееее...

Забавляют такие вот, у которых лучи ничего не дают, ибо если играть не жопой а глазами, то даже тени через лучи дают вау эффект, ну а где не только тени это вообще космос

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 04.09.2022 07:40 удалён
0

@LeonStrife как по мне на сегодняшний момент из игр где трассировка оправдана и актуальна - только Контрол. Вот там да, очень сильно влияет на восприятие визуала и дополняет его, не ломая общий художественный стиль, в отличии от того же Метро, где сломали к хренам всё освещение. 

DoctorNet
DoctorNet 118.82 04.09.2022 08:57 удалён
1

@MedVed_11Rus в метро же потом его пересобрали.

zein_
zein_ 6.96 04.09.2022 09:24 удалён
0

@John92Shepard да это все херня маркетинг хуанга) в даинг лайт отражения заменяются сср ибо не тащит такое текущее железо выжырающее 1200 ватт

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.09.2022 10:12 удалён
2

@John92Shepard да это все херня маркетинг хуанга) в даинг лайт отражения заменяются сср ибо не тащит такое текущее железо выжырающее 1200 ватт

Высокое разрешение это тоже маркетинг, так что играй в 640х480

foguss1983
foguss1983 40.91 04.09.2022 10:20 удалён
3

@John92Shepard да это все херня маркетинг хуанга) в даинг лайт отражения заменяются сср ибо не тащит такое текущее железо выжырающее 1200 ватт

Просто у разрабов даинг лайт руки из жопы вот и все.

stk988
stk988 127.34 04.09.2022 11:03 удалён
-1

Огоо, тени!sad

Крутоо!!

Так речь о трассировке. Ты не дочитал весь текст, что-ли?

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 04.09.2022 12:05 (изменен) удалён
1

@DoctorNet да не в этом дело даже, а в том что в Метро трассировка нафиг не нужна, там и постановочное освещение отличное. С подавляюшим большинством игр та же картина. Вообще считаю что трассировку используют те, кому лень заморочиться с нормальным постановояным освещением, и в целях экономии. Это как картина написанная роботом, вроде красиво но без души.

Herman45
Herman45 134.17 04.09.2022 12:19 (изменен) удалён
0

Я думаю игра будет баллов на 7/10 на гамаге, все-таки по трейлерам чувствуется вторичность по отношению к оригиналу, а нового кроме технологий ничего нет

slava73
slava73 70.01 04.09.2022 12:32 удалён
0

Огоо, тени!sad

Крутоо!!

Выключи тени и затенение в любой игре через конфиг файлы, полностью, удивишься как картинка станет хуже чем в играх на х360/пс3, тени и освещение самые важные вещи в играх

И звук ))

Grantovich
Grantovich 135.58 04.09.2022 14:23 удалён
1

@DoctorNet да не в этом дело даже, а в том что в Метро трассировка нафиг не нужна, там и постановочное освещение отличное. С подавляюшим большинством игр та же картина. Вообще считаю что трассировку используют те, кому лень заморочиться с нормальным постановояным освещением, и в целях экономии. Это как картина написанная роботом, вроде красиво но без души.

Согласен, в Метро освещение - шикарное и без лучиков, и при этом производительность радует.

 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 04.09.2022 15:19 удалён
0

Огоо, тени!sad

Крутоо!!

Так речь о трассировке. Ты не дочитал весь текст, что-ли?

Сейчас уже подредактировали и заголовок поменяли))

SnakeRman
SnakeRman 252.49 04.09.2022 16:01 удалён
1

@DoctorNet да не в этом дело даже, а в том что в Метро трассировка нафиг не нужна, там и постановочное освещение отличное. С подавляюшим большинством игр та же картина. Вообще считаю что трассировку используют те, кому лень заморочиться с нормальным постановояным освещением, и в целях экономии. Это как картина написанная роботом, вроде красиво но без души.

Согласен, в Метро освещение - шикарное и без лучиков, и при этом производительность радует.

 

В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.09.2022 16:25 удалён
0

@DoctorNet да не в этом дело даже, а в том что в Метро трассировка нафиг не нужна, там и постановочное освещение отличное. С подавляюшим большинством игр та же картина. Вообще считаю что трассировку используют те, кому лень заморочиться с нормальным постановояным освещением, и в целях экономии. Это как картина написанная роботом, вроде красиво но без души.

И по счастливой случайности у тебя нет оборудования которое потянет лучи, верно?

Grantovich
Grantovich 135.58 04.09.2022 17:25 удалён
1
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!