Хоррор The Callisto Protocol будет поддерживать тени и отражения с трассировкой лучей
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
16 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6
Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol предложит поддержку функции трассировки лучей.
В интервью IGN Марк Джеймс, главный технический директор Striking Distance Studios, рассказал, что в игре используется собственный гибридный метод рейтрейсинга для теней, который применяет трассировку лучей к отдельным областям экрана, имеющим значение для общего качества сцены.
В другом разговоре с Techradar он добавил, что трассировка лучей в предстоящем хорроре будет задействована в том числе для отражений.
Джеймс отметил, что команда поставила перед собой задачу создать максимально убедительных персонажей, стараясь прорисовать их с беспрецедентным уровнем детализации. Он считает, что создание достоверных лиц играет очень важную роль в достижении реализма всего остального мира, поэтому отражения с применением рейтрейсинга будут заметны даже на глазных яблоках персонажей.
По словам разработчика, убедительные лица персонажей также являются ключом к созданию ужаса, который лежит в основе The Callisto Protocol. Каждый мутант в игре когда-то был человеком, и Джеймс говорит, что игроки должны осознать это, увидеть остатки человечности, имеющиеся в них, чтобы начать по-настоящему их бояться.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря.
Читайте также: Шанс есть: Дату выхода Lost Soul Aside в стиле Final Fantasy XV и Devil May Cry для PS4 и PS5 могут раскрыть до конца 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Ну вот этого в Dead Space точно не было.
Из всех игр в которых я пробовал трассировку лучей и играл с ней действительно картинка менялась в следующих проектах - Cyberpunk 2077, Ghostwire Toky, Metro Exodus. В ряде игр трассировка была сделана просто как малозаметная фича - Guardians of Galaxy, Hitman 3. Так что тут всё зависит от реализации и насколько разработчики запариться с реализацией ретрейсинга.
Огоо, тени!
Крутоо!!
БФ5, Контрол, Спайлдер Мэн, Квейк2, Майнкраф и куча других проектов для тебя шутка какая-то походу, мдеееееееееее...
Выключи тени и затенение в любой игре через конфиг файлы, полностью, удивишься как картинка станет хуже чем в играх на х360/пс3, тени и освещение самые важные вещи в играх
Забавляют такие вот, у которых лучи ничего не дают, ибо если играть не жопой а глазами, то даже тени через лучи дают вау эффект, ну а где не только тени это вообще космос
@LeonStrife как по мне на сегодняшний момент из игр где трассировка оправдана и актуальна - только Контрол. Вот там да, очень сильно влияет на восприятие визуала и дополняет его, не ломая общий художественный стиль, в отличии от того же Метро, где сломали к хренам всё освещение.
@MedVed_11Rus в метро же потом его пересобрали.
@John92Shepard да это все херня маркетинг хуанга) в даинг лайт отражения заменяются сср ибо не тащит такое текущее железо выжырающее 1200 ватт
Высокое разрешение это тоже маркетинг, так что играй в 640х480
Просто у разрабов даинг лайт руки из жопы вот и все.
Так речь о трассировке. Ты не дочитал весь текст, что-ли?
@DoctorNet да не в этом дело даже, а в том что в Метро трассировка нафиг не нужна, там и постановочное освещение отличное. С подавляюшим большинством игр та же картина. Вообще считаю что трассировку используют те, кому лень заморочиться с нормальным постановояным освещением, и в целях экономии. Это как картина написанная роботом, вроде красиво но без души.
Я думаю игра будет баллов на 7/10 на гамаге, все-таки по трейлерам чувствуется вторичность по отношению к оригиналу, а нового кроме технологий ничего нет
И звук ))
Согласен, в Метро освещение - шикарное и без лучиков, и при этом производительность радует.
Сейчас уже подредактировали и заголовок поменяли))
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением.
И по счастливой случайности у тебя нет оборудования которое потянет лучи, верно?
Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.