


Инон Цур: Starfield для Xbox Series X|S и ПК предложит глубокий сюжет — это самая масштабная игра Bethesda Game Studios
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
21 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
4 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
7
Starfield будет самой масштабной игрой Bethesda Game Studios на момент релиза — в плане контента она получилась как минимум в два раза больше любого другого проекта студии, включая Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Разработчики создали действительно крупный виртуальный мир, на изучение которого у пользователей уйдет очень много времени. Об этом в недавнем интервью рассказал композитор Инон Цур.
Автор саундтрека Starfield также высказался о сюжете предстоящей RPG. Согласно словам Цура, в новой игре Тодда Говарда большое внимание уделяется фундаментальным философским вопросам — пользователей ждет глубокая история, в рамках которой им предстоит искать собственные ответы и интерпретации.
"Смелость задавать вопросы и поиск ответов на них - темы, которые лежат в основе Starfield. Эта игра - нечто большее, чем просто очередной шутер или RPG", - объяснил композитор.
Цур не считает, что прохождение Starfield полностью перевернет сознание людей, однако он уверен, что здешняя сюжетная составляющая может заставить игроков задуматься о своем естестве и посмотреть на себя под другим углом.
Напомним, что общемировая премьера Starfield ожидается в первой половине 2023 года. Это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК. Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Hogwarts Legacy все-таки выйдет на русском языке, появились системные требования ПК-версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
> Беседка
> Глубокий сюжет
О каких квестах принеси подай в хорайзене вы говорит? там 5 квестов или около того на всю игру, и то они для расширения лора сделаны, там надо слушать что говорят. Основа игры это сюжетка которая проносит вас через весь мир. В элден ранге вообще сюжета нет, только лор, и мир однотипный с устаревшим левел дизайном и графикой, сейчас в демонсолс на пс5 играю, левел дизайн поинтереснее будет, раньше у них как то лучше получалось.
Вот они игры для взрослых от иксбокс. Это вам не подрастковое лгбт от сони. Про нинтенду вообще молчу.
что за NMS?
@nibler99 обо всех кроме сюжетных, да даже пара сюжетных такие же есть.
@id565846196 ну я как раз больше по Скайриму чем по Фолычу и в Скайриме если ты видишь большое здание (гору, пещеру, корабль) то там однозначно есть или квест или история, без вариантов. Также как и если есть квест то в конце на 90% будет уникальное оружие или броня или магия. Наполнить открытый мир также как коридорную игру невозможно, да и не факт что надо, это всё равно что идти по тайге и жаловаться что в ней нет такого наполнения как в центре мегаполиса.
@nibler99 забавно начинать играть в пятую часть огромной RPG и жаловаться на тонну "беззубого" текста))) В Скайриме каждая записка и даже каждая книга это либо намёк на квест,либо его начало, либо лор собранный со всех предыдущих частей, там нет ничего что бы было написано просто так.
Скайрим не играл, но Обливион наиграл довольно много, прежде чем бросил. Там бестолковых пещер много было. Да и в фолыче четвёртом тоже. Час лазил по какому то зданию многоуровнему и так и не понял зачем))) после этого и забросил.
Нужно в Скайрим поиграть если там всё так как ты говоришь. Может они хоть там не схалтурили.
Проблема в том что этот текст написан абсолютно неинтенесно. Автору не хватет эрудиции, что бы писать кратко и лаконично. То что можно уместить в пару строк, растягивают на целый лист, это не от большого ума.
@id565846196 ну так я и говорю каждому своё, тем более что не нашёл и не понял это не то-же самое что не было. В Скае например можно найти в пещере всего лишь письмо, потом в поселении найти того кому оно было адресовано, если отдать он выдаст квест и т.д. А если это письмо не найти то и пещера пустая и бесполезная и НПС в поселении с тобой разговаривать не будет и квест не начнется.
Но просто пустых лесов,полей и рек там естественно тоже хватает, я просто не воспринимаю их как локации, скорее как место где локации располагаются)))
Хах... Слышали бы Вас Толстой с Достоевским))) Я как-то в Скайриме неделю по несколько часов провел в одном из своих поместьев читая книги которые собрал в библиотеку.... И мне было вполне интересно, а играть после этого стало ещё интереснее потому как я намного лучше стал понимать поведение персонажей, рас, военначальников и их поступки. В игру можно просто играть а можно немного в ней жить, и для этих разных целей и есть такие разные игры.
это вполне приближено к реальности, если пойти полазить в какую нибудь заброшку то большая вероятность, что ты там ничего не найдешь
молодёжь сейчас вся такая, им пару строк осилить влом, что говорить о классических художественных произведениях, знакомая пара зумеров застряла в энимал кроссинг на старте из за того, что диалоги в которых им говорили, что нужно сделать скипали не читая
Может быть, но играть от этого интереснее не становится
В фолыче 4 например тоже довольно обьемные тексты, при этом более интересная подача. В общем проблема беседки слишком обьемные тексты) Мне нравится ведьмак, его подача текста, кратко и по делу. С такими текстами информация в голове откладывается, а когда я читал в скайриме еще диалоги с нпц начальными, сразу после прочтения забывал о чем там. Люблю когда в играх все кратко и лаконично, блочно и эротично.
Не мой жанр ,по барабану что за игра
Что здесь на три страницы можно было накукарекать? Как выйдет, тогда и будете судить. Сказано, что сюжет будет философским, ну вот и оценим на релизе, раньше времени чего галдеть то. Либо это сонибои недовольны?
@Evgeniy no man's sky