


Создатели Astro’s Playroom для PlayStation 5 расширились и готовят самую масштабную игру в своей истории
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
14 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
27 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
9 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
87 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
3
Team Asobi, ответственная за VR-игру Astro Bot Rescue Mission и платформер Astro’s Playroom, предустановленный на всех консолях PlayStation 5, активно работает над своим следующим проектом. Он будет самым масштабным за всю истории студии.
О планах своей команды креативный директор Николя Дусе рассказал в беседе с изданием GamesIndustry.biz.
"У нас есть новый проект, и его производство идет очень хорошо. Внутри студии также существует отдельный технический отдел, которому поручено прорабатывать различные интересные концепции и идеи, которые потенциально могут дать старт для новых игровых разработок", - отметил глава Team Asobi.
Напомним, что Team Asobi изначально являлась частью SIE Japan Studio, но после роспуска главной японской студии Sony фактически стала самостоятельной единицей. Команда продолжает работать в Японии и стремится к тому, чтобы её игры обладали уникальным японским колоритом.
За последний год Team Asobi увеличилась с 35 до 60 человек. Со временем Дусе хочет расширить штат до 100 и более специалистов.
Креативный директор также рассказал, что его команда стремится максимально использовать одно из своих главных преимуществ — близость к японской железной команде PlayStation. Благодаря присутствию в Японии разработчики Astro's Playroom одними из первых получили доступ к прототипам контроллеров DualSense и смогли на всю катушку задействовать их при создании игры к запуску PlayStation 5.
Читайте также: Губки уточкой и смешные гримасы: Capcom показала функцию Game Face из Street Fighter 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
- 13.07.2025 Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
- 13.07.2025 Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
- 12.07.2025 Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
- 12.07.2025 Игра для Atari 2600 обыграла в шахматы Microsoft Copilot и ChatGPT
Для промо игры Astro’s Playroom была очень крута, мало того что показывала всю мощь нового контроллера, но ещё при этом имела весьма приятную графику, неплохой геймплей и кучу секретов и пасхалок на уровнях. Ну и в отличии от... распространялась совершенно бесплатно.
Бладборн 2?
Им бы на платформер уровня Марио замахнуться.
Astro's Playroom такая душевная игра, никак не отпускала пока я все бонусы не разблокировал. Бродил по комнате-музею , ностальгировал по былллым временам, эх
Крутые ребята!
Урааа! Вот это жду с нетерпением, без шуток. По качеству, astro playroom, уже на уровень нинки вышел, только ещё круче.
Надеюсь это будет платформер
Отличные новости. Правильно, что ребятам дают шанс забабахать свой большой проект, а вдруг созреет вкусная ягодка.
Когда прошел плейрум очень хотелось добавки, надеюсь на расширение вселенной Астробота
@Ghoul просто есть у сони студии они молча делают игры для пс5 , а у ящерец фуфломет е..й филя который обещал каждые три месяца экзы (где они) гейпасс его пополняется каждый месяц - шлачьем , две игры за год вышло это форза (30фпс) и ртх в гаражеке , хало ну тут шляпа - даже стрей дольше в топе держится .
Вот вам Сони и убила Japan Studio,на деле только почистили от потерявших мотивацию и обленившихся некоторых ветеранов,оставив только самых талантливых и трудоспособных,уверен через какое-то время они и до полноценного ААА дозреют.
@s.ebauer84 где он обещал экзы каждые три месяца?
Xbox намеревается выпускать по одной новой игре каждые три месяца
Забавно за уши притянутый фанбоизм. Оправдывать закрытие такой знаковой студией
Рад что компания выходит на новый уровень.
Знаковость в чем? Это студия аутсорсеров, которые помогали клепать проекты небольшим колективам. А когда из Sony Japan ушел весь слоупочный сброд, рожающий по игре раз в десятилетку, то смысл в этом подразделении отпал.
Надо быть конченным идиотом, чтобы ныть по поводу закрытия этой студии
Cлив ская за 5 сек, смотреть онлайн без регистрации и смс