Создатели Astro’s Playroom для PlayStation 5 расширились и готовят самую масштабную игру в своей истории
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
6 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10
Team Asobi, ответственная за VR-игру Astro Bot Rescue Mission и платформер Astro’s Playroom, предустановленный на всех консолях PlayStation 5, активно работает над своим следующим проектом. Он будет самым масштабным за всю истории студии.
О планах своей команды креативный директор Николя Дусе рассказал в беседе с изданием GamesIndustry.biz.
"У нас есть новый проект, и его производство идет очень хорошо. Внутри студии также существует отдельный технический отдел, которому поручено прорабатывать различные интересные концепции и идеи, которые потенциально могут дать старт для новых игровых разработок", - отметил глава Team Asobi.
Напомним, что Team Asobi изначально являлась частью SIE Japan Studio, но после роспуска главной японской студии Sony фактически стала самостоятельной единицей. Команда продолжает работать в Японии и стремится к тому, чтобы её игры обладали уникальным японским колоритом.
За последний год Team Asobi увеличилась с 35 до 60 человек. Со временем Дусе хочет расширить штат до 100 и более специалистов.
Креативный директор также рассказал, что его команда стремится максимально использовать одно из своих главных преимуществ — близость к японской железной команде PlayStation. Благодаря присутствию в Японии разработчики Astro's Playroom одними из первых получили доступ к прототипам контроллеров DualSense и смогли на всю катушку задействовать их при создании игры к запуску PlayStation 5.
Читайте также: Губки уточкой и смешные гримасы: Capcom показала функцию Game Face из Street Fighter 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Для промо игры Astro’s Playroom была очень крута, мало того что показывала всю мощь нового контроллера, но ещё при этом имела весьма приятную графику, неплохой геймплей и кучу секретов и пасхалок на уровнях. Ну и в отличии от... распространялась совершенно бесплатно.
Бладборн 2?
Им бы на платформер уровня Марио замахнуться.
Astro's Playroom такая душевная игра, никак не отпускала пока я все бонусы не разблокировал. Бродил по комнате-музею , ностальгировал по былллым временам, эх
Крутые ребята!
Урааа! Вот это жду с нетерпением, без шуток. По качеству, astro playroom, уже на уровень нинки вышел, только ещё круче.
Надеюсь это будет платформер
Отличные новости. Правильно, что ребятам дают шанс забабахать свой большой проект, а вдруг созреет вкусная ягодка.
Когда прошел плейрум очень хотелось добавки, надеюсь на расширение вселенной Астробота
@Ghoul просто есть у сони студии они молча делают игры для пс5 , а у ящерец фуфломет е..й филя который обещал каждые три месяца экзы (где они) гейпасс его пополняется каждый месяц - шлачьем , две игры за год вышло это форза (30фпс) и ртх в гаражеке , хало ну тут шляпа - даже стрей дольше в топе держится .
Вот вам Сони и убила Japan Studio,на деле только почистили от потерявших мотивацию и обленившихся некоторых ветеранов,оставив только самых талантливых и трудоспособных,уверен через какое-то время они и до полноценного ААА дозреют.
@s.ebauer84 где он обещал экзы каждые три месяца?
Xbox намеревается выпускать по одной новой игре каждые три месяца
Забавно за уши притянутый фанбоизм. Оправдывать закрытие такой знаковой студией
Рад что компания выходит на новый уровень.
Знаковость в чем? Это студия аутсорсеров, которые помогали клепать проекты небольшим колективам. А когда из Sony Japan ушел весь слоупочный сброд, рожающий по игре раз в десятилетку, то смысл в этом подразделении отпал.
Надо быть конченным идиотом, чтобы ныть по поводу закрытия этой студии
Cлив ская за 5 сек, смотреть онлайн без регистрации и смс