


Electronic Arts: однопользовательские игры являются «важной частью» нашего портфолио
- Комментарии
- Форум
-
Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
14 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
72 -
"Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
8 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
10 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
21
Одиночные игры — важная часть портфолио Electronic Arts, заявил исполнительный директор компании Эндрю Уилсон во время оглашения квартального отчёта перед инвесторами. Руоводитель уточнил, что наиболее значимым для Electronic Arts стало определение «ключевой мотивации» пользователей, а именно вдохновения, эскапизма, социального взаимодействия, соревнования, самосовершенствования, творчества и так далее.
Повествование и синглы якобы позволяют удовлетворить потребности игроков. Впрочем, более 70% бизнеса компании сосредоточено на многопользовательских проектах с сервисной основой.
«Когда мы думаем о нашем портфолио и его расширении, мы учитываем два ключевых вектора рзвития. Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории? Во-вторых, как мы можем создать огромные онлайн-сообщества? И, наконец, как мы совместим эти две вещи?»
Уилсон считает, что при взгляде на портфолио Electronic Arts игроки должны понимать, как они это делают, а именно, — как выстраивают миры и рассказывают истории, развивая при этом международное интернет-сообщество и объединяя две вещи для реализации мотивации.
Стоит напомнить, что в начале июля в Твиттере Electronic Arts появилось шутка о том, что для идеального геймера серьёзным недостатком стала любовь к одиночным играм. Сразу после появления сообщения игроки выступили с критикой, а к ним присоединились разработчики и сотрудники внутренних студий ЕА.
Компания с течением времени продолжит инвестировать в проекты, соблюдая долгосрочный рост и стабильную работу своего бизнеса в сфере лайвсервисов, несмотря на то, что на пути будут встречаться ожидаемые препятствия.
Читайте также: Jetpack Joyride 2 выйдет 19 августа — сразу в Apple Arcade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
- 27.07.2025 "Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
- 27.07.2025 Скотт и Рамона отправляются в безумное приключение по Торонто: Геймплей Scott Pilgrim EX
- 27.07.2025 Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
- 27.07.2025 Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
Иди в ж@#у EA
Андроид иди в пень. Ни одному слову верить нельзя.
И инвесторы такие:
Выпустите Фаллен Ордер 2,продайте Сони права на Масс Еффект и Титанфолл и закрывайтесь нафиг.
С учётом достаточного числа отменённых сингловых игр и закрытия студий что делали сингловые игры такие слова воспринимаются скорее как попытка замять скандал.
Интересно EA сама догадывается, что она скатилась в мусорное ведро? откуда она ни когда не вылезти.
со сноской НО только если эти игры продадутся не меньше, чем 10 милллионов копий
До них наконец-то дошло.