
Electronic Arts: однопользовательские игры являются «важной частью» нашего портфолио
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
70 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
17 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
5 -
Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
3 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
40
Одиночные игры — важная часть портфолио Electronic Arts, заявил исполнительный директор компании Эндрю Уилсон во время оглашения квартального отчёта перед инвесторами. Руоводитель уточнил, что наиболее значимым для Electronic Arts стало определение «ключевой мотивации» пользователей, а именно вдохновения, эскапизма, социального взаимодействия, соревнования, самосовершенствования, творчества и так далее.
Повествование и синглы якобы позволяют удовлетворить потребности игроков. Впрочем, более 70% бизнеса компании сосредоточено на многопользовательских проектах с сервисной основой.
«Когда мы думаем о нашем портфолио и его расширении, мы учитываем два ключевых вектора рзвития. Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории? Во-вторых, как мы можем создать огромные онлайн-сообщества? И, наконец, как мы совместим эти две вещи?»
Уилсон считает, что при взгляде на портфолио Electronic Arts игроки должны понимать, как они это делают, а именно, — как выстраивают миры и рассказывают истории, развивая при этом международное интернет-сообщество и объединяя две вещи для реализации мотивации.
Стоит напомнить, что в начале июля в Твиттере Electronic Arts появилось шутка о том, что для идеального геймера серьёзным недостатком стала любовь к одиночным играм. Сразу после появления сообщения игроки выступили с критикой, а к ним присоединились разработчики и сотрудники внутренних студий ЕА.
Компания с течением времени продолжит инвестировать в проекты, соблюдая долгосрочный рост и стабильную работу своего бизнеса в сфере лайвсервисов, несмотря на то, что на пути будут встречаться ожидаемые препятствия.
Читайте также: Jetpack Joyride 2 выйдет 19 августа — сразу в Apple Arcade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
Иди в ж@#у EA
Андроид иди в пень. Ни одному слову верить нельзя.
И инвесторы такие:
Выпустите Фаллен Ордер 2,продайте Сони права на Масс Еффект и Титанфолл и закрывайтесь нафиг.
С учётом достаточного числа отменённых сингловых игр и закрытия студий что делали сингловые игры такие слова воспринимаются скорее как попытка замять скандал.
Интересно EA сама догадывается, что она скатилась в мусорное ведро? откуда она ни когда не вылезти.
со сноской НО только если эти игры продадутся не меньше, чем 10 милллионов копий
До них наконец-то дошло.