


Разработчик The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли возвращается в индустрию с новой студией Wildflower Interactive
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
17 -
ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
2 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
1 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
16 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
115
Один из ключевых разработчиков The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли объявил о возвращении в индустрию — только теперь он будет работать не в Naughty Dog, а в своей собственной студии Wildflower Interactive.
Команда уже запустила официальный сайт и объявила о наборе сотрудников.
Основной состав Wildflower Interactive состоит из разработчиков ААА-игр, таких же ветеранов, как и сам Стрейли, но новая студия не планирует создавать супердорогие блокбастеры — пока, во всяком случае. Разработчик объяснил, что хочет выпускать "относительно небольшие, креативные и уникально стилизованные игры".
По словам Стрейли, после ухода из Naughty Dog в 2017 году он думал, что уже не вернется в индустрию, но со временем у него появились интересные идеи, которые ему захотелось воплотить в реальность. Первой игрой Wildflower Interactive должно стать нечто необычное.
"Подобных игр я никогда не видел", - объяснил Стрейли.
Студия уже заручилась поддержкой издательского партнера, который пока держится в секрете.
Читайте также: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 находится в хороших руках, но фанатам стоит запастись терпением.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Странная логика. У Брюса нет огромной студии с ААА-бюджетом.
Сказано же - небольшая игра с явным упором на креатив.
Сравнивать можно было бы, если б он задумал огромный блокбастер в составе большой студии.
Круто жду
Вот это интересно! Брюс толковый мужик. Буду следить за его студией. Отличная новость!
Ууууу, ништяк. Успехов Брюсу.
Афигенно, в Naughty Dog работают очень талантливые люди
Как раз посмотрим чего стоит Стрейли без Дракманна.
Странная логика. У Брюса нет огромной студии с ААА-бюджетом.
Сказано же - небольшая игра с явным упором на креатив.
Сравнивать можно было бы, если б он задумал огромный блокбастер в составе большой студии.
Чего стоит Дракман без Стрейли мы уже видели. Некоторым плохо до сих пор.
Эх, сорри за скептицизм, но сколько уже таких возвращенских проектов старичков оказались недееспособными(. Тем не менее, буду держать кулаки за Брюса!
Эти слова несколько внушают надежду:
Тут возникали в основном по поводу того, что без Стрейли сюжеты стали хуже, так что я высказался именно в этом ключе. Для того, чтобы рассказать крутую историю огромные бюджеты не нужны — можно сделать инди с офигенной историей. Вот и посмотрим, что он сможет выдавить.
Колька чепчиков ща полетит
Удачи мужику, надеюсь сони не просрет такой перспективный актив.
ребята устают работать в корпаративной среде. разработчики это творческие люди им нужна эта инди отдушина. поздравляю с возвращением
Будет забавно если их Сони купит)
Дэвид Джаффэ тоже вернулся когда-то с какой-то там студией (название даже не запомнил)... Надеюсь все помнят, что он там выкакал?
Без поддержки сони результат этих студий очевиден.
И заставит кранчить над ААА экшеном
Единственный, кто мог контролировать Дракмана
Интересно, какая была бы tlou 2 если бы он остался
По сценарию Дракмана
Не "один из ключевых", а ДИРЕКТОР, самый главный по разработке "The Last Of Us" человек, который собрал историю, игровой процесс и прочее в единый шедевр, не дав Кракману испохабить отличный сюжет маразмом.
Тут, конечно, такого же космического уровня исполнения не будет, бюджеты копеечные будут, но всё равно будет очень интенесно увидеть, что этот гений сможет создать при небольших бюджетах.
Была бы настоящим продолжением с образцовым развитием героев, душевной глубокой историей(как это сделал Брюс, например, с "Uncharted 4"), а не чернушным маразматическим бредом про умственноотсталых героев, с банальными изъезженными темами в основе.
В общем, это была бы совсем другая история.
...захотелось жрать