


Fire Emblem Heroes заработала $1 миллиард — это самая успешная мобильная игра Nintendo
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
81 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
39 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
66 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
10 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
31
Выпущенная в 2017 году тактическая RPG Fire Emblem Heroes стала первой мобильной игрой Nintendo с выручкой в миллиард долларов США.
Этот результат фактически делает ее и самой успешной игрой серии в целом. Об этом в своём отчете сообщила аналитическая фирма Sensor Tower.
Остальные мобильные игры Nintendo довольно сильно отстают. Как видно из инфографики, следом расположились Mario Kart Tour и Animal Crossing: Pocket Camp. Они заработали по $282 миллиона.
Четвертая позиция осталась за ролевой игрой Dragalia Lost, о закрытии которой Nintendo объявила в марте этого года. Представленный чарт замкнули Super Mario Run и Dr Mario World.
Примечательно, что Fire Emblem Heroes не является самым загружаемым мобильным проектом Nintendo. По этому показателю она занимает четвертую позицию с результатом 17,8 миллионов установок. Лидером выступает Super Mario Run с 310,7 миллионами загрузок.
Самым прибыльным рынком ожидаемо стала Япония.
Отметим, что Nintendo старается не навредить своим франшизам, поэтому остается очень консервативной в вопросах монетизации мобильных игр.
Студия Cygames, разработавшая совместно с Nintendo ролевую игру Dragalia Lost, констатировала, что самостоятельно заработала бы на ней гораздо больше, чем в паре с платформодержателем, который придерживается политики "щадящей монетизации".
Сама Nintendo говорит, что мобильные игры нужны ей прежде всего для продвижения своих серий в регионах, где её консоли не представлены широко. В общей статье дохода Nintendo мобильные игры занимают всего 1-2%, тогда как всё остальное приходится на Switch.
Читайте также: The Devil in Me от создателей Until Dawn выйдет полностью на русском языке — появились скриншоты и системные требования
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
Сама Nintendo говорит, что мобильные игры нужны ей прежде всего для продвижения своих серий в регионах, где её консоли не представлены широко. В общей статье дохода Nintendo мобильные игры занимают всего 1-2%, тогда как всё остальное приходится на Switch.
Нинка последняя адекватная компания на рынке
По сути во всём. Пока у всех остальных содомия в компаниях.
@TerobiteX она просто японская во всех смыслах, а там пока не принято быть заднеприводными
Согласен)