Fire Emblem Heroes заработала $1 миллиард — это самая успешная мобильная игра Nintendo
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
41 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Выпущенная в 2017 году тактическая RPG Fire Emblem Heroes стала первой мобильной игрой Nintendo с выручкой в миллиард долларов США.
Этот результат фактически делает ее и самой успешной игрой серии в целом. Об этом в своём отчете сообщила аналитическая фирма Sensor Tower.
Остальные мобильные игры Nintendo довольно сильно отстают. Как видно из инфографики, следом расположились Mario Kart Tour и Animal Crossing: Pocket Camp. Они заработали по $282 миллиона.
Четвертая позиция осталась за ролевой игрой Dragalia Lost, о закрытии которой Nintendo объявила в марте этого года. Представленный чарт замкнули Super Mario Run и Dr Mario World.
Примечательно, что Fire Emblem Heroes не является самым загружаемым мобильным проектом Nintendo. По этому показателю она занимает четвертую позицию с результатом 17,8 миллионов установок. Лидером выступает Super Mario Run с 310,7 миллионами загрузок.
Самым прибыльным рынком ожидаемо стала Япония.
Отметим, что Nintendo старается не навредить своим франшизам, поэтому остается очень консервативной в вопросах монетизации мобильных игр.
Студия Cygames, разработавшая совместно с Nintendo ролевую игру Dragalia Lost, констатировала, что самостоятельно заработала бы на ней гораздо больше, чем в паре с платформодержателем, который придерживается политики "щадящей монетизации".
Сама Nintendo говорит, что мобильные игры нужны ей прежде всего для продвижения своих серий в регионах, где её консоли не представлены широко. В общей статье дохода Nintendo мобильные игры занимают всего 1-2%, тогда как всё остальное приходится на Switch.
Читайте также: The Devil in Me от создателей Until Dawn выйдет полностью на русском языке — появились скриншоты и системные требования
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Сама Nintendo говорит, что мобильные игры нужны ей прежде всего для продвижения своих серий в регионах, где её консоли не представлены широко. В общей статье дохода Nintendo мобильные игры занимают всего 1-2%, тогда как всё остальное приходится на Switch.
Нинка последняя адекватная компания на рынке
По сути во всём. Пока у всех остальных содомия в компаниях.
@TerobiteX она просто японская во всех смыслах, а там пока не принято быть заднеприводными
Согласен)