


Final Fantasy XVI для PlayStation 5 предложит необычный подход к уровням сложности в битвах с монстрами
- Комментарии
- Форум
-
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
22 -
Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему
15 -
Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
3 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
66 -
Один раз заплатил — весь контент твой: Judas от создателя BioShock Кена Левина будет сюжетной игрой без микротранзакций
11
Ролевая игра Final Fantasy XVI, создающаяся для консоли PlayStation 5, предложит два режима сложности. При этом обе опции будут "модульными" — игроки смогут корректировать разные особенности боевой системы, настраивая игровой процесс под себя. Подробности механики в беседе с изданием Famitsu раскрыл продюсер Наоки Ёсида.
Как объяснил разработчик, в Final Fantasy XVI игроки смогут выбирать между стандартным режимом сложности, созданным дизайнерами в качестве базового варианта с упором на боевую систему (Action Focus Mode), и альтернативным, подходящим для тех игроков, кто мало знаком с экшеновыми проектами, но хочет познакомиться с историей (Story Focus Mode).
При этом контент между двумя опциями никак не отличается — аудиторию в обоих случаях ждет одинаковая по наполнению игра.
Главной особенностью "сюжетного" уровня сложности станет не просто снижение показателей противников и более выносливый главный герой, а отдельная система "аксессуаров" — предметов, оказывающих прямую помощь в битвах.
"Сюжетное повествование никак не меняется в зависимости от выбора сложности. При этом "сюжетный" режим - это не совсем стандартный "легкий" уровень сложности. В Final Fantasy XVI реализована система, позволяющая экипировать определенные аксессуары. Начав проходить игру в "сюжетном" режиме, вы с самого начала увидите в инвентаре главного героя Клайва набор особых аксессуаров, позволяющих модифицировать базовые элементы управления.
Например, представьте себе ситуацию: противник пытается вас атаковать, а вы, экипировав один из аксессуаров, автоматически увернетесь от атаки с красивой анимацией", - рассказал Наоки Ёсида.
Согласно задумке, разные аксессуары будут влиять на разные аспекты сражений. Таким образом, точечно выбирая экипировку, игроки смогут настроить геймплей на свой вкус — включить или выключить автоуклонение, автоатаку и так далее. Аксессуары также можно будет свободно менять или убирать полностью на протяжении всего прохождения — если вы почувствуете, что стало слишком легко или наоборот сложно.
Например, вместо автоматического уклонения героя можно будет поставить аксессуар, активирующий замедление в критический момент.
"За несколько мгновений до атаки будет включаться замедление, и вам дадут около трех секунд на то, чтобы нажать R1 и позволить Клайву уклониться", - объяснил продюсер.
В свою очередь стандартный режим сложности будет требовать от игроков активного вовлечения в боевую систему — атаки, парирования, уклонения и другие маневры здесь необходимо применять самостоятельно, быстро реагируя на меняющиеся в бою условия и нажимая соответствующие кнопки. Однако даже в этом режиме игроки смогут применять специальные вспомогательные аксессуары — это полностью опциональный момент.
Кроме того, некоторые предметы позволят сделать происходящее на экране более эффектным, если игроки, выполняющие комбо, почуствуют, что их персонаж "недостаточно круто смотрится". Вероятно, здесь анимации при совершении некоторых спецприемов изменятся или станут более продолжительными.
Ранее Наоки Ёсида поделился новыми подробностями игрового процесса Final Fantasy XVI. В бою игроки будут напрямую управлять только Клайвом, напарники действуют под ИИ-системой.
Final Fantasy XVI выходит летом 2023 года только на PlayStation 5.
Читайте также: Продюсер Final Fantasy XVI: Оригинальная Final Fantasy XIV и Final Fantasy XV подпортили репутацию серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.07.2025 Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 12.07.2025 Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему
- 12.07.2025 Один раз заплатил — весь контент твой: Judas от создателя BioShock Кена Левина будет сюжетной игрой без микротранзакций
- 12.07.2025 Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
- 12.07.2025 Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus
- 12.07.2025 Capcom удалила защиту Denuvo из Kunitsu-Gami: Path of the Goddess для ПК
Ну фиг знает. Помню как рвал на себе волосы на Сеймуре в X, на Ультиме Вейпон в VIII, на Омеге в XII.
Хотя никто не заставляет юзать этот режим. Но тенденция оказуаливания в целом удручает.
Прикольно, официальные читкоды, напоминает сабвей, выбери тунец по своему вкусу
Вообще неплохо, для ребят вроде меня которым боёвка kingdom hearts may cry нафиг не сдалась. Так можно хоть на красивые анимации посмотреть не напрягаясь. Хотя может и эта зайдет, type-0 внезапно зашла (несмотря что я не особо любитель экшенов) благодаря динамике и мощнейшему саундтреку.
@Herman45 эти чит коды так-то бесплатные и никто не заставляет их использовать. многие вообще изи мод используют - ютюб называется. весь вопрос в том, как именно это будет реализовано в игре
Видимо экипировка аксессуаров будет как программы в Nier Automata
Эти «читкоды» часть геймплея и ты также будешь ими пользоваться и выбирать что лучше,независимо от сложности.Разница только в том,что в изи-моде они будут доступны сразу,а на норме придётся их найти или открыть в процессе прохождения.
вам дадут около трех секунд на то, чтобы нажать R1 и позволить Клайву уклониться", - объяснил продюсер-чет как то маловато,надо бы до полутора минут увеличить