
Лучшая версия — на Xbox Series X: Появился анализ Assassin's Creed Origins после выхода патча на 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
2 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
5 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
85 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
39 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
29
На Xbox Series X приключенческая игра Assassin's Creed Origins работает с лучшими в консольном сегменте техническими показателями. Об этом информирует YouTube-канал ElAnalistaDeBits, проанализировавший детище Ubisoft на PlayStation 5 и Xbox Series X|S после получения им патчей на 60 FPS.
- На обеих новых консолях игра запускается по программе обратной совместимости с PlayStation 4 и Xbox One. Выпущенный недавно патч позволяет проходить её в режиме 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
- На PlayStation 5 игра ограничена устаревшими настройками с PlayStation 4 Pro и может работать только при 1620p максимум.
- Xbox Series X|S имеет явное преимущество, постоянно демонстрируя картинку в 2160p при 60 FPS (обозреватели не зафиксировали снижения частоты кадров в областях, на которых тестировалась игра после патча).
- Xbox Series S с патчем может отображать игру только в 1080p.
- На Xbox Series X игра быстрее грузится, чем на PlayStation 5 — эксперты отмечают, что такое происходит часто в играх по обратной совместимости.
Напомним, что уже завтра Assassin's Creed Origins должны добавить в Xbox Game Pass.
Читайте также: Capcom подтвердила правдивость утечек по Street Fighter 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Никак вы б.... не научитесь. Собери за 60К ПК и мы тогда посмотрим, на что будет способен этот инвалид. Миллион раз уже обсуждали и спорили на этот счет, но нет нужно опять набросить говнеца на вентилятор.
Так то, если б не видюха, то собрать такое вполне реально было, тут уже консолям очень повезло, что на них не научились майнить.
Если у него 1080 телек, то финальная картинка у него будет чётче, чем на 4к телеках при игре на пс5.
Посмотрю я на его чёткие 1080 на ПК если он выведет картинку на 50 и больше дюймов.
Не лучше, совсем не лучше. Такой конфиг лишь процентов на 30 быстрее XSS, а потребление в 2.5 раза выше.
Эти ядра не умеют в одновременный траверсинг ограничивающих объёмов и шейдинг, в отличие от PS5, XSX|S, только серию RTX30 научили.
Наивность не порок, но сестра глупости.
Нормально выглядят 1080р на 50 дюймах, это очередной маркетинговый булщит, что 1080 плохо выглядят на больших экранах.
А чем она лучше Одиссеи? В Одиссее Кассандра шутит всю игру, довольно живенько ощущается. Но игра полный калл...
Жесть, какой же ты днарь по технике, мамма мия. Для таких как ты школу на лето не нужно закрывать.
Ты даун или да? Я тебе говорю сделай мне на консоли любую из пк-задач и потом сравнивай. Никому не всравшиеся сосноли даже сравнивать с пк глупо. Но тебя пожалели, и даже нактдали конфигов под 75-80 тр, что будет мощнее пс5. Никаких 400 дол. не будет лол
@Juju ты прикалываешься? Довоенная 2060 рвет пс5 как Россия хохлов-фашистов, потому что по мощности такая же, но памяти гораздо больше (память видюхи плюс сама оператива в пк) и есть доп.РТ-ядра, которых в Радеонах Газмановых от АМуДе нет.
в голос
@TamTam ты и сам знаешь кто ты, а точнее что ты.
@Juju Его ПК это 1080p высокие настройки и во многих играх фреймрейт выше 70-80 кадров, не говоря уже о соревновательных играх и DLSS с которым кличество кадров возрастёт. С высокочастотным монитором это просто замечательно и очень комфортно . А если не быть бестолковым как некоторые и не выкручивать такие параметры как туман, тени на самое высокое, то ты получишь хорошую производительность с точной и плавной картинкой без ухудшения качества. В той же игре из этой статьи у него в 1440p 68fps и это с самыми высокими настройками, а при консольных настройках пред топ в 4k может поиграть с хорошим фпс без всяких проблем, но на его мониторе ему этого не нужно и волне достаточно. Другое дело что будет через 2-3 года, DLSS не так вырулит. Где то неделю-две назад продавались с 2х летнейгарантией готовые ПК на 6600xt за +8тысяч, вот этого ему бы хватило существенно на дольше.
Судя по такому "аргументированному" ответу, ты даже не понял, что было написано. С уровнем твоего интеллектуального развития тоже определились.
Шкила, сиди тихо до сентября, а там и погутаришь. Не забывай поднимать руку и ждать, пока тебе позволят молвить очередной боед
RTX2060 не более чем устаревший огрызок с 6ГБ-фреймбуфером. Уровень видеочипа PS5 это что-то между 6600xt и 6700xt от AMD, от Nvidia между 2070S и 2080S. Но это от игры зависит конечно. И да, у PS5 есть выделенное железо для распаковки больших объёмов данных, тогда как на ПК придётся использоваться ресурсы общего назначения: ЦПУ и ГПУ, непосредственно из ОЗУ и видеопамяти.
Какой забавный накорточный диалект.
Там есть Ray Accelerators, для просчётов ray/tri и ray/box пересечений, но эти акселераторы не умеют в траверсинг BVH (его можно совместно выполнять на SIMD, но эффективность сильно зависит от софта), часто пишут кастомные листы для ограничивающих объёмов BLAS (Bottom Level Acceleration Structure), но тут нужен машинный код, т.е. платформо-ориентированный, т.е. на ПК так нельзя сделать. Такой метод очень хорошо ложится для, например, глобального освещения при помощи трассировки лучей или большого количества отражающих поверхностей вокруг, где можно правильно задать уровень проходимости лучей и их количество.
Капьютер у него, ага, скорее набор затычек, что тебе твой отец-пидорас оставил в наследство
Капютер 8 ядир 15 патоков, да все потоки гавна от сына пидораса
Написан в профиле
@Juju ну ты пьяный или реально не ориентируешься в мощностях? какую игру не запустит эта сборка в 1080п?
4к монитор у меня был и видюха 3070. продал за отличный прайс и не переживаю.
различия в картинке видны с помощью лупы и то не всегда. не залезай туда, где не разбираешься)
@Juju Ну надеюсь, осенью обновиться, если 4000-ая серия выйдет и будет удачной. Беру видеокарты обычно через поколение.