


Абсолютный рекорд в серии: Продажи Tekken 7 перевалили за 9 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
3 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
38 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
23 -
Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
23 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
11
Общемировые продажи файтинга Tekken 7 перевалили за отметку в 9 миллионов копий — таким тиражом ранее не продавалась ни одна часть серии. Новостью поделился продюсер франшизы Кацухиро Харада.
Пользуясь случаем, разработчик поблагодарил фанатов за поддержку и рассказал, что что суммарный тираж всех игр под брендом Tekken теперь достиг рубежа в 53 миллиона копий.
Серия Tekken дебютировала в 1994 году, а третья её часть, появившаяся на консоли PlayStation в 1998 году, более 20 лет удерживала звание самой успешной — её продажи составили 8,5 млн копий.
За Tekken 3 в рейтинге бестселлеров следует Tekken 5 для PlayStation 2 с тиражом в 8,2 млн копий.
Премьера Tekken 7 состоялась в 2017 году (наш обзор). На протяжении нескольких лет разработчики расширяли свой файтинг новым контентом, а прошлой осенью представили новые консольные издания за 7 и 8 тысяч рублей.
Читайте также: ПК-версия God of War получила поддержку технологии FidelityFX Super Resolution 2.0 от AMD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 PvPvE в NCORE – как смешанные режимы становятся новой нормой
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
Местная соняблейд
Заслуженно, отличный файтинг вышел.
Очень долго доят, а продажи меньше чем у мк11, нрс уже 12 пилят, а эти небось за 8 текен даже не садились, да еще на аркадах будут его тестить сто лет, там уже мк13 выйдет, пока текен 8 родят на консоли. Халтурщики.
Ну че, Серсея, готов помахаться где-нибудь?
@xRoaWx_Saiyan Где-нибудь - это за гаражами или на пятаке?
Установил ради dlc Negan из walkin dead
начал проходить сюжетку и дропнул пока , что у NetherRealm , что у этих сюжетки выглядят нелепо
Это результат многолетней поддержки контентом + частые распродажи по скидкам за копейки.
Хорошо что пообещать долгую поддержку и кидануть, не поправив ни брейкеры, ни баланс (поднасрав в него кастомными варами), ничего общего с халтурой не имеет.
Они во всех файтингах нелепы (кроме, пожалуй, Guilty Gear, где сюжетка, это просто мультик без геймплея - так хотя бы развитие истории идёт интересней, чем просто бессмысленно сводить парочку подраться каждые две минуты).
Тут либо полностью подход к сюжетке менять (может быть развивать идеи конквеста MK Deception), либо и вовсе забить на неё хрен и бюджет тратить на иной геймплейный контент.
Так в основном на распродажах постоянных, такой себе рекорд). Любят они себе льстить, каждый лям докладывать будут?
Хочу новый Калибур, раз на поддержку СК6 забили болт (но Хараде пофиг).
Хочется новый классный мясной файтинг
Или продолжение теккен или мк
@Maknae да, но у теккена какой-то баланс всё же есть + они пилят часто управление под аркадные автоматы.
МК с балансом... Его там нет.
Очень хороший файтинг. Нравится больше чем МК 11. Всем сомневающимся - рекомендую к приобретению!
Теккен 7 - худший Теккен с 3й части (может на уровне 4ого). Убрали фишки, за которые его ценили - 150% хп нет, стены на стену нет, многих персонажей выпилили и продают отдельно, некоторые комбо убрали.
В сухом остатке для локальных драк остаётся 1 на 1 с бесконечными загрузками.
В Теккен играем с другом, начиная со второй части с детства.
А я думал ценили за техничность боёвки в первую очередь, а не за "стенку на стенку".
Худший Теккен
И с бесконечной глубиной. Хотя откуда тебе знать, проще ж просто взглянуть на количество режимов.
Аргументов в пользу семерки не услышал. Глубина была и во всех остальных частях. Да, добавили несколько фишек, но при прочих равных забрали то, что было всегда.
То что было всегда но это явнялось основным. Основным являлось именно то, что я написал.
@Dim4ik ты слишком привязался к слову "ценили". Разумеется, это наш любимый файтинг за кор геймплей. Но это не мешает мне его ценить за интересные, комфортные и разнообразные локальные бои. Семерка этого лишает и не ясно почему. Загрузки реально аховые, если не повторять бой - убивает все желание. Что в итоге и случилось, уже года 3 не играем, когда собираемся. Предпочёл бы шестую часть, но она, увы недоступна)
Это было не более чем приятным довеском, а не основным режимом у среднего игрока. Потому вот на отсутствие этих режимов среднему Теккен задроту, уж поверь, точно начихать. Что там, что тут 99% времени проводил в практисе и в обычных боях (лобби, ранкед) 1 на 1, по 3 раунда, 60 секунд (если не ТТТ), 100% хп.
А тут согласен. Но вот в оффлайн лобби рематч на той же арене моментальный, в то же время онлайн после каждого боя заставляет арену грузиться заново. Удивительно, что в SC6 это пофиксили, а Теккен в онлайне заставляет тратить дополнительно пару десятков секунд. Ну да ладно можно по крайней мере за это время прокрутить в голове моменты из прошлого боя и придумать что попытаться поменять в своей игре.
Как бы проблемка, но в оффлайне нет смысла жаловаться, если вы не меняете каждый раз арену.