Хидетака Миядзаки: Breath of the Wild, The Elder Scrolls и
19 Комментарии: 19

Хидетака Миядзаки: Breath of the Wild, The Elder Scrolls и "Ведьмак 3" оказали влияние на создание открытого мира Elden Ring

Автор: Rakot
Дата: 28.05.2022 15:29
11 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза

    6 19.03.2024 10:11 от sanyayaico
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    50 19.03.2024 10:06 от MedVed_11Rus
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    25 19.03.2024 10:01 от Taro
  • Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"

    5 19.03.2024 10:01 от Eiden_one
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    62 19.03.2024 09:28 от Doug
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки в интервью Xbox Japan рассказал, что при разработке Elden Ring не старался копировать какие-либо игры. Однако на открытый мир в последнем творении разработчика оказали влияние локации из многих современных проектов.

«Я не думаю, что мы черпали вдохновение в какой-то конкретной игре», — говорит Миядзаки. «Но лично я играл во многие проекты с открытым миром, которые считаются классикой жанра, и все они оказали на меня влияние».

В качестве примера глава FromSoftware привёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3: Wild Hunt и серию The Elder Scrolls.

Впрочем, мир Elden Ring сильно отличается от своих аналогов в указанных выше проектах. Основная локация последнего на данный момент творения FromSoftware построена с учётом расположения боссов, что типично для разработчика и его серии игр, включая трилогию Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

«Нашим первым шагом при разработке карты стало принятие решение, где будут появляться особенно важные боссы», — говорит Миядзаки. «Поэтому локация была разработана на основе этого, а затем мы скорректировали игровой процесс в зависимости от их местоположения на карте».

Указанная система, безусловно, сработала, поскольку Elden Ring была тепло принята критиками и игроками, выставившими игре наивысшие оценки. Наш обзор Elden Ring можно почитать здесь.

Читайте также: Разработчики Pathfinder из российской студии Owlcat Games начали тизерить новую игру.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Frankie-Zima
Frankie-Zima 30.95 28.05.2022 15:42 удалён
0

Расчехлить что ли стилбук и поиграть наконец в эту дрочильню.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 28.05.2022 15:44 удалён
3

@Frankie-Zima не надо бро, не трать свои нервы на это

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 28.05.2022 15:45 (изменен) удалён
1

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

dedpyl
dedpyl 215.72 28.05.2022 16:19 удалён
3

В итоге начерпали все самое худшее, что было в этих играх, это прям талант sad

Little
Little 73.59 28.05.2022 16:32 удалён
2

ну не знаю, по мне лучше бы если он делал игру без открытого мира а как раньше, так как это искуственно растягивает время.

LeonStrife
LeonStrife 527.65 28.05.2022 16:36 удалён
1

Влияние Breath of Wild и игр UbiSoft в плане устройства открытого мира чувствовалось больше всего. 

@xRoaWx_Saiyan Вот да очень многие вещи в игре можно пропустить без гайдов.

LastAfAs
LastAfAs 5.57 28.05.2022 17:12 удалён
0

Пора покупать Скайрим. Хоть мну и х100 нра Морка.

Doug
Doug 309.14 28.05.2022 17:25 удалён
2

Многим не зашло, мистер Миядзаки. Мотайте на ус.

miles_s
miles_s 65.79 28.05.2022 18:31 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Никогда в соулс не играл что-ли?

GG1n1990
GG1n1990 5.85 28.05.2022 19:01 удалён
0

А мне понравился такой открытый мир. Почему то напомнил Зельду(скорее всего потому что её как раз прошел перед Кольцом). Но как многие заметили не хватает журнала заданий

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 28.05.2022 19:13 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Никогда в соулс не играл что-ли?

Раньше там не было открытого мира и в целом было понятно, куда пойти

Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 28.05.2022 19:51 удалён
0

Не знаю где там ТЕС и Ведьмак 3, но ведь Зельда да, вл всём мироустройстве ЭР просматривается очень чётко.

Evgeniy
Evgeniy 183 28.05.2022 20:31 удалён
0

Как фанат игр Фромов заявляю что открытый мир не идёт Соулзам и весь этот крафт в ЭР просто нахрен ненужное говно, Миядзаки сан продолжайте делать свои игры БЕЗ открытого мира пожалуйста.

Evgeniy
Evgeniy 183 28.05.2022 20:32 удалён
1

ну не знаю, по мне лучше бы если он делал игру без открытого мира а как раньше, так как это искуственно растягивает время.

Полностью согласен.

slamm
slamm 7.69 28.05.2022 20:49 удалён
2

И я согласе. Самые адекватные отзывы начинают появляться через пару месяцев после релиза игры, когда хайп поутихнет. А когда на старте об этом писали, людей просто уничтожали в комментах. Я дропнул игру, это вообще не дарк соулс ниразу. Лучше старые их шедевры перепройти еще раз

id403954329
id403954329 1.01 28.05.2022 21:32 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Это игра не для раков от Юбисофт

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 28.05.2022 23:05 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Это игра не для раков от Юбисофт

Да, это игра для попусков-ноунеймов вроде тебя

Stalker
Stalker 11.59 29.05.2022 00:13 (изменен) удалён
0

Ага сделал игру с повторными боссами на каждом углу, что то я не помню чтоб ведьмаке было так) елден ринг не искуство проезвидения вообще! клон дарк солса только не совсем удачный я бы сказал, открытый мир всё испортил! он всю игру сделал на повторах, и  это минус жирный очень!

NeProfi
NeProfi 80 29.05.2022 10:17 удалён
0

Ну если хотеть насыщенности и наполнения то надо идти строго по лучикам от благодати и мир вовсе не кажется пустым и играется практически как любой другой Соулс. Если хочется пошарится и захватить максимум контента тогда да, надо много оббегать пустых территорий находя дополнительных боссов(именно они повторяют уже пройденных с малейшими изменениями), искать всякие говорящие кусты, виноград глазниц и прочее. Крафт вот абсолютно бесполезный но этим большинство РПГ грешат... Мне в целом норм, можно проходить по разному в зависимости от настроения, но затянута конечно, не поспоришь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!